Антиреклама KupiVip
Неудачные покупкиРасскажу о моей попытке купить там детский комбинезон - может кому пригодится ))
7 февраля заказала у них детский комбез Progress, Reima. Мне сначала насчитали в личном кабинете, потом девушка позвонила и подтвердила доставку в 250 р. со сроком 2 недели. Все очень мило и вежливо – сообщила, что мы можем примерить и, если не подойдет, вернуть (на сайте доставка курьером по всей Московской области).
Прошло 2 недели... Получаю письмо:
Доставка Вашего заказа No: .... по акции Progress,Reima переносится по техническим причинам. Ориентировочный срок доставки – в течение 7 дней.
Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы понимаем важность Вашего заказа и работаем над разрешением возникшей ситуации, чтобы доставить Ваш заказ как можно быстрее!
Решила, что неделя для меня особого значения не имеет – жду дальше )) Прошло еще 2 недели - тишина... Звоню, узнаю, что доставка уже не 250, а 500 почтой России (это в пределах Московской области). Заказ сформирован и уже вот-вот...
Пишу:
Здравствуйте! Мною 07.02.2012 был сделан заказ № …., на сайте рассчитана сумма с учетом доставки курьером по Московской области и сроком выполнения заказа 2 недели, что было подтверждено звонком оператора. Через 2 недели получено сообщение о задержке заказа. Еще через неделю после моего звонка выяснилось, что курьерская доставка в Дубну не осуществляется, заказ будет передан на почту, что увеличило сумму доставки на 250 р. (мне об этом предварительно не сообщали). Сегодня позвонила оператору, выяснилось, что заказ так никуда и не передан, хотя пошел уже второй месяц. Можно узнать дальнейшую судьбу заказа, пока мой ребенок не вырос из комбинезона? )) С уважением,…
Неоднократно писала им, в ответ по очереди - то заказ отправлен, то готов к отправке.
Здравствуйте!
Благодарим за проявленный интерес к клубу онлайн-шопинга KupiVip.ru!
Позвольте принести извинения за задержку доставки Вашего заказа №…..
По техническим причинам служба доставки была определена некорректно - доставка курьером компании осуществляется в пределах 25 км. от МКАД. На данный момент заказ передан в службу доставки EMS.
В ближайшее время сотрудники службы EMS с Вами свяжутся для согласования времени доставки. ПИСЬМО от 11.03.12
Желаем удачного шопинга!
С уважением,
Специалист клиентской поддержки,
Юлия
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Сколько денег на телефонные переговоры потратила (бесплатная линия не работает). Каждые девушка-юноша ставят меня на удержание, слушаю музыку за свои деньги, потом узнаю в очередной раз, что еще чуть-чуть )))
Прошло 2 месяца... Пишу:
Добрый день. Прошло 8 недель, и я до сих пор получаю только отписки. Вчера мне в очередной раз сообщили, что мой заказ готов к отправке, хотя до этого уже раза три сообщали, что он отправлен. Прошу связаться со мной кого-нибудь, отвечающего за заказ. К сожалению, на данный момент мое мнение о Вашей компании очень отрицательное - обязательства не выполняются, сроки не соблюдаются, информация постоянно противоречит.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим за проявленный интерес к клубу онлайн-шопинга KupiVip.ru!
Ваш заказ передан в службу ЕМС, но ещё не отправлен. Как только его получат в почтовом отделении, Вам придёт уведомление и Вы сможете его забрать. ПИСЬМО от 31.03.12
Желаем удачного шопинга!
С уважением,
Специалист клиентской поддержки,
Кристина
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
С тех пор прошло еще 10 дней - комбинезона так и нет Может в августе...если влезем еще )))
Про развитие ситуации, вчера одна девушка посоветовала мне узнать номер почтового отправления, ответ:
Здравствуйте,Наталья! Благодарим за проявленный интерес к клубу онлайн-шопинга KupiVip.ru! Заказу №..... номер почтого отправления еще не присвоен. Инфо от 9.04. Желаем удачного шопинга! С уважением, Специалист клиентской поддержки, Жанна Будем рады ответить на Ваши вопросы!

