Потребительский вандализм

хорошую вещь трудно "убить". что я только в своей эммалюнге не перевозила (в корзине) + ребёнок 15кг. колёсам и раме ничего нет! коляска даже со ступенек как-то съехала (естественно без ребёнка), только кап немного погнулся, успешно сама исправила "поломку". теперь в ней катается втрой ребёнок, а коляска, как новая. так же и с макларен. только ему больше досталось - машины/самолёты. вот к макларену притензии - ручки чуть облезли, за новый не сойдёт)). а г.., оно и есть г.. и как-бы к нему бережно не относились, таким же г.. и останется.
04.04.2013
У Emmaljunga - хороший металл рамы. Действительно - трудно убить). Тут о другм немного - о неаккуратном отношении к вещам и о том, что когда вещь не нравится - стараются "вешать на нее всех собак" или попросту "изничтожить". А еще было так: купят коляску за 3 копейки и давай ее "в хвост и гриву" эксплуатировать, а когда бедная коляска накрывается - бегом в магазин "с километром претензий". Я это все проходил. P.S. Вообще-бы не продавал дешевые коляски, да приходится( - приходят люди разные, не у всех деньги есть, а ребенка возить в чем-то нужно. Я - за понимание: купил вещь за 3 копейки - так хоть давай уж без претензий потом.
04.04.2013
ну, так я о том же. если вещь качественная, то уничтожить её трудно. реально мне нужно было бы ножницами ткань резать или молотком о раму стучать, чтобы уничтожить эмму. к вещам никогда не относилась бережливо - это вещь и она должна служить, а не ей служить.
04.04.2013
Мне попадались запросы по поиску в яндексе: "как незаметно сломать коляску". Ну что это такое, разве так можно? А совесть есть у людей?
04.04.2013
такой вопрос я не встреча, зато часто вижу вопросы о том, что как сдать брак. сама была в такой ситуации с этой же эммалюнгой,никогда бы не поверила. только там были ужасного качества зимний конверт и сумка. ручки из кожзама на сумке потрескались месяцев за 6, мешок на ножки порвался. мешок мне зашили, сумку заменили. но вторая сумка (такая же) оказалась ещё хуже. ручки потрескались после 2-3 раз использования. менять мне её отказались. сказали, что я сумку перегружаю. чем интересно.. памперсами, бутылкой воды и пачкой влажных салфеток? тогда зачем пеленальные сумки? и это гарантия в Европе 3 года.
04.04.2013
Мне вообще "идеальных" колясок (и аксессуаров) не попадалось, везде что-то есть. Это данность. Экокожа, кстати, довольно непрактичный материал, в плане износа, убедился в этом (не любит изгибы, растяжения, перепады температур). Я, по своему опыту, уже научился видеть, когда клиент точно принесет назад купленную вещь (не поверите). Когда уже при покупке - к товару предъявляются такие повышенные требования, какими товар вообще не обладает. Один из примеров - детские кроватки. Есть клиенты, которых не устраивает качество никаких кроваток вообще (Италия и т.д.), внимательно, с близкого расстояния смотрят на грань изгиба спинки и говорят "по моему тут оттенок другой" . Какую-же кроватку им предложить? У меня нет ответа...
04.04.2013
каждая вещь имеет свою цену и это уже покупатель должен сам определять стоит ли она того. все нахваливали стульчик чикко полли, я его купила. разочарование полное. скажем, если бы я этот стульчик купила за половину его стоимости, то была бы довольна. это потому,что я видела качество лучшее и вещь была дешевле. я вредный покупатель, но покупая кроватку, обращала бы внимание не на оттенок на изгибе спинки, а на отсутствие заусениц и прочность. в общем, кто хочет купить - покупает. мне, кстати, часто не нравится немецкое качество. АВС-дизайн терпеть не могу. ну и Чикко у меня не в фаворитах.
