Синий цвет
Творческое развитиеДавно не писала про наши игры на развитие цветовосприятия. Потому что игр, особо не было. Последние пару месяцев мы просто смотрели карточки с оттенками, проходя мимо стоящих машин, называла цвет, ну и по мелочам, в любых наших развивашках цвета и оттенки проходили мельком) Одна из причин тому была, что мы потеряли Капельку, нашу любимую, которая на оттенки прыгает. Сегодня она к нам вернулась) просто надо было лучше искать. Весь день мы посвятили синему цвету. Утром просто посмотрели оттенки синего цвета. В обед взяли «синий альбом», почитали стихи, маленькие рассказы, узнали что бывает синего цвета. А дальше самое интересное) в этом альбоме есть трафареты. У нас была медуза, подкладываешь под неё карточку, она меняет цвет. Мирослав залип на 15 минут, двигал карточку пальчиком, внутри медузы, видя как она меняет цвет ( не знаю, как это ещё описать) менял оттенки. Мы это назвали разукрашивать медузу)))) Потом Мирослав занялся своим любимым, начал «читать». Теперь он листает любую книжку и рассказывает) Во время прочтения, сын заметил нарисованную Капельку, узнал ее, начал тыкать пальчиком и показывать на нашу игрушку Капельку, при этом, кричал «КА». И я вспоминаю, что когда-то читала в дневничке такое задание «найти Капельку» Вот мы и искали ее на каждой странице, и ведь сын находил, сам, первый раз такое делали. В это же время проговаривали, нарисованная капелька-маленькая, а вот эта капелька большая. И Мирослав повторил «БА КА». Пусть так, пусть слогами, но он понимает и отвечает. Вечером мы тоже играли с синим цветом, а что бывает синего цвета? Правильно, море) из пластилина сделала мини-море. И воткнула в него все карточки с оттенками - это волны. Мирослав так и не начал лепить колобка и колбаски, но с удовольствием отщипывает его и лепит куда-нибудь. На этом наш синий день закончился, не много же, правда? А сколько всего развили, и цветовосприятия, и логику, и моторику, и мышление. Сегодня пользовались только Творчеством с пелёнок. Этот набор, мой самый любимый) 