Библио Глобус сожалеет ...

а еще представитель библио в тунисе нас забыл в отеле и самолет улетел с половиной пустых мест. и в том году они мухлевали с рейсами на Кипр, ларнаку переносили на пафос без объяснения причин....что будет в этом году...тоже не знаю...летим на соседний пляж с найс бутик....
28.04.2014
блин и не знаешь через кого лететь то,мы вот в октябре хотим на море,младшей дочке еще загранник не сделали
28.04.2014
туи
28.04.2014
Мы летаем постоянно на общий пляж рядом с отелем найс бутик. Там есть только этот отель, а полотенца у загорающих с надписью So white. Территория общая, столовая тоже. Есть еще за загородкой пару элитных типа бунгало. Может это и есть Со вайт...не понимаю, полотенца по цвету у них отличаются.
28.04.2014
Вы удивитесь, но работники ТО - это исчисляемое количество сотрудников. Не может сотрудник ТО сидеть в каждом отеле (тем более, когда их миллион по  разным странам) и отвечать по всем вопросам. Если принимающая сторона дает информацию о том, что они считают, что отель будет готов к этим срокам, почему партнер должен им не доверять? Сроки запуска опредяет администрация самостоятельно. Переносятся любые мероприятия, смотрите, например, круиз на майские на теплоходе "Чапаев". Очевидно, что туристы отдохнули в другом отеле, сделали адекватную замену. В чем остался вопрос? В том, чтобы вернуть деньги за отдых? Поясните, пожалуйста
08.05.2012
вы знаете к вам уже вопросов не осталось даже, прекрасно помню переписку про вылет на май, не на один конкретный вопрос ответить не могли,только и писали какой БГ хороший и тому подобную чушь. Поэтому вас прошу не комментить этот пост.Он был создан не для вас,а про вас!!!Страна должна знать своих героев в лицо
08.05.2012
Кто конкретно вам не ответил по какому направлению? В компании работает несколько сотен сотрудников и у каждого из них с-в-о-й участок работы:  так, например, отдел по работе с претензиями не занимается консультациями по авиаперевозками или пляжам в какой бы то ни было стране, а отдел по работе с агентствами не отвечает на вопросы частников. Частники покупают самостоятельно по той цене, которая выставлена в онлайне. Те частники, которые не могут определиться с выбором, обращаются в агентства.
08.05.2012
ммм, отличная жалоба от клиента, нет ни номера брони, ни страны :) а так, к сожалению, тут даже не вина туроператора ( хотя она есть) - проблема в том, что в этот отель можно легко забронивать через любую систему бронирования... на даты сегодня, завтра.... то есть отель сам себя продает... хотя еще и закрыт 
03.05.2012
как раз-таки вина оператора,если бы вас так отправили я бы посмотрела как вы запели бы про вину
03.05.2012
поэтому я езжу всегда сама и сама все бронирую=) я в предыдущем посте забыла дописать, что вина турагенства - что они сами продали отель, не убедившись, что он есть... тут по сути круговая порука... отель продает себя, отель никого не уведомил о переносе сроков открытия... потом туроператор покупает и продает этот отель, и турагент продает уже конечному потребителю.... а вообще в данном случае клиент должен обращаться к турагенству - с которым у него договор... турагенсто возмещает ущерб клиенту (если возместит), а потом уже само турагенство разбирается с туроператором... так как у частного лица договор именно с агенством. хотя в договоре указано, что они имеют право заменить отель без предварительного уведомления (на отель такого же класса).... а если уходить в офтоп.... то 116 ка за 2х на 7 ночей за кипр... это как то очень много....
03.05.2012
эх мы бы тоже бронировали и летали сами,но совсем в этом не бум-бум (( там по ссылочке можно почитать как БГ выкручивается, там несколько ситуаций было где Бг ну реально косячит и виноват,а он ну мы сожалеем
03.05.2012
БГ я знаю, косячит...  а чтобы самим летать - все просто.. ищутся билеты... ищется отель... и вперед.. если, что пиши - подскажу по некоторым направлениям мы пакетно в тайланд летали и в чехию... но и то - в тай у нас вышло 34 ка за 2х  на 9 ночей.... а в прагу выходило шило на мыло.... и мы поехали туром... :) 
03.05.2012
спасибо большое. А не подскажете в августе в конце в тайланде дожди?
03.05.2012
смотря в каком именно месте.. там есть разные климатические зоны...  мы были в мае... типа сезон дождей... - 2 раза видели дождь... а так идет такая статистики лучшего времени отдыха: Ноябрь-Апрель: о.Пхукет, Краби, о.Пхи-пхи, о.Ланта, Ранонг, Пханг-Нга, Транг, Сатун, о.Чанг, о.Мак, о.Куд. Март-Октябрь: о.Самуи, о.Тао, о.Пханган, Чумпхон, Кханом, Ча-ам, Хуа Хин. Круглый год: Паттайя и Бангкок  Мы были в мае в Паттайе и на Чанге... дождь только в паттайе видели...  
