Вопрос .. наверное к модераторам .. а может кто-то тоже ответит

inglesina marco polo краш тест
надеюсь, мой ответ вы не посчитаете бесполезным. европейский ГОСТ (ECE 44/03 или ECE 44 /04) имеют все кресла, продающиеся в Европе. это общеевропейский стандарт (я имею ввиду Западную Европу, а не до Урала). кресла проходят тест на фронтальный удар при скорости 50км/ч. боковой, кажется, не проходят. естественно, тестируют ещё материалы. о чём говорит этот тест? да только о там, что ребёнок не вылетит кресла при ударе и оно не треснет от ветра. т.е., кресло качественное в общем понимании качества. кому-то этого достаточно, а кому нет - есть организации, которые делают независимые тесты. моё мнение - качество ресла определяет безопасность, а именно краш-тесты этих независимых организаций. самой популярной, наверное, является АДАК, т.к. они проводят более обширные тесты (авто, велотранспорт и всё относящееся к этому). голландские, шверцайские, австрийские, шведские конторы проводят тесты по методике или аналогичной методике АДАК. каждая организация тестирует то, что популярно на локальном рынке. может ещё есть какие-то соглашения с фирмами, но о том, что кто-то там что-то проплатит АДАК и речи быть не может. это не та организация, которая будет рисковать репутацией. АДАК тестирует кресла при скорости 64км/ - фронтальный удар, 50км/ч - боковой удар. почему такая скорость выбрана я не знаю, мне это и не интересно. возможно это как-то связано с общим поведением кресел и как-раз оптимальным для всех оказалось 64км/ч.. в любом случае, даже при этой скорости многие кресла получают не очень хорошие результаты. что касается большого отминусования баллов за экологичность, то здесь немцы, как и шведы, голландцы, очень серьёзно подходят к вопросу экологичности товаров. абсолютно всех. если для кого-то экологичность не важна, то всегда можно посмотреть в описании теста что и за что. кресла, не проходившие краш-тесты полохими назвать нельзя, как и хорошими. что касается японских кресел и тестов, то может эти кресла и не плохие, но тестируются при 50км/ч и нет теста на боковой удар. поэтому они мне не интересны, как и кресла не тестируемые. к тому же японских кресел здесь нет, как и памперсов)) по мне всё-равно как называется контора, которая проводит тесты: институт, академия или гараж дяди Васи. если у дяди Васи краши жёстче, то я куплю кресло, получившее хорошую оценку у него. что действительно важно в креслах всё-равно прошли они краши или нет, так это правильное использование (я об этом писала в той теме, которую вы, Tutty, посчитали бесполезной). если ребёнок не правильно сидит в кресле, кресло не правильно подобрано или не правильно установлено, то это кресло может иметь фантастические оценки краш-тестов, а безопасным всё-равно не будет! о боковых подушках безопасности уже написала Любовь)) кстати, об авто и кресле. здесь, в Германии, я заметила, что в основном, чем "проще" авто, тем "круче" кресло))
06.05.2012
ну вообщке когда машины тестируют ,тоже при скорости 60 км,такой стандарт!
07.05.2012
определённого стандарта, как я поняла, нет. ну, кроме ЕСЕ (европейского ГОСТа). машины АДАК тестирует на таких же скоростях - фронт 64км/, бок 50км/ч. думаю, что примерно на таких же скоростях тестируют другие европейские организации, которые входят в комитет EuroNCAP. в Америки и Японии скорость на крашах другая. как они выбирают скорость и почму именно 64км/ч, а не 65 или 60, кто знает... да и зачем так глубоко вникать?
07.05.2012
мы свои кресла тож в краштестах не нашли) у нас японские. 
05.05.2012
А какой фирмы? Почему именно такое выбрали?
05.05.2012
http://www.annapolly.ru/v97_Carmate/Carmate_Zutto_3Style_Sporty_Line_1362.html   потому, что японцы впереди планеты всей)
05.05.2012
Особенно в атомной энергетике
05.05.2012
ну не разнесло ж полмира, а могло....
05.05.2012
в Атомной энергетике на первом месте СССР
05.05.2012
смотря в чем ))) Немцкий автопром рулит и коляски немецкие тоже. Хотя думаю, у них кресла хорошие, но скорее всего для мелких японских детей.
