Овощи. День 4.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Продолжаем изучать овощи, говорим куда их используют люди, кто еще ест овощи. На этом материале развиваем внимание, память, речь и мышление.

Первая половина дня.
1. Выбрать овощи и зачеркнуть (на картинке овощи, фрукты и ягоды).
2. Игра "Четвертый-лишний".

3. Продолжить ряд: свекла и репа, огурец и баклажан.

4. Назвать овощи, которые нарисованы (по контуру).

5. "У какого червячка самая большая картошка" - провести пальцем по дорожке.
6. Говорили, кто ест овощи (люди, животные, насекомые и др.). Игра "Накорми животных" (провести линии).

7. Творчество: аппликация "Консервируем горошек".

8. Игра "Найди заплатку" (поставить сначала круглые заплатки, потом треугольные и квадратные).

Вторая половина дня.
9. "Сделай так, чтобы корзинки стали одинаковые".

10. Рассказывание сказки "Репка".
11. Творчество: аппликация в виде мозаики "Кукуруза" (круги), "Огурец" (овалы), "Морковь" (квадраты).
