Коляска Kunert VIP 3 in 1

Коляска-трансформер Kunert отлично оснащенная коляска, изготовленная из высококачественных материалов, регулируемая высота ручки от 70 до 113 см, перекидываемая ручка: ребенок едет лицом к Вам либо лицом к улице. Пятиточечные ремни безопасности, при сидячем положении - защитная дуга-бампер. Двухсторонний тормоз, 3 положения спинки в сидячем положении, вплоть до горизонтального. Хромированные колеса с эбонитовым покрытием, каучукопластик (изностойкие, не прокалываемые), амортизация на всех колесах. Большая удобная корзина, для детей от 0 до 3 лет, с рождения до 6 мес. возможно использование люльки-переноски, которая вставляется в коляску,размер в сложенном виде 95*59*48 см, вес 14 кг. страна бренда - Германия. Коляска детская отлично оснащенная, изготовленная из высококачественных материалов регулируемая высота ручки от 70 до 113 см, перекидываемая ручка: ребенок едет лицом к Вам либо лицом к улице 5-титочечные ремни безопасности при сидячем положении - защитная дуга-бампер двухсторонний тормоз 3 положения спинки в сидячем положении, вплоть до горизонтального хромированные колеса с эбонитовым покрытием, каучукопластик (изностойкие, не прокалываемые) амортизация на всех колесах большая удобная корзина для детей от 0 до 3 лет: с рождения до 6 мес. возможно использование люльки-переноски, которая вставляется в коляску размер в сложенном виде 95*59*48 см вес 14 кг В комплекте: 1. Коляска 2. Люлька-переноска 3. Сумка для мамы 4. Сумочка для мелочей (крепится сзади) 5. Большая продуктовая корзина 6. Бампер 7. Москиная сетка 8. Чехол от дождя 9. Утепленный мешок для ног на молнии
17.06.2016
КОЛЯСКА ЛЕГКАЯ УДОБНАЯ. МНЕ ЗАКАЗАЛИ В ГЕРМАНИИ. ОТПРАВИЛИ С АВСТРИИ ПОДАРКОМ. НИ 1 ПОЛЬСКОЙ КОЛЯСКИ Я НЕ УВИДЕЛА ИМЕННО ТАКОЙ.... 0 ЗАПАХА С 1ГО ДНЯ. ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ВСЁ РАВНО МНЕ ВОНЯЛИ. СМОТРИТСЯ БОЛЬШОЙ А НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО..... ЛЕГКАЯ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. ЦЕНА 259 ЕВРО И ДОСТАВКА 25ЕВРО РЕКОМЕНДУЮ.
17.06.2016
Cтрашная она какая-то... Имхо, я бы такую не купила
29.10.2013
Эх да шоз за непруха :( Требования основные - цена до 250 евро, коляска-трансформер в сумкой-переноской, с облегченной алюминиевой рамой (общий вес коляски - до 15 кг), шириной до 60 см, при этом широким и длинным "лежаком" - от 33 см. Живем на 9 этаже, есть лифт, но пандус у подьезда отсутствует, придется спускать и тянуть наверх коляску ежедневно на эти несчастные 5 ступенек. Зимы у нас, в принципе,  мягкие, по сравнению с русской зимой, но мы ждем январенка, и активно гулять с малышом в первые 1,5-2 месяца я не планирую. А с марта-апреля у нас уже тепло и приятно, да и осенью солнечная сухая погода держится в плоть до середины ноября. Совсем легкая летняя прогулка у нас есть, от племянника досталась, нам нужна коляска на зиму-весну-осень. Спасибо большое за советы, я реально уже совсем запуталась!!! 
29.10.2013
посмотрите тутис зиппи спорт -  у него и люлька приличная и прогулка широкая или возьмите инглезину-люльку б/у, они в идеальном состоянии продаются - качество хорошее и аммортизация на высоте, потом продадите за ту же цену и купите удобную прогулку на след. зиму
30.10.2013
Спасибо!
30.10.2013
У нас другая польская - камарело (3в1). Пока -  первая и единственная, но я ей довольна. Не соглашусь, что все польские коляски  - неповоротливые танки. Да, весит наше средство - 13кг. С ребенком зимой будет 25. Но проезжает везде. Вообще везде. И по сугробам, и по слякоти, и по гравию крупному. Амортизация - великолепная. Опять же - не возьмусь говорить за все польские коляски, только о нашей )Автолюлька в такой ценовой категории пристегивается ремнями, конечно, она больше "для галочки" - в плане безопасности по краш-тестам (но я не готова была потратить на полгода от силы редких поездок 20т.р. за кресло, которое все равно придется менять... к слову - случись покупать коляску сейчас - купила бы без автолюльки, и отдельно - автокресло группы 0-18, Сирону).Так что вопрос Вы задали абсолютно верный - нужно спрашивать именно обладательниц модели. А то мы сейчас насоветуем )))
29.10.2013
Я тут читала отзыв по другой модели той же фирмы, вроде нареканий не было. Только там, как и у Вас, люлька-переноска жесткая, каркасная, а я хочу с сумкой, чтоб дитенка зимой легче было перенасить и "погулять" выносить без коляски, прямо в переноске. Каркасная мне все-таки кажется тяжелой, ее весь 3-4 кг, если в ней ещеи малыш лежит, я ее не дотащу. 
