Коляска для зимней ляли - а так ли важна амортизация, как об этом говорят???
Коляски (только вопросы и выбор)Планирую (в тайне от мужа) третью дочку. Уже решила, что зимнюю))) Не летнюю точно))))) Сразу задумалась о коляске. Сейчас выбираю прогулку для младшенькой (ну пока она единственная младшая в семье), и вот подумала - не объединить ли в ней качества всесезонной прогулки и коляски для ляльки? Вот и вопрос - чем плоха прогулка для новорожденного... Первый ответ - нет амортизации... А надо ли? Под катом - лирика...
Почему возник такой вопрос, сейчас расскажу. У первой дочки с рождения была деревянная прогулка Дети Техрайдер на ненадувных колесах, со спинкой-гамачком с жесткими вставками (но большая и вместительная). Прошу не осуждать такой выбор, это была вынужденная мера (мужа уволили, денег не было даже на еду, не то, что на коляску, довольствовались тем, что было). Родилась дочь в разгар зимы. Первым делом я положила в коляску на спинку подушку из холлофайбера (больше для тепла, так как коляска была демисезонная), дочку за неимением конверта заворачивала в холлофайберовское же одеяло детское. Получался теплый мягкий кокон. До весны прокатались на ура. Колеса были отвратительные, в снежной каше застревали, но сама коляска была относительно легкая, я ее таскала ежедневно с ребенком и набитой корзиной на 4й этаж сама. Тяжело было по бездорожью, а этого добра хватало((((((
В то время я мечтала о трансформере на огромных пневмоколесах, которые в избытке порхали мимо меня, с легкостью преодолевая препятствия, через которые я свою коляску тащила волоком, я с завистью смотрела, как пружинят их большие резиновые колеса... И вот, эта кошмарная мечта сбылась - из-за хронической угрозы во время второй Б всё декретно-дородовое время провела в больнице, коляску купить во время не смогла и подруга отдала мне свой польский транс Bebetto Superkids... Да, он ехал сам...да, мне не важна была маневренность (на фига она на разбитых дорогах?), да, колеса - как от вездехода... Но! Несмотря на то, что пружины амортизаторы были уже разработаны предыдущим дитем и можно было спокойно укачивать малышку в любом направлении, восторга я не испытала... Потому что по грунту, неровному асфальту и бугристой наледи ребенка трясло в ней, как и в моей первой табуретке. Только здесь ребенок катался бы головой по ровному жесткому дну, если бы я не положила ...да, подушку, не такую объемную, но мягкую. Такя поняла, что от резиновых колес аморта не зависит (если только не ехать на полуспущенных шинах, но, во-первых, это мало помогает, во-вторых, коляска сама уже не едет, приходится толкать).
Люльки...Вслед за моей старшей появилась на свет племяшка... У нее было две люльки - одна на ремнях - от нее быстро избавились, так как она качалась как ненормальная и сестра побоялась, что ребенок просто вылетит из нее, вторая на пластиковых рессорах - мягкая, бесшумная, кажется, фирмы Deltim. Разумеется, я катала на ней своего ребенка. Дочь никак не могла уснуть от непрекращающегося покачивания. Парадокс, мне приходилось объезжать все ямки и неровности, чтобы не разбудить от плавной качки дочку, а ручку коляски держать строго прямо, не опираясь на нее, чтобы не качнуть ненароком. В общем, оказалось, что люльки - это не наше...
Собственно, сейчас при выборе коляски я меньше всего думаю про амортизацию)))) Намаялась я с ней.. И прошу всех заинтересовавшихся поделиться своим мнением, так ли уж важна амортизация для младенцев, укутанных в теплые толстые одеяла/конверты? И неужели толчки и тряску нельзя погасить мягкой подушечкой? (Моя позиция такова, что если ребенок спит на улице в толстом зимнем комбинезоне и/или плюс конверт сверху, то говорить о необходимости идеально ровного дна в коляске как-то неуместно... должен быть и наклон, и изгиб под попой...ИМХО).
Всем дочитавшим огромное спасибо.
П.С Девочки, я имею в виду именно зимнее время, когда новорожденный 3 месяца катается в конверте или мягкой вставной люльке! И речь о зимних прогулках/трансформерах (то есть достаточно ли их нелюлечной аморты для малышей). В трость я новорожденного не посажу ни зимой, ни летом!