выбор легкой коляски. Дубль 3. очень много картинок и слов))
Коляски (только вопросы и выбор)Девочки, я снова к вам. Перерыла весь интернет, в итоге остановилась на куче вариантов ниже (говорю сразу: ДРУГИЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! у меня и так мозг сейчас взорвется).
Не могу никак решить принципиально, как поступить с коляской в моем случае. Катать даже летом и тем более зимой в Москве я планирую свой любимый Гессляйн Вижн С, но мне нужна коляска для:
1) поездки на море длительностью 1 неделя
2) поездки к родителям на 3 недели - использовать буду для прогулок по брусчатке и старому асфальту, а также на местности, где коляску придется катить в гору.
3) поездки на дачу на 4 недели - там утоптанные земляные дорожки, щебень и трава, по которым ничего не едет, кроме танков.
Ребенок не любит очень тряску в коляске, а мне нужна такая, чтобы он там хоть пытался засыпать, и максимально легкая - до 7 кг. так как коляска на лето, обязателен большой кап. с учетом наличия нормальной прогулки не хочу тратить на коляску много, честно, чем меньше, тем лучше. и мне не важно, насколько модная и брендовая это будет коляска.
вот варианты:
1) дешево и сердито. привлекает очень цена, неплохие отзывы владельцев о проходимости, управляемости и тихой езде. моим критериям выше соответствуют.
тут выбираю между jetem paris, jetem london (тяжелее paris, но с ординарными передними колесами, мне такие больше нравятся), silver cross micro, jekky kids active (из доп плюсов - перекидная ручка, сейчас ребенку надо видеть маму постоянно, все одинарные колеса и слитная ручка). в моделях jetem даже амортизаторы какие-то обещают. У всех, кроме silver cross, дизайн так себе, на мой взгляд... Да и сильвер кросс, видела сегодня на улице, тоже не супер, на мой взгляд?




2) японки aprica karoon plus и combi well comfort
неоспоримые плюсы: вес самый маленький, меньше 5 кг в реале, складываются реально одной рукой и также раскладываются, для меня это плюс, так как в течение нескольких перелетов я буду одна с ребенком, и перекидная ручка, минусы: цена, маленькие спальные места и отсутствие амортизации напрочь (ну не верю я в то, что она в них есть). combi к тому же нереально посмотреть вживую. Она с виду похуже, но у нее вроде как спальное место чуть больше, чем у априки, хотя тоже маленькое, конечно.


3) купить дорогую классическую трость, которой, возможно, будем пользоваться дольше, чем одно лето. С одной стороны, цена, конечно, высокая, с другой - многие ими довольны... Ну и вес у обеих 7,5-8 кг, что много для меня.
Варианты Bumbleride flite (из плюсов - вроде как, наличие реальной амортизации, из минусов - кап самый мелкий из всех колясок в этом посте, сильно заваленное сиденье - не уверена, что моей дочке понравится, она сейчас в таком же примерно положении в качелях и 5 минут спокойно не сидит. Цена 11000) и Valco baby snap 4 (нет поднимающейся подножки, надо ОЧЕНЬ серьезно заморочиться с пошивом специальной штуки, чтобы подножку поднимать, а без нее мне эта коляска совсем неинтересна... Стоимость пошива этой штукенции+стоимость пошива матрасика из-за скользкой ткани коляски+покупка цветного сменного капора, так как совсем черная коляска мне не нравится... И цена коляски будет равна 12500-13000).


Из всего этого варианты 1 и 2 наиболее для меня привлекательны. Вот думаю, может купить японку б/у (может даже и Aprica Soraria), съездить с ней в поездку на 1 неделю на море, а если ребенку не понравится, купить что-то дешевых тростей из варианта 1 и использовать его в поездке к родителям и на дачу? А если японка устроит, оставить ее и все?
как бы вы поступили?
