Какой категории выбрать автокресло для малыша 7 мес?
Выбор автокреслаДД! С рождения ездим в кресле-переноске 0-13 кг. Хотим поменять, т.к. оно неудобное (нет положения для сна и нет изофикса). Смотрю автокресла категории 1 - производители пишут, что от 9 мес (9 кг). А мы сейчас уже около 9 кг весим (в 6 мес 8 500 было). Вопрос - можно ли ориентироваться на вес и начать использовать кресло категории 1 раньше 9 мес (возить лицо вперед соответственно). Кто-нибудь так возит своих малышей до 9 мес?
Еще думала над категорией 0-1, но выбор маленький, и то, что нравится (Romer) дорогое.
Спасибо откликнувшимся!
oxymoscow
Когда растили первого, были сильно стеснены в средствах. Из недорогих могу посоветовать Инглезина Марко Поло. Группа 0/1. Мы в нем до 3,5 лет катались с рождения. Из плюсов: реально полулежачее положение, а не подобие как к креслах группы 1-2 или 1-2-3; ребенок сидит высоко, почти на уровне взрослого, и ему хорошо видно в окошко, а не упирается взглядом в спинку; хорошая боковая поддержка головы. Из минусов: малыш потел сильно, подкладывала пеленку, решаемо, но не очень удобно. Устанавливается не очень просто, пока ремни протянешь... Громоздкое, но это вряд ли минус, особенно если кресло не таскать туда-сюда. Малыша в 6 месяцев перевернули лицом вперед, стало намного удобнее.Кресла 1-2-3 отмела как класс даже тогда из-за безопасности. Спецы не советуют, да и маленькому ребенку в них не удобно, особенно спать.
04.06.2014
Ответить
Stella (Александра)
Мы купили Cybex Sirona. Выбирали по критериям: категория 0-1, надежность, изофикс. На этих выходных катались уже :). Японцев тоже хвалят, но они без изофикса. По цене примерно одинаково.
01.06.2014
Ответить
Ирина
Мы своему сыну тоже долго выбирали кресло из разных марок.В итоге, купили Рекаро, причём не ту модель, которую я запланировала)))). У них в офисе стояла такая необычная модель. Оказывается, есть 1 группа кресел, в которых возят "задом на перёд"! Надо посмотреть как она называется..
30.05.2014
Ответить
Ольчик44
У нас с рождения было японское Курутто, оно довольно дорогое, но хватит надолго, мы пользовались до 3,5 лет (ростребенка 102 см вес 16 кг, стало мало по росту, вообще оно расчитано до 100см роста и 18 кг), очень удобное-2 уровня наклона спиной вперед, 3 уровня лицом вперед. Еще у нас есть тоже японское Зутто, оно с рождения и до 25 кг, устанавливается и по ходу движения и против, уровней наклона столько же. Его лет до 6 хватит
29.05.2014
Ответить
Ольга
Evenflo Symphony с рождения до 12 лет. Мы пользуемся уже 5 лет- очень довольны. Максимальный угол наклона спинки для малышей. http://www.elefantenok.ru/tovary/evenflo_symphony_65.html
29.05.2014
Ответить
Людмила
Маруся, а почему Вы смотрите кресла только раскрученных брендов? Внушают доверие краш тесты проведенные или еще какой-то аргумент? Вот смотрите: мы выбирали кресло когда сыну было 5 месяцев, в 5,5 предмтояла первая дальняя поездка. Смотрели тоже рёмер, бритакс, рекаро.... Вобщем зациклились. В итоге определились на бритакс, пошли в магазин смотреть и разочаровались ( узкое, маленькое, дребезжит на базе, пластик и пенопласт обтянутый тканью.... И за это к тому моменту надо было платить 10,5 тыс.....Ушли ни с чем) посидели, подумали и решили а чего мы паримся на брендах и краш тестах..... Те кто платит деньги за рекламу и краш тесты, понятное дело впереди планеты всей, но не потому что они и есть образец качества и безопасности, а мы с Вами платим за эту рекламу...... В итоге смотрели инглезину марко поло, очень достойный вариант. Но купили вообще Изиго геркулес и катаемся в нем до сих пор, сыну 1,5 года. Брали так, на полгодика поездить, вот ужегод катаем и пока менять не собираемся. Кресло группы 0+/1. Сели повторюсь в 5,5 месяцев в самом лежачем положении против движения ( головой вперед). Переставили по ходу движения когда сыну исполнилось 11 месяцев, но можно было и подольше, просто ножкам уже некуда было деться, упирался. Я уже писала про него здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1803879 правда с ростом ребенка рпечаталась, 84 см, а не 94.Это я все к чему, не гонитесь за популярностью и смотрите про удобство для Вас ( посадить малыша, снять и поставить кресло) Вашего авто ( объем салона и высота посадки в кресле, оно может быть очень высоким для вашего авто например и ребенок будет сидеть под крышей, плюс если фиксация ремнями хватит ли их длины чтоб зафиксировать кресло против движения) и малыша ( размеры внутренние, чтоб не было тесно). Крашы ни о чем не говорят лично для меня. Там ограниченные какие то условия тестирования. Типа автомобиль встречается на дорогое с таким же по массе и бъему транспортом на скорости 60 км/ч, и что из этого.....а если автомобиль встретиться на краше с камазом, что от кресла останется...... Тут показатель будет другой, что в России более реальный случай.....В первую очередь все зависит от автомобиля, а рёмер можно и в девятку засунуть, но если в нее въедет например тахо, то пардон, кресло никакой роли не сыграет, консервная банка и есть консервная банка. ИМХО...