04.04.2013
И то и другое производится в Китае, конечно-же есть какой-то контроль, но этого не достаточно. Да и в самой Германии, к примеру, если кто-то и выпускает что-то, то очень много неквалифицированной рабочей силы. Я наблюдаю за эволюцией детских товаров не так много - лет 10, но этого достаточно, чтобы видеть тенденцию: качество не на высоте. Я сам - вредный покупатель, знаю себя). Но вот если взять все "как должно быть" - то, боюсь, 90 процентов детских товаров вообще нельзя продавать. Такова моя личная статистика (насмотрелся брака и недостатков в известных брендах). Почему мне сложно отвечать на вопрос: "Какие есть минусы у этой коляски?" - не потому, что я их не знаю или стараюсь скрыть, а потому, что если я их рассказываю как положено - клиент теряется и больше точно не купит эту вещь.
04.04.2013
А-а-а, как на мою свекровь похоже. Правда она не специально ломает, а не от большого ума так сказать. Вместо того чтоб спросить как это работает, она начинает дергать детали во всех направлениях, пока что-нибудь не получится. Она мне так чуть стульчик детский не угробила и коляску прогулочную.
18.03.2013
У меня подруга такая.нещадно нагружала свою хлипкую трость "курносики",вешала такие баулы на ручки,что коляска даже с сидячим ребенком переворачивалась назад!пара недель таких походов-и колесо отвалилось,переломилась ось.и поменяли на новую,как ни странно...
18.03.2013
А я вот тоже сдала коляску со слом.рамой. Детю было чуть больше 7 мес. и при переходе она сложилась пополам. Коляска была транс Хэппич Прадо. выбирала коляску долго и тчательно и весь мозг продавцам вынесла ища нужную расцветку и поэтому ее холила и лелеяла. Придя в магаз и потребовав починки приперались, потом забрали на экспертизу и починили ее. Так что не всегдо родители спецом ломают. И причем коляска легкая в управлении даже одной рукой.
17.03.2013
Я про других "пользователей")
17.03.2013
Я просто первый раз слышу что коляски спецом ломают.
17.03.2013
Я когда-то тоже не поверил своим глазам, но факты неумолимы...
17.03.2013
На это есть экспертиза. А хорошую коляску не сломаешь, мало того, не захочешь ломать.А если впарили "гумно", и при этом не принимают обратно (а должны) - на какие только хитрости не идут. Продавцы сейчас ради выгоды впаривают китайский товар (причем хорошую качественную вещь могут при этом опустить "ниже плинтуса"  - поскольку на нее торговая наценка маленькая), давайте будем честными... Извините, я лично не поддерживаю барыжничество, особенно в отношении лиц, находящихся в сложном положении, таких, как новоиспеченные родители.
17.03.2013
Я полностью с Вами согласен. У нас, например, полный запрет много лет на "впаривание" чего либо. Правило такое: покупатель выбирает коляску сам, а консультант лишь помогает в выборе (говорит о плюсах и минусах моделей, технических особенностях и т.д.). Раскрою вам небольшой профессиональный секрет: прибыль с "дешевой" коляски меньше, чем с известного бренда - а "возни с дешевым товаром - ну очень много (большой процент брака и тд.). Я бы вообще не предлагал недорогие модлели, но, к сожалению - не у всех есть достаточные финансовые возможности...( Если клиент спрашивает мое мнение о двух колясках, то где "г" - я говорю "г", а где хорошо - я говорю хорошо, таков лично мой принцип. P.S. Наверное (хотелось бы так думать) - по этому к нам и приходят повторно за покупкой люди, рожая второго...)
17.03.2013
Ну если Вы и впрямь действуете таким образом, то вряд ли коляску будут ломать специально... А вообще у нас вот так: http://t-itanium.livejournal.com/855402.html по сравнению с http://t-itanium.livejournal.com/769828.html
17.03.2013
Да я не говорю, что у нас прямо ломают - это скорее всего редкость, но вижу и что происходит у других.
17.03.2013
У меня подруга в ДМ работает, рассказывает, что им возвращают вплоть до памперсов и они принимают, чтобы с больными не связываться. Вы правы, люди вообще обнаглели!
17.03.2013
Ох,не раз такие вандалы и нам встречались.Но ,они ,как правило,спонтанно покупают коляски,им все равно что убивать.
17.03.2013
Tututis Zippy 3 в 1 кто пользуется? Продам ваучер на pingpong-online.de