От всей души обращение к оргам и будущим оргам
ЧЕРНЫЙ СПИСОКИз наболевшего. Причом сама орг.
Уважаемые орги, давайте уделять внимание КАЖДОМУ клиенту!
Ведь как бы не шла закупка, любые форс-мажоры, любой свой косяк можно легко сгладить обыкновенным человеческим внимательным общением! Напиши ты каждому в личку "не беспокойтесь пожалуйста! закупка идет так-то и так-то...Надеюсь на Ваше терпение и понимание! смайлик" И люди будут ждать, не будут нервничать, не будут чувствовать себя обманутыми, не будут испытывать недоверие и негатив.
Если не можешь уделить внимание каждому клиенту - завязывай с закупками!, значит не твоё это. Ведь все мы тут мамы, все надеятся получить желаемые подарки своим детишкам, близким или порадовать себя... и сроки доставки радости - это ТАК важно для всех нас!!! Не магазин тут, в закупках надо проявлять больше человечности к КАЖДОМУ.
То я закупалась в Шатах и орг тянул тянучку в несколько месяцев, задерживая отправку посылки - такие страшные страсти разгорелись среди участниц, все паниковали, издергались за свои деньги, в ЧС с криками о помощи бегали...
То вот сейчас решила купить ребенку шаровары да подарки-покрывала родителям - выкуп должен был быть быстрым, минималка смешная, давно набрали....а выкуп никак не объявляется...всё затягивается на месяц и никаких тебе информаций от орга... Спрашиваешь-спрашиваешь - в ответ ни ответа ни привета. 10 дней ждёшь хоть какой то ответ...- игнор.
Начинаешь писать претензии, канеш в пренезионном тоне не в мимимишечном же *но ни капли грубиянства и хамства* - и сразу орг ответила (!) да только выяснение отношений разразилось без всякого конструктива и подробных объяснений как обстоят дела с закупкой... В итоге меня ещё и в хамстве обвинили и из закупки пинком под зад погнали 0_0 И это после месяца терпеливого ожидания...
http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1736222#comment_153410957
Лично я веду свои закупки так как хотела бы чтобы ко мне было отношение в других закупках. Упаду в обморок в 5 утра перед компом - но отвечу КАЖДОМУ своему клиенту на миллион одинаковых вопросов. А когда я чувствую что всё, не могу больше - приостанавливаю закупку и беру отпуск. И именно за ЭТО нам оргам ПЛАТЯТ вознаграждение!
Поэтому в первую очередь хотелось бы чтоб все мы орги помнили что клиент всегда прав. И надо работать с вектором на клиента, а не на "если что не нравится - гуляй лесом. моя закупка что хочу то и делаю. хочу продам хочу не продам."
Там, по ту сторону мониторов, такие же мамы как и ты. Которые так же устают, которые не всё могут понять уставшим мозгом с первого раза, которые склонны переживать и нервничать при любом подвернувшемся поводе,... приедут ли сандалики ко дню рождения малыша, успеют ли прибыть рубашки в подарок любимому мужу...и т.п.
***Жизнь мамы вертится в основном вокруг маленького мирка - её семьи. И покупки в СП это не только банальная экономия, это такая тонкими воздушными ниточками сотканная особенная мамкина радость. Которую мы, организаторы, можем дарить а можем и изгадить.
И я предпочитаю дарить такую радость.
_____________
П.С. Простите, но в категорию "курилка" , где можно хоть лак для ногтей обсуждать, как-то не очень для такого послания) Поэтому публикую тут. Если что не так - перенесём;)