Моя наипечальнейшая история со связным и планшетом

Чем закончилась эпопея Ваша?У меня та же ситуевина. Связной и планшет.
11.07.2013
пока ничем)))))пообещали что если в 3 раз сломается тогда и заберут.тк 2 поломки это не существенный недостаток.ну вот он опять плавно умирает)))))а у вас что?
12.07.2013
да один в один. 2 поломки.только планшет самсунговский
12.07.2013
мы тоже со связным печальное дело имели. Брали в кредит эл книгу за 10 тыс и там же оплачивали кредит за стир машину (оформлен на маму, был на тот момент закрыт, те выплачен) и я там брала в Рассрочку (тоже их местный лохотрон) тел на др мужу оформлен на меня(был закрыт на тот момент). Тк мама плохо видит без очков(с собой не взяла в тот раз) и Эти дурачки все деньги вместо того чтобы перевести за книжку перевели на закрытый счет за мой телефон(банки разные, при оплате кредита спрашивают только дом номер телефона). Неудосужившись посмотреть за что переводят даже. Через 2 мес звонят из банка спрашивают почему не платим? Звоним в др банк(где брала кредит на тел)-они даже с*ки молчат, не говорят что на закрытый счет перевели 10 тыс руб, а еще есть между банками и связным посредник. Вообщем жесть. В итоге звонили в головной офис в Воронеж и разбирались. Отсылали по емейлу копии всех документов .Разбирались 4 мес, все вернули даже с извинениями. Их еще за это всех премии лишили. Больше туда ни ногой
16.04.2013
извините что пишу, читаю про покупки)) я думаю что вы не правы в данной ситуации, дело в том что, дйствительно, в таких салонах как связной, евросеть и еще эльдорадо есть возможность оплачивать кредиты через платежную систему рапида. так вот для того чтобы вам оплатить кредит нужно принести докуменды кредитные и при первой оплате паспорт в будущем никакие документы носить не нужно, нужно только называть номер телефона, который указывали при регтистрации кредита. таким способом можно оплачивать большое количество договоров. так вот, начиная производить оплату, сначала сотрудники спрашивают какой именно банк вы хотите оплатить и какую сумму, если же этого не знают те кто оплачивают, то сотрудники тем более не могут этого знать. я считаю что вы не правы обзывая людей дурачками, ведь они же наверняка спрашивали у вашей мамы какой именно кредитный договор она хочет оплатить, к тому все время даются чеки на проверку, ге вы можете посмотреть номер счета, который оплачиваете. очень легко в таких ситуациях сваливать все на "тупых " сотрудников, но они же не виноваты что вы не знаете какой кредит вам нужно оплатить))
20.05.2013
Со Связным не имела дело, но возвращала ненадлежащие телефоны в М-видео, Техносилу. Главное правило в этом деле-никуда самой не ходить, т.е. если из магазина говорят идите в сервисный центр-никуда не ходите! В течение года Вы имеете право вернуть все денежные средства, потраченные на Ваш гаджет, если он вдруг ни с того, ни с сего пришел в негодность, т.е. если Вы его не утопили, не разбили. В магазине пишите претензию со всеми обстоятельствами притобретения этого товара, суммами. Потом в этой претензии просите вернуть Вам полностью сумму или заменить на аналогичный товар такой же ценовой категории, хотя я всегда просила денег-потом сама решу что купить. Претензию писала под копирку-себе 1 экз., 1 экз. им. В течении 10 дней Вам должны сообщить решение-как правило это возврат средств. Если они предлагают идти в сервисный центр, то следует соглашаться только на то, чтобы сам магазин договоривался об экспертизе Вашего товара, согласовал с Вами время и только вместе с предствателем магазина Вы идете в сервисный центр и в Вашем присутствии специалист оценивает работоспобность Вашего гаджета. Если он не был утоплен (следы коррозии), разбит (вмятины, сколы, разбитое  или треснувшее стекло), то экспертиза будет в Вашу пользу. Вы за нее ничего не платите и никогда не должны платить. Всегда требуйте денег, если гарантийный срок не истек, с сервисными центрами пусть связываются сами продавцы. Надо знать свои права и их отстаивать!!!!! Закон о защите прав потребителей меня еще в подобных случаях не подводил.  Главное правило-не отдавайте продавцу свой гаджет-они с ним сделают что захотят и экспертиза всегда будет против Вас!
15.04.2013
я сама носила его на проверку качества.в заключении написано что дефекты есть.но так же написано что он не утоплен и не царапан.связной отказывается возвращать денег.претензию написала.завтра пойду отправлять
15.04.2013
Связной-это зло!дважды с ними попадала, больше ни ногой.  