05.05.2012
вот, кстати, о размерах..вот кресло, дить в нем двухгодовалыйнемаленькое , правда? 
05.05.2012
не знаю, дети все разные... как понять ребенок маленький или кресло большое на этом фото? Я купила коляску Combi и пожалела в итоге, т.к. мой ребенок в 4 месяца там еле помещается, в 5 уже не поместится точно. Но я не говорю, что кресла плохие или коляска плохая. Я не специалист по креслам. Просто для себя убедилась, что мне Германия оказалась ближе. Да и BMW я люблю больше, чем Lexus
05.05.2012
Лексус кстати идет на Америку, для всего остального мира Тойота)насчет машин-у каждого свое, у меня истинная английская леди. ребенок нормальный, 88 см (на тот момент) и 14 кило весом.  
05.05.2012
у нас вроде не Америка, однако Лексус центр в Кунцево есть ))) Английские машины тоже люблю и итальянцев ))) Все они с душой, а япошки... ну блин, это япошки )))) Ну вот нормальный ребенок, а у меня не нормальный значит, мы в 4 месяца носим одежку на 12 )))
05.05.2012
да мы тоже в 5 мес носили одежду на 12..и сейчас в нее же помещаемся))это я про сына. а про Лексус, он изначально делался для американского рынка, максимум комфорта и богатая комплектация.тот же Прадик в 120 кузове (Лексус GX 470) гораздо проще в материалах отделки. а так..теже яйца, только в профиль.. 
05.05.2012
как любит говорить мой старый приятель "Дешевая японская жестянка!" После японских машин и японсокой коляски, я только за немцев ))) Хотя подгузы, только японские!!!
05.05.2012
ну насчет дешевой не сказала бы, а так все машины жестянки.. только ценится эта жесть по  разному)))
05.05.2012
дешевая в данном случае - это не денежный эквивалент ))) а на счет "все машины жестянки"... ну фиг знает, не могу я Bugatti Veyron или Aston Martin Vanquish назвать жестянками  Хотя мы удалились от темы. На самом деле, есть модели кресел, которые вообще не авто-кресла, а так.... шезлоги... Особенно я не люблю всякие польские коляски 3 в 1, прям убить хочется производителя! Да и вообще я не верю в универсальность, всякие там кресла от 0 до пенсии, и коляски универсальные 2/3 в одном, всегда какой-то из элементов страдает.
06.05.2012
можно узнать, на какой машине вы возите своих детей?
06.05.2012
к сожалению не на одной из этих двух я сейчас вообще безлошадная, недавно продали митсубиси, собираемся BMW покупать, хотя муж еще Audi рассматривает.
06.05.2012
видимо X6 или Q7?
06.05.2012
попахивает иронией... да нет, бмв 5 серии где-то 2002-2004 года
06.05.2012
нет, что вы..просто вы так отзываетесь о машинах, что сложилось определенное мнение.  
06.05.2012
просто люблю машины
06.05.2012
Тутти, я в свое время, когда делала свое расследование, когда кресло ребенку покупала, была удивлена, например. Есть кресло, скажем, фирмы Н, оно по крашам на бококой удар 4, на фронтальный тоже 4, по комфорту 4, по стирке 4, но по экологичности оно 2, и в результате, итогом адак ему ставит 1))) смешно? почему? И таких примеров полно. более того, у ряда кресел, база от макси кози или бритакс/ромер и т.д., но это кресла фирм Мазекеа, Инглезина и проч.. Корорые не все тестировались. Вопрос, аесли база одна, чехол только другой, а что нам обивка в самом деле? И т.д... Вот мои мысли, почитайте: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1696772 Так что, если автокресло не проверялось на краши, это означает одно, оно может быть как хорошим так и плохим. Но опять, почитайте мой пост, я там подробно писала, особенно, момент про японию и почему они, народ умный, не тестируют кресла на боковой удар, и почему продают кресла с отметками 2-3 для своих детей))))
05.05.2012
слушайте, статья прямо вах вах вах! кстати, про сиденье в центре мы с мужем тоже задавались вопросом и хотели бы там ставить кресло.  японцы - мудрый и очень умный народ. а уж что касается детей ..... у них, как ни у кого ...