03.05.2012
здорово. А можете так на вскидку сказать реально поехать 2 взрослых+дети (2года и 4 года) на 2 недели чтоб в 100т.р. уложиться
03.05.2012
=( врядли... детки идут уже как взрослые ( в плане перелета - будет 90% от стоимости билета) если тикеты то это 75 000 на 4х до бангкока... туда обратно... а туроператоры прделагают по стоимости от 130 000 (смотрела корал тревел) а афины или салоники не хотите? лететь ближе... виза - но виза не проблема.... в афины будет 37 ка на 4х перелет.... а там дальше куда захотие.. можно и машинку арендовать.... не знаю =)  
03.05.2012
надо будет подумать,а то мы и не занем куда рыпаться,то ли в египет то ли на кипр
03.05.2012
в тай на 2 недели с детками тяжеловато....мало времени... смотрите сами: 1. готовы ли вы сами поехать или все-таки пакетный тур... 2. если сами, то полет либо без пересадок, либо с короткими.. ( есть барселона за 9200 у австрийских авиалиний. вылет 29 августа обранто 14.. чтоли) пересадка очень быстрая... и удобная... но мое имхо... имея только 2 недели - греция... самое простоее
03.05.2012
в грецию визу придется делать,а вот на кипр в лимассол бы? нам бы чтоб вылет был в любой день до 21авг (у мужа юбилей хотим в этот день уже на отдыхе быть,можно было бы числа 18-19 вылететь)
03.05.2012
в грецию да.. но виза это не так сложно.... в таком случае... я бы пакетом предложила бы ехать =) только условия почитать=) я как то 3 раза договор заставляла агенство переделывать=))  
03.05.2012
мы вот через натали тур смотрели кипр 92т.р. на 2 недели
03.05.2012
тогда почему бы и нет=)) думайте=)) хорошего вам отдыха=)
03.05.2012
Ошибаются все, здесь нет необходимости спорить Покупают у ТО потому что Д_Е_Ш_Е_В_Л_Е. Потому что нельзя купить чартерный билет по цене чартера вне ТО, можно только регулярку, на порядок дороже
08.05.2012
1. билеты на чартерные рейсы продаются и частным лицам. 2. при цене 116 ка за 7 ночей на 2х.. дешевле лететь самим. да и здесь разговор, что человек купил у ТА, а не у ТО напрямую...
08.05.2012
Билеты, которые входят в состав туров обсуждаемого то, в свободную продажу не поступают
08.05.2012
Где именно "косячил" оператор? Кем это определено? Вину или компенсацию определяют юристы, разбор полетов и извинения вам приносят другие люди, которые вынуждены через себя пропускать весь поток негатива, в том числе и надуманного
08.05.2012
мда... вы наверно в офисе перегреваетсь,пишете прям зубриловку,успокойтесь,подвиньтесь ближе к кондиционеру,расслабьтесь ))
08.05.2012
Если вопрос об условиях работы сотрудников, то они великолепны :) Современные офисы, своевременная зарплата и шикарные премиальные, постоянные бонусы за хорошую работу. Учитываются индивидуальные предпочтения в графике работы и место. Хотите устроиться? Приходите.
08.05.2012
ха-ха, вот оно что!!! постоянные бонусы и шикарные премиальные- за счет туристов отправленных в недостроенные отели???молодцы!!!
08.05.2012
На странице отеля видно, что тур в данный  отель приобретала далеко не единственная туристка, но все клиенты остались довольны обслуживанием.
10.05.2012
Если отель пишет, что он готов принят туристов, то он пишет это всем клиентам- частникам, агенствам, партнерам. Логика здесь одна
08.05.2012
У оператора в каждой стране - своя принимающая, иногда далеконе одна, отношения с ними строятся на договорной основе, которая пересматривается каждый год. Отсюда такая важность у туристических выставок би-ту-би сектора.
08.05.2012
интересно вообще сами поняли что написали???))
08.05.2012
Конечно! Было написано о цепочке тура, ее сегментах, за каждым из которых стоит ответственное лицо. Не один человек работает над одним туром, а несколько.
08.05.2012
Да,такое к сожалению бывает..Отели дают ответ, что они готовы принять,но по факту - в нем можно только в каске ходить) ...но тем не менее - это вина туроператора! Для этого существуют рекламные туры и пр. рабочие коммандировки и семинары, где можно своими глазами увидеть то, что ты будешь продавать в этом сезоне..Можно трясти компенсацию!)
03.05.2012
Разве рекламные туры проводятся по строящимся объектам для турагентов? ))
08.05.2012
ну раз не так,то вот и объясните как такое получилось что отель не достроен или вообще не построен а вы туда отправляете туристов???
08.05.2012
представьте - проводятся)))) только в нач апреля вернулась из такого)) пару отелей нам показали - один достраивающийся,другой - на полной реставрации)) внутрь конечно не пустили,но вокруг да около поводили)
08.05.2012
В шоке!
02.05.2012
ага )) вы то когда летите на море?так хочется фоточки уже поглядеть ))
02.05.2012
Через пару недель отчаливаем уже)))!
