Тематические занятия "Зима" - 1, 2 декабря.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Наши декабрьские занятия с дочкой я решила разбить на 2 этапа: 1. Зима как время года. и 2. Ожидание праздника. Первый этап наверное дней 10, остальное подготовка к Новому году ))).

Игры и занятия 1-2 декабря.
1 декабря у нас появился небольшой зимне-новогодний уголок для создания праздничного настроения.

Коробочка для сюрпризов, коробочка с книгами, маленькая ёлочка и еще позади книг притаился Дед Мороз - это бумажный пакет, в который я складываю некоторые заготовки на день. Адвента у нас нет (возможно сделаю на последнюю неделю декабря, но еще не решила), зато есть волшебная коробочка, в которой каждое утро дочка находит сюрприз.

В основном, у меня все на скорую руку, вот и коробка - обычная обувная, обклеенная упаковочной бумагой. Мне нравится ))) Особенно учитывая, что я далеко не мастер декорирования. В первый день дочка нашла в коробке

Что мы читали в эти 2 дня (кроме "Зимней" и "Кротика"): знакомство с зимой по книге
). Читали 2 сказки Пляцковского из сборника

******
Слушали музыку - Вивальди "Зима" в разном исполнении. В основном фоном, я только сказала дочке, что это музыка о зиме. Еще включали детские песни (спасибо Олесе за подборку), танцевали под них.
******
Творчество начали с аппликации, Ксюша любит клеить. Для начала был альбом

К сожалению, бумага, которую надо рвать, для детских пальчиков не очень подходит - она плотная, ее трудно разорвать. Поэтому Ксюша рвет ее неохотно, а вот клеит с удовольствием! Из больших кусков мы "построили" снежную крепость, а маленькие я решила не рвать, а нарезать фигурными ножницами (ножницы - это отдельная дочкина любовь). "Снежки" уже клеила Ксюша сама, почему-то решила приклеить мальчику на лицо (кто-то меткий очень), я еле уговорила не заклеивать ему второй глаз
.
Еще одна аппликация, на этот раз из домашней заготовки на скорую руку. Большую ёлочку я дочке помогла наклеить, еще квадратик домика выровняла, а остальное она сама! Особенно меня порадовало, как ровно она приклеила крышу. Вату клеили вместе, Ксюша пыталась наклеить ее одним большим куском, я помогла разделить и немного наклеить.

*******
Оставшуюся вату использовали для артикуляционной гимнастики - я положила кусочек на детский столик, и мы с Ксюшей дули на вату с разных сторон по очереди. Ксюше понравилось ))).
Поиграли немного с манкой. Представили, что перед нами снежное поле и рисовали на нем следы и снежикнки.

Потом Ксюша прятала в манку ручки ))).

Потом ножки ))).

Потом попросила орешки, она любит с ними играть с наших осенних тематических занятий. Прятала их в манку.

******
Надеюсь, что у нас потеплеет, и мы сможем играть не только дома, но и на улице!
Вы молодцы!!!
.
Ага, аппликации у нас тоже хит. Можем много подряд сделать.
Буду рада, если поделишься названиями, я хочу по твоему примеру распечатать в фотосалоне штук 10.
Погода у нас тоже около -15, но с ветром, вчера метель мела, так что все равно холодно, даже выходить не хочется. В отчете про 1-2 писала, тогда мороз был, но с тех пор мы еще нормально и не гуляли ((
