Гарантия на коляску
Коляски (только вопросы и выбор)Может немного не в тему но меня очень беспокоит вопрос. Вообщем сегодня привезли коляску а на накидке на ножки сломана кнопка. В принципе можно самим другую кнопку поставить, но мучает вопрос: А будет ли действовать потом гарантия если я поменяю эту кнопку или это не взамосвязанные вещи. Может кто то знает? В магазин еще пока что не звонила да и перед новым годом связываться с обменом как то не охота, а просто накидку думаю они не поменяют, плюс еще чека на руках у меня нет, т.к коляску подарили...((((
Nadin 89o311Ч7742
Менять не будут... гарантия на кнопки и ткань с колесами не распространяется
11.01.2014
Ответить
Наталия
а на что тогда распространяется?)) только рама и остается. А вообще я им уже звонила, предложили приехать и поставить кнопку
12.01.2014
Ответить
Nadin 89o311Ч7742
Наташ гарантия на шасси складной механизм сиденья... такие правила.... кнопку поставят цена вопроса 100 р.... Я обычно в такой ситуации иду ставить сама, а на будущее прошу скидку к примеру;)
12.01.2014
Ответить
Наталия
да я сама ставить и буду, к ним через весь город переться надо, правда мне до магазина никак не добратся, не выхожу никуда(
12.01.2014
Ответить
Nadin 89o311Ч7742
ну ничего это временно)) скоро поползет и будет полегче... потом пойдет и вообще красота....
13.01.2014
Ответить
Ольга
Наталия, чек вам на будущее нужно взять у тех, кто подарил вам коляску, в любом случае - большинство гарантийных сервисов принимают коляски на бесплатный ремонт с гарантийным талоном и подтверждением оплаты. Если вы еще не пользовались коляской, можно сразу отправить в магазин запрос на обмен или возврат: на это у вас есть минимум семь дней с момента покупки. Если же нет желания "заморачиваться" - можно заменить кнопку самим, тогда гарантия должна распространяться на все, кроме этой кнопки. Хотя я бы сдала коляску обратно со всеми комплектующими: зачем нужна модель с таким "браком"? Решать вам:)
23.12.2013
Ответить