02.05.2012
крутоооо,давай оторвитесь там по полной!!!
02.05.2012
Обалдеть!  Мы через Библио глобус летали на Кипр осенью, все было ничего, во всяком случае, глобальных претензий к оператору нет... Но вот этот случай - нечто!!! Я в шоке!
02.05.2012
а мы в марте хотели через них лететь,а нам в двух турагенствах сказали,что от Библио лучше не брать,а если мы прям настаиваем то продатут нам тур без проблем но мы должны будем подписать бумагу,что если БГ обанкротится,то мы предупреждены,короче жопито походу у БГ, сама как прочитала,так волосы дыбом встали. А сейчас на август подыскиваем тур,цены то ооочень хорошие у БГ,но как-то настораживают
02.05.2012
К счастью, мы в мае летим через Корал, хотя не знаю, к счастью, или нет))))
02.05.2012
думаю к счастью,уж про них таких слухов не ходит ))
02.05.2012
Ходят про всех, тем более про тех, кто работает на кредитные деньги, к коим как раз БГ не относится, поскольку работает исклюительно на свои оборотные средства
08.05.2012
ну-ну, лапшу вешайте другим на уши!!!
08.05.2012
Вы сейчас о какой лапше говорите? Вот, например,  типичный пример, как одни "специалисты"   "рекомендуют" других. Например, http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10324218&page=2 А какие у вас факты?
08.05.2012
да вы знаете уже и читать ваши ссылочки не хочется,я скинула девочкам ссылку где к вам несколько претензий было,и как вы отвечаете на вопросы-это тупо зубриловка,вы наверно уже как зомби. Рекомендую вам ЛЕДЯНОЙ ДУШ. (у меня даже муж уже ржет с вас и пару подруг попросили переписку с вами и будут постить у себя такие приколы глобусят, так что пишите-пишите мы с удовольствиме посмеемся с вас)
08.05.2012
На троллинг не отвечаем
10.05.2012
урааа, значит иногда вы бываете в себе, не все так запущено!!!
10.05.2012
Ситуация с подписками бумаг позволяет турагентствам экономить на юридических разбирательствах с ТО. Это, как минимум, очень удобно
08.05.2012
ну конечно,хорош бред писать,через любых ТО летите и все ок а через вас-так подпишите!!!
08.05.2012
Инициатива данных действий лежит целиком на агентах - уточняйте у них, чем они мотивируют свои действия.
08.05.2012
Дина, вы свой отзыв отправляли в ТО? Для уравновешивания ситуации, что есть разные впечатления от данного ТО? В шоке отчего, уточните? Разве оператор бросил туристов, оставил в чужой стране, не выполнил своих обязательств по договору? Разве за ТО лежит окончательный выбор отеля и ТО его навязывает? Турист выбирает сам, соглашается с условиями публичной оферты. Он мог выбрать любой отель из базы, но выбрал именно этот. Почему?
08.05.2012
вот знаете уже слов нет просто...не запарились всех просить писать отзыв о БГ (Дина это вам _уже на бб во многих темах можете почитать,что как только кто-то пишет что вроде как нормально отдохнул через БГ, так тут же появляется на бб один из библиоглобусят и просит написать отзыв). БГ-не позорьтесь!!!
08.05.2012
Просить - не сложно. Более того, обмен информацией полезен для обеих сторон. Оперативная информация как раз и приходит от туристов, которые помогают решить вопросы, возникающие в работе, за что компания всегда их благодарит.
08.05.2012
ну-ну благодарность то мы и видим-вам шикарные бонусы и т.п., не дурейте уже,иногда надо вовремя остановиться. Мы вам о фоме,а вы о ереме
08.05.2012
"Он мог выбрать любой отель из базы, но выбрал именно этот. Почему?"-от БГ молодцы какие, вот вам дорогой турист отельчик недостроенный вы же хотите в него вот и летите,а мы чего-мы ничего вы же сами выбрали. Вы в своем уме что пишете!!!
08.05.2012
Последовательность именно такая: Турист выбирает отель, Оператор его подтверждает согласно контракту с принимающей в этой стране. Вы хотите составить претензию к принимающей стороне? Пожалуйста, отправляйте запрос или отзыв по вашей заявке через Обратную связь, которую курируют непосредственно руководство компании.
08.05.2012
Я в шоке от ситуации, описанной в посте. Считаю, что ТО обязан проверять, за что берет деньги. Свой отзыв я не оставляла, извините, я оставляю отзывы только положительные!
08.05.2012
Имелось в виду на самом сайт БГ - там добавление отзывов принимается только от туристов, на основе данных из их заявки. Кстати, большинство отзывов - положительные
08.05.2012
Ну я рада, что большинство отзывов положительные, а, что касается меня, то я даже не знала о такой возможности оставить отзыв на сайте БГ, что опять таки говорит о недоработке работников, на мой взгляд
08.05.2012
это называется без комментариев )) девчонки а может мы эту переписку Задорнову пошлем-пусть вся страна поугарает с ответов глобусят ))
08.05.2012
Julia Travel Как считать ребенка?)