Обязательно проверяйте
Неудачные покупкиЯ заказала в интернет-магазине два велосипеда. Хотела заказать 2 синих, чтоб мальчишки не поругались при выборе. Мой заказ подтвердили по е'mail. Затем перезвонила менеджер и ныла, что в коробке два велосипеда разного цвета. Черт с вами, давайте один фиолетовый, другой оранжевый, как в коробке.
В день доставки мне пришло и письмо, и смс, и даже позвонил курьер. Все отлично! Поставка с 14 до 17.
Принимать заказ должна была моя мама. Я попросила ее просто взять коробку и отдать деньги.
В 20-00 я стала волноваться, почему не звонит мама, что ей доставили заказ. После нескольких звонков маме, курьеру, в службу доставки я выяснила, что про нас забыли. Да-Да, просто забыли.
Курьер с коробкой появился уже в одиннадцатом часу. Взвинченная к кому времени моя мама решила все-таки заглянуть в коробку. И обнаружила там ... половину велосипеда, вместо двух.
Разборки с курьером пропускаю.
На следующий день звоню менеджеру в интернет-магазин с вопросом из серии: "Что это было?". Ответ меня просто убил: "На складе посмотрели и реши отправить так." Как ТАК? Половину велосипеда по цене двух?
Извинений я не получила ни от службы доставки "Ру-Курьер", ни от интернет-магазина "Papa Joy"
P.S. Велосипеды я купила в другом магазине. И проблем, что в одной коробке разные цвета велосипедов, у них не возникло.
