Возврат и обмен

ТОлько в нашей стране могут быть просроченные продукты, в других  или отдают бедным или уничтожают. У нас должны уничтожать.)
20.09.2013
мы в леруа мерлен унитаз новый купили, когда я была Б, установили - оказалось он течет снизу, я им звоню, барышня мне отвечает - да, пожалуйста, привозите, разберемся, заменим. а я думаю - с какого это хрена мы опять туда должны тащиться еще и с унитазом, а потом опять вызывать мастера за деньги, чтобы новый установил. в общем я их достала, пришлось поругаться, конечно ))) сами выслали мне установщика с новым унитазом )))
27.04.2013
вот это правильно)
27.04.2013
ой,я во время беременности вообще такая вспыльчивая была, столько жалоб написала, сколько за всю жизнь не писала. хотя и сейчас иногда практикую, в частности строчу письма в управу, чтобы нам детскую площадку привели в божеский вид, а то во всех дворах заменили игровое оборудование, а у нас нет. с осени туда пишу, на прошлой неделе смотрю всё убрали,начали мягкое покрытие делать. на педиатра нашего тоже жаловалась,потому что она неоднократно меня оскорбляла, еще и наорала на меня при ребенке в моем же доме. сначала заведующему пожаловалась - не помогло, мне она ничего больше не говорила, зато моему мужу про меня пакость сказала. тогда я в минздрав написала, потом мне главврач звонила извинялась.
27.04.2013
Меняли бракованный игровой центр (не хватало деталей) в "Кораблике" - без вопросов. В прошлом году в гарантийном ремонте задержали мой смартфон - с помощью Роспотребнадзора получили с сервиса неустойку в размере 4 тысяч. В автосервисе плохо закрепили крыло после покраски - переделали и извинились. И таких примеров много. Полностью соглашусь с автором поста в том, что свои права нужно отстаивать. Кстати, если на вашей улице плохо убирают снег, можно, не стесняясь, позвонить в управу района, на горячую линию или в приемную главы города, и если всех достать - снег уберут:).
04.04.2013
У меня бабушка по жизни за права человека, за законность дейтсвий, достанет всех, но добьется своего.
05.04.2013
Мой муж умудрился поменять кровать и матрас... Такой товар точно обмену-возврату не подлежит...так он его ещё Без чека отменял))))
17.03.2013
ещё раз убеждаюсь, что главное желание....
18.03.2013
Брошь золотую сдавала, оказался замок некрепким, забрали как брак.Юбку дорогущую отказались забирать (бантик отлетел при первой носке - явный брак), сдала черезт роспотребнадзор. Рыбу испорченную раз 5 сдавала (в замороженном виде не понятно, а при разморозке оказалась с "душком"). Молоко кислое сдавала несколько раз.  Не подошел размер или не понравилось или передумала (одежда) раз 10-15 меняла или сдавала Диван на заказ сделали на 5 см меньше, чем я заказывала... извинялись, готовы были сильно уступить в цене - всё равно сдала его обратно, т.к. слишком узкий получился. Сапоги сдала молния сломалась - через неделю после окончания гарантии взяли.   Вообще стараюсь за свои права бороться. Если каждый будет возвращать кислое молоко и т.п. - продавцам не выгодно будет его на прилавки выставлять, станут следить за качеством!
08.03.2013
Согласна, расскажите про юбку......
08.03.2013
купила юбку, она состояла как бы из двух:нижняя обычная, а верхняя из лоскутов, которые по углам соединялись бантиками. Я её одела, села.. и один бантик пополз. Пошла в магазин возвращать. Там говорят, что юбка испорчена - не возьмем. Я им объясняю, что пользуюсь не правом вернуть новое, но неподошедшее, а возвращаю брак. Отказались... Поехалав районый роспотребнадзор, в комитет по защите прав потребителей. Меня приняла эксперт. Посмотрела, сказала, что это точно брак. Позвонила в магазин, представилась и говорит: " У меня здесь посетитель с бракованой вещью, сами деньги вернете или будет через нашу организацию вопрос решать?". В магазине сказали, что всё вернут. Поехала в магазин: вернули деньги и извинились, скрипя зубами сказали "Приходите к нам еще" )))
08.03.2013
Понятно, спасибо за опыт)
08.03.2013
Сдавали большую пачку Хаггисов в МЕТРО - вскрытую - вонь была жуткая и по дате просроченные, забрали - деньги вернули
04.03.2013
Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы не поменяли)))
04.03.2013
повезло вам)
04.03.2013
может быть я просто не так часто меняю или возвращаю....))))))))))))
04.03.2013
А мы сдали обратно Триколор;) хотя по закону Технически сложный товар возврату не подлежит;) муж им на уши подсел, что они даже апелируя законом не знали что ответить) кольцо в ювелирку обратно сдала, не понравилось, хотя тоже по закону ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат;)
03.03.2013
это уже надо быть дотошным....
04.03.2013
я часто покупаю себе одежду, а муж дома говорит, что ему не очень нравится. без проблем сдаю. пару раз сдавала новые детские вещи, тоже дома поняла, что зря купила
02.03.2013
В Мире Детства, несколько раз меняли или возвращали не подошедшие вещи, шапку даже 2 раза меняли, без проблем, только просят с паспортом или др. Документом заявление заполнить - формальности А вот евро сеть расстроили - на HTC появилось пятно на треть сенсорного экрана через 1мес после покупки. Принесла, взяли сначала только телефон, все остальное сказали не нужно. Через 2 нед позвонили попросили все остальное (коробку, зарядку). Потом оказалось, что гарантийный к чеку забыли прикрепить, дополнительное заявление пришлось заполнить. Через 6 нед сказали, что это не брак и к гарантии не относится. Типа это вы так в него пальцем тыкали 8-0 Офигеть! В др раз в Связной пошли :)
01.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
странности с NEXTом Внимание! Опасные игрушки