Профессии. День 4. Парикмахер.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3 
1. Наше утро началось с того, что я увидела как дочка в очередной раз занимается украшательством волос куклы ("Хорошо, что не мне!" -- Подумала я. Один раз она водрузила все имеющиеся заколочки, крабики (все, что прикалывается) мне на волосы, а крабики прищипывались не только к волосам, но и к ушам, которым было не очень-то приятно. Снимать не давала, решила, что я должна ждать папу, а он скажет : "Какая ты красивая!". Вот тогда можно и снимать. Папу, конечно, мы не дождались, пришлось бы ждать пол дня).
Кто сегодня парикмахер?
Разрешите, буду я.
Я вам сделаю прическу,
Например, как у меня.
...
А теперь накрутим челку
На большие бигуди,
Заплетем косички сбоку,
Хвост завяжем позади.
...
Я все сделала отлично,
Похвалите же меня.
Ведь теперь моя подружка
Стала лучше, чем была. (Лика Разумова)

2. Рассмотрели страницу из ШСГ -- парикмахер.

Раскрасили нашего парикмахера (карандаши).

Собрали картинку (я разрезала, а Катя собирала).

3. Сделали прическу двум клиенткам (ножницами обрезали бумагу). Видела книжки с подобными заданиями, как называются не помню, но идея пригодилась).

4. Одели резиночки на пальцы повторив последовательность.

5. Нашли одинаковые бантики и закрыли их квадратиками одного цвета.

6. Продолжили последовательность крабиков-бабочек.

7. Нашли для каждого инструмента парикмахера (из ШСГ) тень и наложили на картинку.

8. Брали предметы парикмахера по инструкции (это было сложновато):
-- взять предмет, который лежит в верхнем ряду посередине;
-- взять предмет, который лежит в нижнем ряду справа;
-- и т. д.
Поиграли в игру "Что исчезло?"

На этом все (потом Катя, конечно же, украсила волосы и мне, но это осталось за кадром)!