Африка. День Крокодила.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Последнее дни дочка часто говорила об Африке и Крокодиле (думаю, связано это с песней "Не ходите дети в Африку гулять...", которую она слушала в садике). Вот я и решила, нужно использовать этот интерес. Т. к. сегодня у нас еще и кружок, то занятия были под сомнениями, но Катя решила узнать все-таки, что в коробке для нее приготовили.
1. Начали мы, конечно же, с песни про то, что в Африку ходить детям нельзя. Послушали и пошли закрашивать лист, на котором проявились очертания Африки, которая по желанию Кати получилась красного цвета (выбор бумаги был неудачен, в следующий раз возьму поплотнее).
2. Посмотрели карту в атласе.
3. Сложили слово АФРИКА (соотнесли буквы на карточках с написанным словом и присоединили их с помощью скрепок) Было сложновато, никогда такого не делали.
4. Собирали Крокодила из разрезных картинок с помощью инструкции-подсказки (цветные кружочки).
Поговорили о том, какой он:
- по размеру (большой);
- по длине (длинный);
- по цвету (зеленый);
- по силе (сильный).
5. Помогли папе-крокодилу найти своих детей-крокодильчиков. Считали, сколько девочек (у них бантики), сколько мальчиков.
6. Располагали крокодилов по величине от меньшего к большему. Говорили, что едят и ставили соответствующую картинку.
7. Спасали птичек из фетра от крокодилов (не делали такого, было трудно):
- "Спугивали" с листочков (отстегивали от бусины;
- "Сажали" на веточку (пристегивали на соответствующую ветку-пуговицу, которая была под цвет птицы).
8. Давали попить крокодилам -- наливали подкрашенную воду в нужное количество ячеек.
9. Выкладывали кнопками.
10. Помогали крокодильчику проползти к воде.
11. Сложили из геометрических фигур "Крокодила" (путем наложения). Квадрат "Танграм".
Ну и творчество мы уже не осилили, времени было много, пора пришла готовиться ко сну, лепить будем в другой раз.