Потребительский вандализм
Коляски (только вопросы и выбор)
Есть нормальные покупатели, а есть покупатели-вандалы.
Нормальные покупатели - аккуратно относятся к купленным вещам (на них и ориентируются большинство производителей). У них всегда вещи - "как новенькие", приятно смотреть и пользоваться. А есть покупатели-вандалы, они крушат и ломают вещи. Никакая вещь не устоит перед их натиском. Часто бывает так: муж жене дарит на рождения ребенка коляску или кроватку, исходя из самых лучших побуждений, но тут маленькая загвоздка - жены бывают разными: одна - воспримет подарок с благодарностью, другая - "повесит всех чертей" на мужа и заставит идти в магазин - сдавать покупку (хорошо, если покупка не была в эксплуатации, тогда по закону ее можно вернуть или обменять в течении двух недель, кроме предметов гигиены и мебели). Такие мужья приходят с "потухшим взглядом" и просят "войти в положение и поменять товар, так как "жена не пустит домой с этой коляской". А если вещь не нравится, но муж настоял на ее использовании? Тогда дело сложнее. Мы столкнулись с тем, что такая жена начинает "вредить" вещи, уничтожая ее "незаметно" всеми доступными способами. Нам даже попадались вопросы в интернете: "Как незаметно испортить коляску". Ну как к этому можно относиться? А совести совсем не осталось в этом мире...?
Мы видели неоднократно, как портят и ломают вещи. Как "папа" садится с бутылкой пива на детскую коляску в парке. Как пытаются сложить "через колено" силою коляску, забыв (или не зная), что нужно нажать кнопочку складывания...
Как "убивают" детскую мебель, ударяя ее в порыве семейной ссоры. Ломают маятники кроватки - перетаскивая по комнатам, не зафиксировав их. Как перегружают прогулочную коляску - набивая "доверху" корзину покупками с рынка (у коляски потом колеса отваливаются). Как в детский манеж, на праздник, после застолья - залезает спать взрослый.
А потом все несут в магазин "сдавать".
Совесть куда делась?...