Моторика - Занятие 36
Не успела дочь проснуться, как сразу возглас - "Мам, давай заниматься!" Приятно)))
Готовила я все в спешке вчера ночью, так что все лепили из того, что было! Но Лиза стала воспринимать любые мои предложения с бурной радостью, так что ей все понравилось)
1. Поиск сокровищ и сортировка по цвету
Спасибо большое Алене за идею с заданием! Видела такие кругляшки на Амазоне, но все не доходили руки заказать, а тут случайно наткнулась на Таобао и не смогла устоять))) К тому, же оказалось, что по контуру на кружки одета проволочка, что позволяет использовать их совместно с магнитом! Этим мы и занимались.
Задание состояло из 2-х этапов. Сначала нужно было найти все кружки в миске с крупой с помощью магнита. Вот радости то у ребенка было!!!
Не обошлось и без рук! – «Мам, можно я ручками поищу, так интересней!»
Когда задача была выполнена мы перешли ко второй части – сортировке по цветам. Раскладываем кружки в ведерки такого же цвета.
2. Мозаика с кружками
Продолжаем играться с кружками, на сей раз с помощью них заполняем пробелы в картинке.
Вот такая яркая улиточка получается.
3. Ловим кальмар с помощью палочек
Как-то не так давно мы все вместе ходили и помогали нашему папе искать крючки для рыбалки и конечно я не смогла уйти из магазина с пустыми руками – прихватила немного приманки и для наших игр)))
Давненько что-то мы с Лизой не доставали палочки, нужно исправляться! Нужно палочками выловить из моря всех кальмаров и поместить их в наше ведерко. Готовя это задание я предполагала, что Лизе понравится, но не думала что настолько…
Ребенок завис на минут 20… Кальмары побывали в море и ведре раз по 10!
4. Геометрические фигуры - сортировка+счет
Вспоминаем названия геометрических фигур и сортируем детальки по группам.
Затем практикуем счет – считаем пальчиком и выбираем нужную цифру.
Ищем каких фигур меньше всего, больше всего и одинаковое количество.
5. Съедобное-несъедобное
Задание опять в два этапа. Сначала ищем и отбираем среди карточек то, что можно съесть. Справилась отлично.
После того, как все очевидное было выбрано, Лиза увидела груб, хотела уже и его к съедобному отложить, но потом так хитро на меня посмотрела и заявила – «Это же мухомор – его нельзя есть! Вот мама хитрюшка!» )))
Дальше все съедобные карточки с помощью кнопок крепим к пробковой дощечке.
6. Картинка+деревянные блоки
Последнее время стала замечать за Лизой, что ей нравится «рисовать» картинки с помощью фигур. Решила порадовать ребенка и приобрела замечательный конструктор! Мы прям от него без ума. Детали деревянные и их много! В наборе были еще карточки двухсторонние – на одной стороне картинка с разлинованными деталями, а на обратной стороне та же картинка, только без разлиновки, т.е. просто контур. Таким образом ребенок может собирать картинку не по шаблону, а из тех деталей, которые он сам выберет. Сегодня собирали цветочек для мамы)
7. Чистим кукурузу
Вечно мама придумывает для дочери какие-то задания с подковыркой… Сегодня ей видите ли нужно отделить кукурузные зернышки от початка с помощью пинцета!
Сразу скажу, что задание не очень легкое! Но Лиза стала очень упорной в достижении поставленной задачи и не бросила все при первой неудачи, а долго и упорно боролась! Даже пинцет меняли пару раз)))
Когда пинцетом работать надоело в ход пошли пальчики, тоже интересно и полезно!
Очистили конечно не весь початок, но поработали на славу!
Спасибо, что провели это время с нами!
Веселых, ярких и интересных Вам занятий!
Удачных поисков!