29.10.2013
хо-хо, мама! еще и не так руки накачаете! )))
29.10.2013
Если честно, это не самый лучший вбор - причину Вам ниже уже указали и не одну. Может Вы лучше опишите свои требования и услоия проживания/хранения (лифт, этаж, нужно лизаносить коляс домой), ПДР итд, и попробуете подобрать что-то более достойное?
29.10.2013
Требования основные - цена до 250 евро, коляска-трансформер в сумкой-переноской, с облегченной алюминиевой рамой (общий вес коляски - до 15 кг), шириной до 60 см, при этом широким и длинным "лежаком" - от 33 см. Живем на 9 этаже, есть лифт, но пандус у подьезда отсутствует, придется спускать и тянуть наверх коляску ежедневно на эти несчастные 5 ступенек. Зимы у нас, в принципе,  мягкие, по сравнению с русской зимой, но мы ждем январенка, и активно гулять с малышом в первые 1,5-2 месяца я не планирую. А с марта-апреля у нас уже тепло и приятно, да и осенью солнечная сухая погода держится в плоть до середины ноября. Совсем легкая летняя прогулка у нас есть, от племянника досталась, нам нужна коляска на зиму-весну-осень. Спасибо большое за советы, я реально уже совсем запуталась!!!  
29.10.2013
Почитала Ваши комменты. Не совсем понимаю зачем Вам такие вещи, как дешевое небезопасное автокресло с коляской в комплекте и сумка-переноска из ткани с оргалитом в дне. Вы просто представьте, что в ЭТОМ собираетесь возить своего ребенка. Автокресло выбирают по краш-тестам, чтоб было хотя бы удовлетворительно. А переноску мягкую от коляски вообще считаю недопазумением - не понимаю зачем она нужно, мне подруга давала, воспользовались один раз и вернули, очень бесполезная вещица оказалась, да к тому же еще небезопасная. 
31.10.2013
Я просто не понимаю в чем небезопасность сумок переносок? Дно провалится или ручки оторвутся? Меня привлекает их мобильность и легкость в сравнении с каркасными пластиковыми. У нас много знакомых семей носили своих малышей в сумках-переносках, очень довольны были... Про краш-тесты да, согласна, но такие кресла стоят дорого, а у нас бюджет очень ограничен. Я согласна вообще без кресла ездить по полугода, а потом сразу купить хорошее на вырост.  
31.10.2013
до полугода не получитс, т.к. группа 1 идет минимум с 9 месяцев и веса не менее 9 кг. А кресло группы 0+/1 стоит довольно дорого.Можно присмотреть варианты кресел 0+ б/у, лмбо взять хотя бы ту же нанию - ее цена доступна и краши хоть какие-то пройдены на удовлетворительно. По переноскам посмотрите этот сюжет, к примеру http://www.youtube.com/watch?v=vxV6Z8OwcLE  Я ни на чем не настаиваю, просто искренне стараюсь помочь. С первым ребенком я многого не знала и не учитывала, исейчас сделала бы совсем другой выбор.
31.10.2013
Ну, из видео я заключила, что безопасность ребенка в сумке-переноске завсит во многом  от внимательности и аккуратности родителей. Но это как бы относиться вообще к воспитанию ребенка в целом. Если родитель способен размахивать сумкой-переноской либо нести ее, задевая все углы, вероятно ему просто не стоило заводить детей. Конструкция сумки тоже имеет значение, в мягкую, почти безкаркасную сумку я бы ребенка и не положила, у сумки-переноски в данной модели есть жесткое дно и высокие бортики. Т.е. ребенок более-менее в ней зафиксирован, особенно зимой в реплом комбезе и с одеялком. Я больше переживала, что дно может отвалиться или ручка оторваться.
31.10.2013
польский трансформер - это один самых неудобных видов колясок. они тяжелые, продуваемые, с неважной аммортизацией и тяжелым ходом, автокресло у них для галочки, о безопасности и речи не идет. А надувные колеса - действительно хорошо, но они у миллиона колясок есть.
29.10.2013
Извините, но вид у нее не очень, да и по функционалу она как и любой польский транс неповоротливый и тяжелый танк, сейчас куча вариантов колясок есть с резиновыми надувными колясками, более маневренных  и внешне симпатичнее, в общем советую вам не смотреть в сторону трансформеров, это уже прошлый век, ну или если трансформер, то например инглезина магнум неплохой вариант
29.10.2013
Сайбекс Оникс 2013: впечатления от сезона эксплуатации. Часть 3 Коляска с ручным тормозом