05.05.2012
тутти, хотите еще дальше мои мысли? Я скоро чиркану новый пост, тот больше был по категориям автокресел 0+/1. А тут встал вопрос, что дочино кресло отдадим новорожденному нашему второму масе, а ей новое, стала искать следующие категории, и тут так все интересно. например, знаменитое макси-кози с воздушными подушками (типо, лады, класс, доп зашита головы, я и купилась) Собственно, вот оно, я им грезила, и краши и все в ажуре, но тут я наткнулась на сайт один в америке, который ссыль на японский сайт давал, там написано, черным по белому, от производителей, что данное кресло может быть установлено в машину при условии, что боковые подушки безопасности в машине отключены, иначе, головушке при аварии кирдык.. Т.е. кресло подойдет в машины, которые не имеют воздушных подушек. блин, а зачем мы ищем лучшую машину с лучшими девайсами? Чтобы выжить, если что. А тут купи кресло, а машину нафаршированную,отключи все... Фигня получается? А у нас ведь продают это кресло как самое классное и НИ РАЗУ нигде не упоминают об этом моменте! Я пришла к выводу, что прежде всего, у нас хорошая машина, далее, кресло, но не травматичное, чтобы нам не отключать в машине все девайсы, которые расчитаны на убережение жизни пассажиров и т.д... Поняли о чем я? Вот тут и оно, маркетинг? Или что? Кстати, в японии еще нет кресел категории 2/3 с изофиксом. И еще я поняла, изофикс должен быть ременной, т.е. на ремнях, чтобы кресло в аварии могло лавировать, а наши хваленые ромеры и проч, на штатных крепежах изофикс, которые шелезные сваи, никуда оно не увельнет... Ну, вы читали у меня там.. У меня подруга тоже катает своего ребенка в марко полло и счаслива до жути)
05.05.2012
ООООО СПАСИБО за мысли))) и вообще читала указанный Вами выше пост - суупер) вот я выбрала вроде Bèbèconfort Opal...посмотрела краш-тесты хвленые и тд... оказалось 3 поставили (удовлетв.)... ну, думаю, мало... расстроилась... а потом зашла на сайт итал. организации по безопасности авто и всех к ним девайсов и нашла расшифровку... почему именно такие оценки в конце выставляют... оказалось у  Опала все классно, кроме якобы немного завышенных показателей частиц какого-то металла, но допустимых показателей, замечу!!!! просто ближе к верхнему пределу! ... и из-за этого поставили 3 .... вот оказывается как.. а по всем именно краш-тестам показало себя на 4! 
05.05.2012
Нам разъяснений не дают, а мы поголовно все адак смотрим и кидаемся на ЗНАМЕНИТЫЕ кресла...... Ой, устала я от всего выбора, честное слово....
05.05.2012
05.05.2012
05.05.2012
Читайте не только итоговую таблицу, но описание к ней. Тогда все будет понятно.
05.05.2012
я больше склоняюсь к тому, что все краш-тесты проплачены как пиар. других объяснений я пока не нашла тому, что тестируются одни и те же производители. пиши статью ;) почитаю с удовольствием ;)
05.05.2012
Напишу после, мы всей семьей сейчас болеем, так что мысли ни к черту.....
05.05.2012
выздоравливайте )))
05.05.2012
05.05.2012
Каждый меряет по себе. Проплатить независимые тесты в Европе не возможно по определению. В каждых тестах есть описание, почему именно такая то оценка за определенный параметр. Тестируются практически все кресла, которые продаются на территории стран, где тестируется товар. Если ADAC, то Германия.Японских или Американских кресел нет в тестах ADAC, так как они не продаются ни в Германии , ни в Европе. Японские кресла продаются только в самой  Японии и в Азии. Большинство Японских кресел изготовляются в Китае, для местного рынкаАмериканские соответственно для ранка США. Там иные стандарты безопасности, весоростовые показатели и т.д.
05.05.2012
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в Ваш разговор, но мне просто интересно- что же Вы в результате выбрали? Сама с ума схлжу по этому креслу.......
05.05.2012
Ничего не выбрала, пока, все в поиске, все в поиске, есть много нюансов..
