Покупка в Gap
Покупки за рубежомДевушки, нужен совет по покупке в Gap.com через подставной американский адрес (название конторы, наверно, нельзя упоминать, чтобы не было похоже на рекламу). Платить буду картой мужа.
Два вопроса:
1. Billing addresse - это на который оформлена карта, т.е. российский, верно? Тогда как обойти то, что на сайте в этой строке выкидной список со штатами Америки? Выбрать любой наобум и в строке рядом дописать Россию?
2. Если карта оформлена на мужа, то мне и аккаунт лучше на него оформить, верно? Чтобы не было разночтений между заказчиком и плательщиком.
mas'ka
добрый день, я тоже хочу заказать из за рубежа сапоги дочке, но как-то не совсем понимаю как сделать. помжно пару вопросов?1. можно узнать на какой подставной адрес Вы оформляли заказ? 2. как заказать перевозку в Россию, какой транспортной компанией, как в ней делать заказ, чтобы они с этого "подставного адреса" привезли посылку к нам и сколько стоит перевозка?
01.09.2013
Ответить
Марина
1. Сорри за задержку с ответом, были в отпуске. Адрес не совсем подставной, это реальный американский адрес фирмы-посредника, которая уже с него перешлет вещи мне в Россию. Таких фирм сейчас немало. Самые серьезные, насколько я знаю - это Шипито и Шопфанс. Я заказывала через Шопфанс, но это первый раз и отзыв пока дать не могу - посылку мне еще не отправляли, жду второго заказа из Gap для консолидации.2. Этот вопрос вытекает из первого - отправляет в Россию уже сама фирма-посредник, вы только даете отмашку, что посылка собрана (выгоднее отправлять большим весом, т.к. тогда каждый килограмм обходится дешевле, поэтому имеет смысл отправлять большие заказы, иногда из нескольких магазинов). Варианты отправки, соответственно, зависят уже от того ассортимента, который доступен фирме-посреднику, из него Вы выбираете наиболее удобный именно для Вас.
20.09.2013
Ответить
xrjumka
Я как-то (но не в Gap) заказывала, там тоже просили биллинговый адрес. Причем выбор был только по штатам))) При всем желании реальный не могла написать. Ну и написала адрес посредника. Все норм прошло. Не очень-то видимо они его с реальным биллингом карты сверяют.
28.08.2013
Ответить
Марина
меня смущает по первому пункту, что фирма-посредник просит в биллинг-адресе указывать мои, не их, данные. если не пройдет заказ (я ночью не дождалась ответа и указала свой адрес, а штат указала фирмы-посредника), буду по Вашему рецепту поступать :)
28.08.2013
Ответить
Марина
1. указываете такой же адрес на какой грузить будете2. без разницы на кого аккаунт
27.08.2013
Ответить
Марина
тезка, спасибо за ответ :)меня смущает по первому пункту, что фирма-посредник просит в биллинг-адресе указывать мои, не их, данные.
27.08.2013
Ответить
Марина
пока (впервые) пробую заказать через Шопфанс. До этого заказывала через девушку-посредника, но она мне регулярно недосылает по одной-две вещи, денег немного теряется (5-10 долларов с заказа), но неприятно. Особенно когда заказ ждешь по 3 месяца, а он еще и приходит неполным.
27.08.2013
Ответить
Марина
Ого, это как это так не досылает, куда же она их девает? И деньги не возвращает потом?
28.08.2013
Ответить
Марина
ну она одна, а нас много (прямо как у продавщицы-покупателей в советские времена :). и, бывает, вещи из одного заказа пришли в разное время, в результате пол-заказа уже у получателя, а остальное "едет", иногда подолгу, которое плавно переходит в навсегда. или пришло одновременно, но по ошибке попало другому покупателю. часть потом находится, часть типа в процессе поиска, а чего напрягаться, если "найдется". скандалить из-за 5-10 долларов при сумме заказа в 150-300 никто особо не будет, даже когда это неоднократно. когда "не дошло" вещей на 40 долларов, я дожала ее на возврат денег, но это заняло примерно три месяца, шесть писем (четыре неотвеченных) и несколько звонков, и следующий неполный заказ стал просто последней каплей. я догадываюсь, что хлеб посредника тяжел и нервителен, но либо ты хорошо выполняешь свою работу, либо не стОит и браться за нее.
28.08.2013
Ответить
Марина
Я в шоке конечно, я тоже работаю как посредник, но себе не могу такого позволить))
28.08.2013
Ответить
Марина
ну, либо у Вас нет желания разбрасываться клиентами, либо Вы просто ответственно относитесь к своей работе :) либо то и другое.я Вас буду иметь ввиду на всякий пожарный. как я понимаю, через фирму-посредник имеет смысл брать только при очень большом объеме, чтобы отбить доставку, а при средних и маленьких заказах посредник-человек незаменим :)
28.08.2013
Ответить
Марина
что вещи иногда уходят не тому адресату - убедилась на собственном примере, когда получила вместо вещи для моего сына вещичку, которая посредник заказывала своей дочке :) с моей их роднил только цвет, а рисунок, размер и пол отличался, и довольно сильно. конечно, тяжело сортировать кучищу однотипных детских одежек, но мне тааак надоело выбивать с боем свое оплаченное добро :)
28.08.2013
Ответить
Марина
и еще, если протупила при оформлении заказа - не указала кодовое слово. отмотать назад и указать уже нельзя, да?
27.08.2013
Ответить
Марина
оплата прошла - это когда деньги заблокировали на карте, да?на сайте порыскала, отменить заказ можно только по телефону. с моим английским, подозреваю, я на международном звонке разорюсь :)
27.08.2013
Ответить