отпишусь... легче станет..

Судя по всему в этой аптеке грубые нарушения. Поскольку моя мама директор аптеки и я сама пол года ей там помогала, то могу сказать, что на каждый препарат должна быть своя накладная из которой видно, сколько стоит данное лекарство. Да, цена может меняться, но есть % выше которого аптека просто не имеетправо ставить цену. Кроме того, цена должна стоять на каждом препарате и она просто физически не сможет подмениать ценники на каждом флакончике. можно конечно на ходовых лекарствах, но это опасно для нее, ведь может не продать это лекарство и начальница заметит ошибку и докопается, до ее афер. Тебе нужно попросить книгу жалоб и предложений и все записать туда, кроме того, там можно указать твой телефон с просьбой связаться с тобой для выяснения этого недоразумения. и они обязаны с тобой связаться! А нервы не трать, можно их законом так задавить, что этой дурочке с переулочка мало не покажется...
07.11.2010
мне не дали даже номер хозяйки)что уж там говорить о жалобной книге)) сегодня точно узнаю адрес аптеки, данные хозяйки и пишу в роспотребнадзор. цены они не клеют,а пишут просто ручкой на коробке из  которой продают таблетки. причем лежат они не в общей коробочке побольше,а по одной маленькой. вот на них и пишут цены.. поэтому и меняется цена удивительным образом именно в ее смену..
08.11.2010
Вот сволочь!
07.11.2010
еще та..
07.11.2010
Береги нервы. Но пожаловаться надо.
07.11.2010
конечно надо)
08.11.2010
Дорогая,не трать свои нервы на неё,она этого не достойна.будь выше всего этого и просто выше неё.Пойди другим путём,просто напишите заявление в РосПотребНадзор и всё.......её уволят,а хозяйке штраф дадут,и она будет внимательнее набирать персонал,т.к. в вашей ситуации хозяйка тоже виновата,т.к. по твоим словам жалобы на продавщицу уже были,а она не приняла мер по их устранению,значит её всё устраивало.
07.11.2010
уже решили написать)надо только узнать точно полные данные хозяйки и учреждения. пускай нервы и ей потрепят.
07.11.2010
точные данные не обязательно,самое главное знать адрес аптеки.
07.11.2010
еще лучше)
08.11.2010
Обязательно сообщить владельцу аптеки, если руководитель нормальный - уволит такого "добросовестного" работника... или хотя бы принесут извинения...
07.11.2010
уволит навряд ли.. пожалеет скорей всего.. посмотрим,мама сказала вечером пойдет, если не получиться буду писать жалобу.
07.11.2010
Напиши в Роспотребнадзор или позвони на горячую линию по защите прав потребителя. Будут потом предано заглядывать в глаза и все сертификаты сразу показывать без вопросов. Частная не частная - проверки по жалобе для всех одинаковы.
07.11.2010
я инет облазила,не могу найти куда именно писать... чз инет помоему тоже можно..но найти увы не могу...
07.11.2010
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
07.11.2010
спасибо большое!сохраню его и буду теперь знать,куда обращаться!
07.11.2010
Да уж! Если бы мою маму обидели, я бы тоже хотела бы голову разбить! imageБывают же такие хамки! 
07.11.2010
еще та! хамка не то слово... наглая до беспредела.. при том,что сама она сирота.. я думала,такие подобрее что ли..
07.11.2010
Может и наоборот...Может она на весь мир обижена, с детства зла на всех...
07.11.2010
может и так... но это не дает ей права оскорблять клиента.
07.11.2010
Скоро от меня все разбегутся.. Вопрос!!!