Подскажите ))))
Девочки, всем привем!
Очень хочется систематезировать наши занятия, но пока не получается. Подскажите, как вы составляете расписание занятий на день? Например, что именно сегодня будете делать для развития речи, логики, музыки, физического развития и т.д. Если честно, даже основные направления не могу определить. Мы просто рисуем, играем, читаем. Очень хочется, чтобы было так как у многих, вечером запланировать занятия на завтра, а лучше составить план на более продолжительное время.
Марина
Я не лпанируб четко, но стараюсь, чтобы все виды активности за день были представлены
1. Интеллект: смотрим карточки до Доману, читаем книги, выполняем задания из развиващиз книг и пособий, играем в настояльные игры и другие
2. Музыка: слушаем, танцуем, играем на музыкальных инструментах. У нас есть нотный стан из бумаги с разноцветными нотками.
3. Физическое развитие: догонялки, утренняя зарядка, фитбол
4. Творчество: лепка, рисование, аппликация
5. Теарт (кукольный, пальчиковый): смотрим и слушаем Сказки на пальчиках.
6. Мелкая моторика: игры с крупами, водой, мелкими предметами
И обязательно свободное время. Дочка обычно находит себе занятие сама, отвлекаю только по делу
Исходя из этого и подбираю занятия.
19.03.2013
Ответить
Наталья
Привет..)) Очень актуальная тема Писала об этом 2 дня назад
http://www.babyblog.ru/user/Natali1116/3042649
19.03.2013
Ответить
Олеся
Я очень люблю планы, поэтому для занятий тоже их составляю. Не всегда, конечно, мы им следуем.
Когда мы только начали заниматься, в 1,5 года, мой план был такой
1. Развивающие журналы из серии школа семи гномов от 1 до 2 лет, или другие книги и журналы.
2. Игры на физическую активность.
3. Творчество. (лепка, аппликации, рисование).
4. Игры на развитие мелкой моторики, развитие речи, ролевые игры, на развитие логики и сенсорики, изучение окружающего мира. (это в зависимости от дня недели).
Сейчас я стараюсь проводить тематические недели, но так как подготовится к ним быстро я не усчпеваю, то между ТН вставляю просто занятия. Чтобы легче было придумать чем заняться набросала себе план
1. Развивающая литература (Умные книжки, альбом для развития речи и другие)
2. Физическое развитие (стихи с движениями, мяч, догонялки, упражнения и т.д.)
3. Мелкая моторика (игры с крупами, прописи, шнуровки и т.д.)
4. Сюжетно-ролевые игры или игры на логику, внимание.
5. Творчество.
6. Настольные игры (лото, домино, мемори, пазлы и т.д.)
7. Игрушки (конструктор, кубики, матрешки, шнуровки и т.д.)
Чтобы легче было я сделала себе списки разные (список развивающей литературы, список игрушек, список игр для мелкой моторики и т.д. И когда выбираю чем заняться беру эти списки и смотрю чего давно у нас не было.
15.03.2013
Ответить
❀ღЮляшка❀ღ
Привет! я тоже планировщик и еще тот ))))))))))когда доче исполнилось 2, надо было менять наш установленный режим, т.к. стали мы расти не по дням, а по часам... Все, конечно, индивидуально, зависит от вашего общего распорядка, увлечений, быта и т.п... Я свой режим по несколько раз переписывала, пока, наконец, он не устаканился. А по режиму с малышней как-то проще. Хотя бывают и др детки ...Так вот у нас так (в общих чертах): утро - мое! Правда сначала всегда зарядка. Потом она играет сама (если это так можно назвать) или ходит в разививающий центр + гуляем, конечно.После обеденного сна занимаемся: учим буквы, цифры, иногда делаю музыкальные уроки (но еще рановато) + занятия по книжкам и без на логику, пямять, мышление, моторику... Вечер - гулять, конечно, опять. Пока готовлю ей ужин, она смотрит мульты на англ. или песенки на rusong ТVПосле ужина: сначала играем в ролевые игры (тоже по настроению и фантазии), потом творчество (краски, пластилин, клей, вырезание и т.п.).
Перед сном читаем книги. Успокаеваемся.Т.е. основа одинаковая, а начинка всегда разная, по натроению.А бывает и ниче не делаем... балуемся - и это любимое занятие )))
Если нужно поподробнее, загляните в мой дневник.. Там есть список наших занятий, хотя он уже не совсем полный, т.к. все время пополняется! (спасибо девочкам с ББ)))))
16.03.2013
Ответить