как выучить слова-действия-нужны хорошие пособия
Ходим к дефектологу, теперь вот логопед сменила-первая в отпуске, Логопед дает задание на расширение запаса слов-действий /играет,поет,танцует,копает,,,/ сейчас полно пособий, но разбираться в них-нет времени, посмотрела в книжном-сборная солянка везде, нет ли каких-то конкретных книжечек-брошюрок по темам?чтоб открыл книжку и конкретно на действия, открыл другую-на цвет и прочее. У меня сын если видит большую книгу-сразу-я устал, или не буду, или дальше давай листать-читать,
Помогите найти хорошее пособие по заданной теме для ребенка и, может посоветуете для мамы какое то пособие-как научить ребенка говорить? у нас общее недоразвитие речи, ребенку 4,4 есть слова, чаще начало слов, очень плохо с постройкой предложений(Заранее спасибо
ЕленаМО
Посмотрите Умницу, Говорим с пелёнок https://www.umnitsa.ru/cat/govorim_s_peljonok/ Это целый набор для развития речи. Ещё у них же есть Читаем с пелёнок - это слова и книжки. Я думаю, вам подойдёт
31.07.2017
Ответить
развитие детей
Бросая мяч ребёнку, ведущий задает вопрос, на который ребенок, поймав мяч, должен ответить, после чего вернуть мяч.
1. Что бывает круглым? (Мяч, шар, колесо, солнце, луна яблоко, вишня...)
2. Что бывает длинным? (Дорога, река, веревка, нитка, лента, шнур...)
3. Что бывает высоким? (Гора, дерево, человек, дом, шкаф...)
4. Что бывает зеленым? (Трава, деревья, кусты, кузнечики, платье...)
5. Что бывает холодным? (Вода, снег, лед, роса, иней камень, ночь...)
6. Что бывает гладким? (Стекло, зеркало, камень, яблоко...)
7. Что бывает сладким? (Сахар, конфеты, пирожки торты, вафли...)
8. Что бывает шерстяным? (Платье, свитер, варежки перчатки, шапка...)
9. Что бывает колючим? (Еж, роза, кактус, иголки, ель проволока...)
10. Что бывает острым? (Нож, шило, стекло, ножницы кинжал, клинок...)
11. Что бывает легким? (Пух, перо, вата, снежинка).
12. Что бывает глубоким? (Канава, ров, овраг, колодец река, ручей...)
18.07.2017
Ответить
развитие детей
Я рада что Вам понравилась эта игра. На своих занятиях я часто играю с детьми в эту игру. Им очень нравится.
01.08.2017
Ответить
развитие детей
поиг12. Игра «Добавь слово». Цель: подбирать глаголы, обозначающие окончание действия. Взрослый называет начало действия, а ребенок - его продолжение и окончание:
- Оля проснулась и... (стала умываться).
- Коля оделся и... (побежал гулять).
- он замерз и... (пошел домой).
- стали они играть... (с зайчиком).
- зайчик испугался и... (побежал, спрятался)
- девочка обиделась и... (ушла, заплакала). райте.
18.07.2017
Ответить
Ольга
Здесь есть вот такое пособие - http://neposed.net/educational-games/razvitie-rechi/igry-i-posobiya/kto-chto-delaet.html
17.07.2017
Ответить