06.05.2012
скажите, а вы не рассматривали кидди? вроди как они сейчас лучшие. я сама в поиске, вы то уже более просветленные в этом вопросе.
06.05.2012
Нет, не рассматривала...
07.05.2012
Блин, ну чего за бред опять. Боковые подушки в авто бывают двух видов.В автомобильном кресле – они никак не повлияют на кресло стоящее сзади. В виде шторок. Геометрия боковых  шторок безопасности такова, что они никак ни затронут кресло. Это стандарты Европы и Америки. Именно поэтому и важна боковая защита детских кресел, так как все боковые подушки рассчитаны на взрослых людей ростом выше 150 смВероятно у низкорослых Японцев , на внутреннем рынке другие стандарты для боковых подушек. Именно поэтому в Японии не рекомендуется ставить в Японские авто подобные кресла.
06.05.2012
Интересная статья, но про японские кресла это бред.Конечно джип крепче Оки. Это значит, что при рождении ребенка нужно камаз покупать?Ни знаю где и что Вы читали, но про боковой удар это бред полныйНа своих сайтах японцы особе детально про безопасность не рассуждают, кроме "эффекта маминых рук". Особенно этот эффект хорош на шикарных Японских автострадах. Покупают nania в Японии, как и Европе и в России потому что дешево, а не потому что это супер пупер кресло. Судя по Фокусиме о населении и о детях там никто особо не парится. Марлю на лицо и нормально – живи не тужи. Если кресла Японские такие замечательные, почему они не продаются в Европе? Японские авто там очень популяры, как и бытовая техника.  
05.05.2012
При рождении ребенка действительно неплохо пересмотреть свое средство передвижения, позаботившись о комфорте ребенка.Я понимаю что ни все могут но и в Оке возить это преступление.
05.05.2012
Любовь, мы всей семьей работаем в миде, у каждого свое направление, и мне очень хорошо известно, почему кресла японские на запад не поставляются (вернее, ограниченно), почему в россию поставляются (в основном те, что уже сошли с рынка в Японии уже несколько лет назад, например, ни Зутто, ни Курутто наши знаменитые, почти и не встретишь на рынке в Японии), но у нас-то продаются как самые передовые))) Есть не только сайты, но и институты тестирования кресел в японии, где ВСЕ ПОДРОБНО расписано. Так что, я не буду с вами спорить на эту тему, т.к. вы не владеете всей информацией, а рассуждать и выяснять, чья корова мычит, думаю, это как тыкать пальцем в небо.
06.05.2012
Да я не против японских кресел и машин. Меня корежит, когда человек видит иероглиф и млеет от этого. Япония!!! ООО!! Это супер наци и супер страна.Все где есть иероглиф это супер.  Вот это отношение я называю бредом. Вы сказали , что знаете почему японские кресла не продаются в Европе.Ну все таки почему? Почему все Японские производители уже лет 10 ездят на Европейские выставки, тратят на это кучу денег, но не продали там не одного кресла. А Китайский сайбекс, появился на свет лет 5 назад и уже во всю в Европе продается.Где же хваленая Японская мудрость??А в чем вообще проявляется мудрость и ум Японской нации?? В хороших автомобилях? Так немцы, шведы, американцы, французы и корейцы делают не хуже. В бытовой технике? То же самое. Может в литературе, науке?? Курам на смех в Японии и то и другое.  Ну да высокий уровень жизни. Ну это зигзаги истории. Влили ли бы америкосы деньги не в Японию, а в Малайзию – и было бы Малазийское чудо, а не Японское. Возвращаясь к японским тестам: японская методика тестов очень похожа на Европейскую ECE 44/03. При этом даже при таком лояльном тесте, есть сводные таблицы результатов, где есть кресла отличники, троечники и двоечники. Я тоже читала эти сайты.
06.05.2012
Отвечая на вопрос, почему? Отвечаю: потому что японцы делают ДЛЯ СЕБЯ, все самое лучшее и хорошее, для себя любимых, остальное все, что на вывоз, типо, мейд или Жапан - это уже не айс, но мы же и на это радуемся. Мы, яимею ввиду нашу нацию, а на западе не ведутся на это,  там своего барахла хватает, которое надо бы продавать. так что, коляски и проч японское, это далеко не ТО, что, действительно ах. про иероглиф и падкость на него, согласна.. есть такое у общества. Но тут тоже можно поспорить, кто-то же падок до немцев)) я имею ввиду, немецкие товары.. Коляски вах, кресла вах, и краши и все, немцы рулят - вах... понимаете, тут каждому свое, кто-то падок до немцем, кто-то до японцев, кто-то еще до каких стран/людей/товаров... Главное, что одна Раша, позади планеты всей........................................оно и противно...
