Птицы. 1.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Ну вот мы и начали говорить о птицах. На прогулках ведем наблюдения, смотрим, какие птицы живут рядом с нами, кормили голубей и воробьев. А теперь подробнее:

Первая половина дня.
1. Рассматривали развешанные картинки, называли знакомых птиц, интересовались новыми. Читали стихи о синице, снегире, воробье, голубе.
2. Составляли разрезную картинку птицы, о которой был стих.

3. Расставляли птиц по размеру от самой большой к самой маленькой, после чтения стихотворения:
Только небо прояснится,
Как уже кричит синица:
"Вот и день-денек,
Вставай муж-муженек,
Ведь в конце концов,
У нас 5 птенцов,
5 голодных ртов,
Ну а завтрак не готов!
Нужен завтрак для синиц.-
5 мохнатых гусениц Фьють!"

4. Кормили птиц червячками (катали колбаски из пластилина).

5. Расставляли картинки в последовательности - как появляются и меняются птички.

6. Искали две половинки яйца (3 штуки).

7. Рассматривали книжку и читали некоторые стихи. И. Гурина "Лесные птицы" из серии "Уроки о животных".

Вторая половина дня.
8. Творчество: аппликация "Синица" (вата, нитки, бумага).


"Снегирь" (раскрашивание пальчиками, пластилин).


Творчества нам оказалось мало, но больше я не успела, буду думать, что сделаем завтра.