Инет-магазин esky.ru...ооочень недовольна!

Присоединяюсь к негативному отзыву и делюсь своей ситуацией Косяк магазина доставил неудобство и вызвал возмущение! Мой заказ 2221443 (если кто сомневается, что я реальный человек). А теперь вкратце ситуация: Заказ привезли на пункт выдачи, приехал другой человек и ему выдали мой заказ по ошибке. Ладно, трачу деньги и время на дальнюю поездку (+80р. и 1.5 часа) домой к этим людям на след. день, т.к. заказ нужен срочно. Попутно звоню в магазин и выясняю, что можно сделать, чтобы избежать поездки. Перед мной извиняются и говорят, что НИЧЕГО сделать не могут и дают скидку на СЛЕДУЮЩУЮ покупку - 100 рублей. Смешно, что за подачка? Решайте свою проблему сами и покупайте еще! Охренели? Хочу матом выразить эмоции, но забанят. Делайте выводы сами о способности магазина идти на встречу клиенту...
07.12.2016
присоединяюсь к негативному отзыву!сделала заказ, доставка была на период с 14 до 21.  Курьер позвонил практически в  !!!час!!! ночи, сказал, что будет минут через 15. Отказ. 
11.12.2013
ДД. Я первый раз заказывала на этой неделе, в наличии не оказалось одной позиции, отзвонились и предупредили. Разговаривают даже крайне вежливо))) Доставка была в удобное время после 18 часов, вежливый парень (славянин).Если бы не отсутствие товара, была бы очень довольна.
01.10.2013
Хочу присовокупить свой негодующий комментарий к данному посту, если позволите.Заказывала тут шахматы в разделе "Детские игрушки", и доставлены они были мне без 2 фигур (обоих королей!!!!!!!!!!!) и с дефектом еще одной фигуры.Мало того, чтоб вернуть товар или заменить его, я должна заплатить 500р(это больше чем собственно мой заказ!!!) за выезд курьера или тратить свои собственные силы и время для того чтоб ехать к ним на склад самой. Я считаю это ненормально и недопустимо. Вам должно быть стыдно.
09.09.2013
Я в этом магазине заказываю довольно часто, потому что ассортимент и цены в магазине нормальные.Но! Категорически не устраивает их доставка. У меня двое маленьких детей днем спят. Те, кто с таким сталкивался, поймут, как тяжело обоих одновременно уложить и какие проблемы будут у всей семьи вечером, если дети не выспятся. Так вот всегда в комментариях и по телефону прошу не привозить с 15 до 17 (всего 2 часа! из всего дня). Каждый раз каждый курьер приезжает ко мне ИМЕННО В ЭТОТ ИНТЕРВАЛ и названивает в домофон. Ругалась - говорят, что Крылатское очень далеко находится и им ехать не удобно в другое время. Что тогда говорить про Жулебино, Химики и прочее???? Скорее всего в этом магазине больше заказывать не буду.
14.03.2013
Тоже был печальный опыт с этим магазином. Первый раз привезли сломаный электронный градусник для воды, на обмен предложили приехать в будний день с 10 до 5, куда-то на Дмитровку, при том что я сказала что у меня 2-х месячный ребенок, и с ним я на другой конец Москвы поехать не могу. Второй раз купилась на низкую цену и приобрела у них машинку Jetem, мало того что она оказалась жутким г....так еще и не хватало деталей, также предложили приехать с машиной к ним, при том что всю комплектацию они должны проверять. Итог: больше я с этим магазином дел не имею и знакомым не советую.
01.05.2012
Я на днях заказывала машину чиковскую. Не знаю у меня претензий нет, курьер адекватный попался, я попросила его не звонить в дверь, т.к. ребенок спал, а на тел звякнуить. когда он звонил я не услышала, так он не стал мне названивать в звонок, он очень тихо в дверь постучал. 
11.04.2012
Здравствуйте! Я представляю магазин Esky.ru. Очень жаль, что Ваш отзыв мы обнаружили по проществии двух месяцев после заказа...  Увы, всё, что нам сейчас остаётся, - это принести свои извинения за испорченное настроение. К сожалению, как бы мы ни старались отладить систему "заказ - склад - доставка", ошибки случаются.  Поверьте, водитель  предложил привезти товар без чека не для того, чтобы обмануть, а из стремления быстрее доставить заказ. В такой ситуации  мы всегда дополнительно доставляем чек и документы, об оплате лоставки здесь речи естественно не идёт. Если у клиента всё же есть сомнения в том, чтобы принять товар без документов, водитель всегда может написать расписку, что доставил покупку и обязуется довезти все недостающие бумаги. Сожалеем, что водитель не объяснил нам ситуацию, иначе мы бы обязательно связались с Вами, чтобы разрешить конфликт((( Ещё раз приносим свои извинения. С уважением, Esky.ru.