06.05.2012
если честно сама не понимаю почему все эти НЕЗАВИСИМЫЕ экспертизы проводятся только по ОПРЕДЕЛЕННОМУ  набору кресел! протестируйте и остальные.. не менее популярные... ну напишите, что рез-ты = ППЦ... если они таковыми окажутся))) в Италии например НИ У КОГО не видели ни Ромера, ни макси-кози и тд, которые все советуют) при том тоже ЕС и так же все кресла типа Инглезины, Переги + франц. Бебе Конфорт имеют европ. сертиф.)  тут уж вам выбирать конечно... но мне тоже не понятна такая политика независимых экспертиз на выборочный товар)
05.05.2012
да я выбрала уже. выбрала вообще производство Израиль! )))) мне вообще кажется что самые лучшие автокресла в Японии ))) не знаю почему, но вот кажется.
05.05.2012
ой)) а какая марка?)  ну японцы народ дотошный и с мозгами, так сказать))) так что я подсознательно уверена, что и там они хорошие, даже если не проходили сертификацию ADAC  всех остальных, что тут закидывают всех инфой)
05.05.2012
welldon и кстати модель выбрали полный аналог макси кози приори )))
05.05.2012
Спасибо) буду знать)) а то я тоже сейчас этот вопрос решаю.... )))
05.05.2012
Это прикол такой? Weldon это Китайская компания
06.05.2012
А производство Израиль это потому что евреи еще мудрее и умнее японцев?Или по другим причинам? А какие фирмы в Израиле производят детские автокресла?
06.05.2012
Значит компания не проводила их. Возникают сразувопросы: а почему? Чего боятся ? И раз нет краш теста зачем этот лишний риск.! Вот САМ протестил одно кресло и рез-ты ужасные. Второе уже не тестят
05.05.2012
ну одно кресло - не показатель. это даже в таблицах видно )))) по мне так вообще надежное кресло можно и самому разглядеть, без всяких там краш-тестов. ведь в кресле главное: каркас, ремни и защита головы. ВСЕ! остальное все, это уже наши прихоти и капризы.
05.05.2012
Не правда. Пример того же самлвского кресла. Защита у них так же разная. Я просто не вижу смысла покупать кресло без краштеста. Зачем лишний риск? И почему производитель не сделал его, ведь это только увеличит продажи если все ок. Тем более учитывая как дотошно к этому относятся европейцы
05.05.2012
вот и мне интересно, как вообще проводятся эти тесты, что/кто стоит в основе.
05.05.2012
Ну да. Зачем манекены по 200000 евро каждый, зачем датчики и катапульты. Придурки эти немцы. Можно в руках помят кресло, понюхать.. ну пожевать для верности и все станет понятно. Ну хотя бы почитайте про ADAC или warentest что ни будь, что бы хоть какое то мнение составить. Языками не владеете? Скорее всего.. Меня всегда умиляет привычка людей судить о чем либо ни имея об этом ни малейшего представления.Вот хороший ролик, где вначале идет реклама итальянского кресла  а потом реальные краш тестыhttp://youtu.be/somzewwXcKY Ну и кто чего и где "проплатил"
05.05.2012
ну про рекламу кресла Кикко могу сказать одно: то, что показано в конце... ну произведите краш-тест на скорости в 80 и более км в час... вот и полетит у вас ЛЮБОЕ кресло, так же как кикковское... я как рекламе, так и явной АНТИрекламе не верю....  а про то, что "проплатили", так вот....  все кресла в ЕС сертифицированы... не одна же Германия, простите, стоит впереди планеты всей!!!! а значит, судя по вашим высказываниям, все остальные кресла, не вошедшие в таблицу краш-тестов Адак, но имеющие сертификацию от ЕС стандартную - просто небезопасны... ну тогда из этого следует, что и сетификацию "кто-то купил"))) на мой взгляд это так же тяжело сделать , как и проплатить независимую экспертизу! Я может и ошибаюсь... но правду не знает никто... уж больно многогранная она. ИМХО
05.05.2012