15.04.2013
в итоге что?добились правды?)
15.04.2013
нет конечно. ситуевина первая:купила телефон, через день он просто не включился, признаков жизни никаких.  отнесла им, они его на экспертизу  (денег вернуть даж не заикнулись).. через месяц вернули, типа он полностью исправен, включается и работает, вы сами дураки. забрала, домой принесла-клиент мертв. ситуевина вторая (точнее она раньше первой была).купила телефон, в салоне все понравилось. Оказалось, что на улице (ну ясен пень, что солнце светит) на нем ничего не видно.. особенность экрана и модели.. принесла обратно-не берем, не меняем, возврат невозможен. Типа бачили глазки шо покупали.. послала их в далекое эротическое путешествие и тогда уже обещала себе не ходить к ним. не сдержалась.. см. пукнкт 1. теперь уж точно НАфиг Нафиг.. 
15.04.2013
вот и я теперь нафиг нафиг)))))но тут по сути куда не сунься...тот де мвидео,цифроград и тому подобное((((
15.04.2013
это да.. рашн рулетка.. повезет не повезет.. сломается-не сломается)
15.04.2013
Напишите притензию для начала и отправте им заказным письмом (с описью), чтобы было подтверждение о получении. Это вам понадобится для суда. Нужно будет подтверждение попыток с вашей стороны досудебного решения вопроса.
14.04.2013
спс))))уже написали)а вообще очень с ними тяжко...знают ведь что не правы
15.04.2013
Ну там сидят обычные продавцы, которые ничего не решают, им, что сверху говорят, то они и выполняют... А что творится у юриста в голове, который им такие команды выдает, не понятно))
15.04.2013
да я уже с продавцами и не общаюсь))))веду переговоры с москвой....
15.04.2013
В отдел по защите прав потребителей обращались? Мне кажется, если при продавце одно название упомянуть, сразу бы засуетились. Наверняка есть какая- то горячая линия, куда можно позвонить проконсультироваться, не здавайте так легко, жалуйтесь на них! Я вообще, однажды тут пост написала, не очень лестный, где упоминался магащин Связной, так мне в комментах написал представитель Связного, просил написать адрес и дату покупки, что бы разобраться.Во как! Они даже на бб тусуются))
14.04.2013
муж-юрист)))))пишет заявление в суд.я б могла его отремонтировать.но как в СЦ сказали он все равно сломается(((((а чинить его могут бесконечно-со слов связного((((( я еще написала в роспотребнадзор.там написали что приняли к рассмотрению.а говорить в магазине бесполезно.там всего лишь продавцы. и на сайт магазина написала. пы.сы;я вообще вредная)))))чисто из принципа все доведу до суда и компенсации морального ущерба))))
14.04.2013
))) вот вы молодцы, я тоже вредная, но как- то прицендента не было ни разу, да и с судами заморачиваться, не каждый может)) а у вас все козыри в руках. Пусть их там пропесочат по полной программе, тогда и работников научат работать с возвратами)))
14.04.2013
мы этих судов прошли.......будем добиваться справедливости))))
14.04.2013
 а марка какая планшета?
15.04.2013
explay 8.01-марка бюджетная тк брала ребенку для развлекух(хотя у нас есть 2 навигатора и регистратор.к ним никаких претензий.3 года работют как часы)
15.04.2013
а поддржка у марки есть я работаю в представительстве одной фирмы, так у нас если клиент жалуется на сц то можем сами выплатить деньги за товар. или если больше 3 ремонтов с базе-тоже смело можно деньги наззад требовпать с производителя именно а не с магазина
15.04.2013
жалуется в каком плане????а то я нажалуюсь)))))) у моего 2 ремонта уже будет.а обвновление ПО это тоже ремнот или нет?
15.04.2013
в прямом - звоните на горячую линию и выливаете все что можете на магазин , на качество технкии у нас обновление по это не ремонт, так как производитель не платит деньги сц за этот вид работы
15.04.2013
че за фирма?
14.04.2013
explay)))))будь он неладен.ребенку брала на ДР.....хотя у нас 2 навигатора и регистратор той же фирмы и все ок.правда 1 сломался,но по нашей вине-присели на него)))))
14.04.2013
эх..печально и правда....Добивайте связного-они обязаны вернуть деньги!
14.04.2013
решили с мужем что проще в суд сразу подавать.чем с ними все это решать))))
14.04.2013
ну или так!) удачи!))
14.04.2013
спасибо
14.04.2013
трусики Либеро мнение мое Заказ товара с зарубежного сайта