Не советую... Акушерство.ру !

У меня с ними обратная ситуация получилась. Дважды заказывала комплект в кроватку. Первый раз позвонили, сказали что бежевого нет. Другой я не хотела и сказала подожду. Не дождалась, время поджимало, сделала заказ снова. Перезвонили и снова сказали что бежевого нет. Я попросила записать мне бежевый, что бы на складе посмотрели получше и если нет, то так уж и быть, пусть везут зелёный. Привезли бежевый. Рада что не поленились и поискали так как другим так и отвечают что бежевых нет, на сайте там под комплектами люди спрашивают и ответы их написаны.
09.01.2014
мне даже сайт их не нравится. какой то не продуманный и неудобный. ну и цены. не лучшие. беру или на лапси, или на викимарте или на оланте.
15.12.2013
Когда заказывала, с доставкой не косячили. Но ужасно раздражает, что в наличии нет практически ничего, зато на сайте есть все. 
17.11.2013
Вот-вот! Думаешь, есссс, наконец хоть здесь есть.... Ан нет://
17.11.2013
У них вечно половины нет из заказываемого.  А сестре заказ подтвердили, но вместо отсутствующих позиций доложили повторные те, что были на сумму заказа, ведь высчитывали же. Хорошо что она заказ проверила, перед подписыванием документов. Потом они с курьером высчитывали сколько же она должна без доклада.
15.11.2013
Этож надо так! Будто покупатель дурак!
17.11.2013
Видимо надежда была, а вдруг проверять не будет при курьере, прокатит хорошо, нет, так и ладно.
17.11.2013
Я еще 3 года назад пыталась у них купить кроватку и комод, и не получилось, при первом звонке сказали "будет завтра", при втором "пока нет, мы вам позвоним", 2 дня никто не позвонил, перезвонила сама, оаять пока нет, но завтра будет", я плюнула и пошла купила в магазине.
12.11.2013
Я тоже отметила, что клиентский сервис у них "на нуле" :/
17.11.2013
А мне очень нравится акушерство.ру.  Заказываю у них часто, не было никаких проблем. Доставка вовремя, предварительно звонят уточняют время, крупный товар доставили до квартиры не требуя денег. Однажды заказала кубики с картинками, именно их не оказалось, доставили с другим рисунком, извинились и в подарок еще доложили набор поменьше, что очень улыбнуло. 
10.11.2013
Я при заказе по телефону у оператора уточняю наличие каждой позиции. Обычно чего-то таки не хватает. Ну и из привезенного  (было 2 заказа) один раз не те подгузники положили (подгузники, а не трусики), второй раз домик не того цвета (курьер заранее позвонил и спросил надо ли тогда, потому что другого цвета нету). Вижу косяки с актуальностью базы и у сотрудников, которые занимаются сборкой заказа. До этого заказывала в ескае, но что-то у них в последнее время очень грустно с ассортиментом. Но косяков по сборке зато не было никогда. Только пару раз посылка не влезала в постамат и у меня начинались проблемы с тем, как ее забрать в службе постаматов.
09.11.2013
Что ж вы по одному заказу вывод делаете? ситуации бывают разные. магазин большрй, клиентов много. каждый клиент думает, что всему персоналу думать нужно именно о нем:))) так не бывает. Не то, что они совсем не думают, но порой уследить за всем нереально. Я регулярно там делаю заказы. Бывало, что привозили чуть другое, бывало курьер попадался не в себе, но это человеческий фактор. За все время особых нареканий в адрес работы магазина. И подруга постоянно там заказывает - тоже все в порядке.
09.11.2013
Прекрасно, что у вас с подругой все сложилось!)) Возможно удивлю, но именно ОБЯЗАНЫ держать марку в своих же интересах, что бы довольные клиенты к ним возвращались. Я поделилась первым и последним впечатлением об этом магазине, так сказать, к сведению остальных ББ-шек...а дальше каждый для себя решит сам.
09.11.2013
Да я тоже рада, что все сложилось =) Мы довольны. Магазин очень даже хороший и достойный. Просто Вам не повезло. Один сотрудник, который накосячил, отбил всякое желание у потенциального клиента заказать неплохие вещи. Там и скидки действуют постоянным покупателям, и акции бывают часто неплохие.
09.11.2013
Печально...Завтра будет доставка (первый раз заказала), да, это не самовывоз, но накосячить можно везде..:)) Посмотрим.Да, три позиции отсутствовали, но мне не критично было. А я хэпичем недовольна осталась. Сделала заказ. Отзвонились только в середине следующего дня. Сказали, что 3х позиций нет, потом начали что-то делать/смотреть/проверять при телефоном разговоре (почти 15 минут!!!) еще 5 позиций не оказалось. Спустя полчаса перезвонили и сказали, что еще одной позиции нет (а я из-за нее как раз и заказ делала). Разозлилась и отменила заказ. Больше не буду с ними связываться...И я вообще не понимаю, как можно на столько не следить за сайтами по наличию товара.. Тратишь же кучу времени, выбираешь, сравниваешь цены и потом оказывается, что товара нет:(
09.11.2013
Заказывала там недавно, все три позиции оказались в наличии (сразу подтвердили это по телефону - оказывается, повезло), доставили в регион, к товарам претензий нет, все отлично и именно  то, что заказывала, без сюрпризов.  Не понравился только один момент: со дня оплаты мной заказа до дня передачи заказа на доставку ТК прошло 9 (!) дней, причем только 4 дня ушло на проверку поступления платежа, хотя я оплатила через Сбер-онлайн. Вроде бы все нормально с ними прошло, но неприятный осадочек остался... 
09.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Крик души! Китайский детский мир Мячик массажный (Производитель: Larsen (Ларсен))