Это немного про ADAChttp://www.adac.de/infotestrat/tests/crash-test/ct_durchfuehrung/default.aspxТесты из ролика о chicco это как раз ADAC – скорость удара 64 км\час Конечно, если менять скорость тестов или автомобили, в которых они проводятся – результаты будут меняться. Но не это важно в краш тестах.Важно, то что ВСЕ автокресла тестируются в ОДИНАКОВЫХ условиях, максимально приближенных к реальным условиям. При этом одни проходят тесты на 5, другие на 3 или 2.  Еще раз повторю, что можно долго спорить о том, что тесты все равно далеки от реальности. Что есть Ока, а есть Хаммер. Да это так, но важно другое. Независимые тесты помогаю понять реальное качество кресел. Других вариантов просто нет пока. Все другое это реклама производителей и продавцов у которых одна задача – продавать как можно больше. Поэтому в этом ролике сначала идет реклама фирмы, а потом реальный краш тест, который многие другие кресла прошли на Хорошо.И самый прикол. Смысл менять автомобиль на более дорогой (причем существенно дороже), что бы купить более дешевое кресло и сэкономить 10-11000 рублей?Но кроме безопасности есть еще и комфорт и удобство и т.д. То есть деньги на джип есть, а на приличное кресло – нет?
08.05.2012
Оно не значится "отстойным и опасным". Все кресла проходят сертификацию и соответствуют определенным стандартам безопасности, для чего испытываются на скорости 50км/ч. А независимые краш-тесты проводят на большей скорости, а также испытывают на боковой удар, - тут и обнаруживается, что некоторые из кресел лучше, некоторые - хуже, некоторые вообще тест не проходят. Почему не все "поголовно" кресла испытываются мне самой интересно, и еще то, почему разные организации тестируют в основном одни и те же кресла. Но мне кажется (возможно , я и ошибаюсь) - испытывают в основном самые популярные у покупателей марки, в первую очередь немецкие. Японских кресел вообще нет в краш-тестах, но вряд ли кто-то возьмется утвержать, что они плохие.
05.05.2012
вот смешно даже про 50 км/ч, да? это видимо для галочки. а про "одни и те же кресла", вероятнее всего производитель проплачивает это дело. от сюда и цена автокресла выходит. Потому как, если внимательно посмотреть похожие модели разных производителей и цены, вы можете вполне удивится их схожести! по крайней мере мы с мужем вчера в магазине, мягко говоря, припухли! ))))
05.05.2012
50 еще ладно: по городу, по тихой деревне, если не гонять, - любое кресло спасет. А до 2005 года кресла сертифицировались при фронтальном ударе вообще  со скоростью всего 36 км/ч...
05.05.2012
пиздеееец!
05.05.2012
Если быть еще точнее, то не 50 км/ч, а 46 км/ч)))))))
05.05.2012
ошибаетесь :) 50+0 -2. про 46 там ни слова http://kreslashop.ru/instr/ECE-044-04-r2r-ru.pdf http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/oj/2005/l_330/l_33020051216en00560157.pdf
05.05.2012
Я ссыли не смотрела, у меня, возможно, другие данные, на смотрела в италии))) Ну, да, ладно, все равно смешно получается0))
05.05.2012
если краш теста на кресло нет, скорее всего его не проводили и покупать его я бы не стала. проверять не дай Бог на ребенке его безопасность не стоит, лучше переплатить и взять действительно надежную и проверенную модель!
05.05.2012
дело не в переплате (хотя может эта переплата и накручивается за счет краш тестов), потому что инглезина стоит почти как макси-кози, к примеру.
05.05.2012
да, у меня иглезина, нормальное обычное кресло. Действительно не знаю, почему не проводились тесты, думаю просто руки до него не дошли, ведь этих кресел полно, они наверное какую то выборку делают.. На сайте где продают читала что вполне нормальное, приличное. По крайней мере цена так уж точно :)))
05.05.2012
Детское креслице. Помогите выбрать. Покупать или нет?