Уверены, что хотите заказать скотч в Комплект-Пак?

 Спецом зарегался, чтобы тоже оставить здесь отзыв об этой "конторе". Та же хамоватая Ирина, после оплаты счетов на скотчи (заказывали более 1500шт.) ни ответа, ни привета. Прошло три недели...Написал ей в icq, спросил где же наш скотч...Ответ был "файл еще от технологов не готов". На вопрос почему так долго, "ответ": "у вас какая печать? поверхностная или межслойная?". Спрашивал бы я своих клиентов так, Вы что хотите, apache или nginx? 99% бы не поняли такого вопроса. Далее пункт номер 5 в спецификации, который написан в лучших традициях выкачивания денег из клиента: допускается перекат ролика +-5%. То есть, заказывая 1000шт., мало того, что 5% Вы можете не досчитаться, но как в моём случае, нам был прислан дополнительный счёт на оплату этих 5%!В общем, отношение к клиентам (верно у них на сайте написано "Мы никогда не разделяем клиентов на приоритетных и нет", для них мы все мусор...) хамское, сроки не соблюдают. Больше точно заказывать в этой конторе не будем.
19.09.2014
да... прочитав вашу статью особо не удивлена..работали с такой же хамоватой Ириной  из этой же конторы! видимо там все такие...включая руководство которое не желает общаться с клиентами. СОВЕТУю не работать с этой "фирмой"  сроки не соблюдают... 
20.04.2013
Круто! Я думала сейчас уже так не борзеют предприниматели)))))) 
21.02.2013
Добавлю еще одно ПИСЬМО, которое в финале подучила:Добрый день!Договор в первую очередь нужен Вам, для нас это разовая сделка и мы на тиражи меньше 30 000 договора не оформляем автоматически.Счет отправлен в нормальном виде, в  экселе, там нужно раздвинуть строчки и все.  (!!!!) У нас счета отправляются в экселе, оригиналы (с печатью и подписью) оформляются при отгрузке готовой продукции внутренний документооборот компании.У нас такие  условия работы.Если 1 клиента из 100 – это не устраивает, то к сожалению менять систему ради этого не будут."ЗАНАВЕС!...
21.02.2013
DHL и EMS............ Матрас АСКОНА! Жесть жесткая!