21.03.2012
Спасибо за ответ! больше претензий не имею, но в тот момент было очень неприятно.
21.03.2012
А Вам спасибо за понимание! Очень надеемся, что у нас ещё будет возможность заменить Ваше неприятное впечатление от магазина положительным опытом.
23.03.2012
Расскажу свою историю. Моя сестра очень часто заказывает в этом инет-магазине. все четко без накладок. я тоже один раз заказала памперсы, привезли, все четко, все ок. Второй мой заказ был на детский проектор и книжку. Курьер привез коробку, я при нем не проверила. Открываю: книжка ужасно грязная, без упаковки, ее страшно даже взять в руки не то, чтобы дать маленькому ребенку. Дальше иду за отверкой, чтобы вставить батарейки в проектор. Включаю и вижу, что у него поцарапан экран. Все это у меня заняло не больше 10 минут. Звоню в магазин, объясняю ситуацию. Мне говорят приезжайте в офис по будням с 10 до 17, менеджеры на месте будут решать, что делать. Офис на другом конце Москвы. Я объясняю девушке, что у меня маленький ребенок, оставить не с кем. Верните обратно курьера. Или заберите товар, когда сможете. На что получаю ответ, что курьеры не забирают товар и не возвращают деньги. Можно вызвать на дом менеджера за 500 р. я отказываюсь. Вообщем, приезжайте в офис или ничем помочь не можем. В итоге написала им на электронный адрес гневное письмо. Мне тут же перезвонили и обещали прислать курьера, чтобы забрать товар в офис и если он действительно бракованный вернуть деньги. Вообщем все закончилось хорошо, деньги вернули. Правда пришлось несколько раз звонить и напоминать о себе и заново рассказывать, что же у меня приключилось. Вывод всегда проверяйте товар при курьере, даже если он нетерпеливо топчется на месте. Кстати сестра по-прежнему заказывает в ескае и мне тоже, и все ок.
21.03.2012
Здравствуйте, Ольга! Действительно, ситуация очень неприятная((( Увы, даже самая отлаженная система может давать сбои. Хорошо, что Вы написали письмо на info. В немногочисленных  спорных ситуациях мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту. Спасибо за понимание и терпение.
23.03.2012
Ксения, очень приятно, что представители вашего магазина читают наши сообщения, отвечают и принимают меры. это о многом говорит:)
23.03.2012
Конечно, мы стараемся отслеживать всю информацию о магазине))Репутацией мы дорожим, и в этом, в общем, нет ничего удивительного. Но Рунет общирен, поэтому мы можем обнаружить отзыв не сразу и вовремя на него не отреагировать, а это всегда грустно. Поэтому, если будут вопросы или моменты, в которых нужно разобраться, пишите на info@esky.ru, или оставляйте комментарии в Яндекс-маркете. Их мы проверяем регулярно)))
23.03.2012
а мне нравится этот сайт.жаль что до бутова тоже платная доставка )))Ксения,раз вы представляете этот магазин))Подкину идейку)))Сделайте в бутово бесп.доставку))например от 4 тыс. и выше))))
30.03.2012
А я очень довольно,все вовремя и всегда все в наличии.Если что-то нет,всегда перезванивают и сообщают об этом. Водители тоже ответственные,сказали через час,значит через час.И цены там ниже,чем где либо
15.03.2012
про цены согласна, на свой страх и риск, почитав отзывы, заказала там коляску (ну дешевле она была на 1000 рэ)) привезли и все ок...думаю просто в тот раз мне не повезло.
15.03.2012
да раз на раз не приходится.Я там уже тысяч на 10 мелочевки заказала 0))
15.03.2012
Заказываю товар в этом магазине уже давно, все практически устраивает. Да, иногда могут задержать доставку, привезти не до 21-00 часа, а чуть позже. Но водитель при этом отзванивается и предупреждает(на дорогах заторы) и сообщает об этом или предлагает приехать на следующий день с утра. У меня было такое пару раз. В целом очень довольна.
23.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
БИГЛИОН Biglion Могу вернуть телефон?