29.05.2014
Ответить
Маруся
Видимо, в мою голову засел стереотип — раскрученные, значит, лучшие. Вы заставили меня задуматься. Посмотрю в сторону других марок. Да, перед покупкой тоже будем примерять. Спасибо за подробный ответ!
29.05.2014
Ответить
Евгения
Маруся, можно поделиться своим опытом по "раскрученным" и закрученным?)))Никому не охота тратить кучу денег на просто так..Даже у кого их много. Вы можете сами посмотреть в магазинах качество кресел этих прекрасных "аналогов", снимите обивку и посмотрите, что под ней. Помните руками это кресло, проверьте качество это пластика. Понюхайте эту ткань, посмотрите из чего она сделана. .. и т.д.Дорогие модели стоят дороже не потому что "накрутка за бренд" и прочие бредни))) Дорогие потому что у них дорогое изготовление. Дорогой пластик, ткани премиум класса, без синтетики. Продуманная эргономика и анатомия. Подголовник тот же самый, о котором уже писала.В таком кресле ребёнку комфортно! просто потому что ему удобно сидеть, у него ровная спина, он не потеет, тем более не упревает!! А дальше, если у Вас распаренный ребёнок, Вы откроете окно или вынете его на улицу, его первым делом продует... А здесь он сухой и довольный :) У нас вообще нет таких проблем. Дорого, потому что сделано качественно и продуманно всё..до мелочей.. Это на собственной шкуре проверено много раз. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи))
29.05.2014
Ответить
Ксения
Те, что прошли краши - хотя бы на таких скоростях не ломаются. А Вы думали, что Ваше кресло даст в аварии? Безопасность или травму дополнительную?Я знаю, что кресло известной марки Чикко ломалось в краше.
29.05.2014
Ответить
Людмила
Если кресло не проходило краш, это не значит что оно сломается, оно может быть гораздо прочнее того что пустили на краш. Для меня краш тест, не более чем реклама. Я прекрасно понимаю что кресло это всего лишь средство дополнительной защиты, но не 100% панацея от травмы. Во всяком случае я точно знаю что наше кресло намного крепче бритакса того же класса, пусть хоть какой у него крутой показатель в краше, на деле это погремушка в которую страшно посадить ребенка. Наше кресло стоит намертво, ремень притянут дополнительно еще и лебедкой, боковая защита гораздо лучше чем у бритакса у которого малюсенькие боковинки. Сын сидит как в ковшике, кресло его обнимает, для меня это важно, а не красивый фантик бритакса.
29.05.2014
Ответить
Ксения
К сожалению, качетво Вашего кресла до аварии не выяснится. Я тоже Бритакс и Рёмер не люблю. У меня Макси-кози.
29.05.2014
Ответить
Людмила
И дай бог не выяснится никогда, ТТТ, но лично я в нем уверена. Да и собственно я никого не агитирую чтобы брали именно такое, каждый выбирает по потребностям и финансовым возможностям, а кто-то просто делает практичный выбор, не бросая денег на ветер..... Но почему выбирают всегда из 3-4 раскрученных брендов, мне теперь уже не особо понятно ( хотя сама также сидела). На сегодня главная моя мысль относительно выбора автокресла в том, есть много достойных кандидатов среди не раскрученных брендов, за разумную цену, которые незаслуженно мы-покупатели обходим стороной, не рассматриваем вовсе, просто потому что нам не дали порцию определенной информации. Поэтому часто возникает тупиковая ситуация при выборе, как у Маруси:1)кресло нравится,отзывы отличные, известная компания производитель но дорого и 2) нравится, приемлемо по цене, но компания особо неизвестна и нет сотни отзывов и статей с тестами по поводу его надежности. Отсюда маленький выбор и бесконечные терзания, как же быть. Это лишняя "головная боль" от которой можно избавиться немного по-другому взглянув на ситуацию.
29.05.2014
Ответить
Евгения
Маруся, я тоже поддерживаю мнение, что до года обязательно возить ребёнка против движения. Почитайте сами, какая нагрузка идёт на позвоночник и голову и т.д. Есть много фирм, которые делают кресла 1ой категории против "хода движения". У наших дочерей, у обеих кресла Рекаро. Могу сказать, что у них видели модель "Полярик" — как раз Ваш вариант до 4х с половиной лет.У меня младшая тоже "пухляш" очень Вас понимаю)))))Берегите ребёнка!
29.05.2014
Ответить
Ксения
Нет, раньше 9-10 мес не стоит, это небезопасно, т.к. шея еще не окрепла и при аварии сломается.Те, кто пишут "мы ездим и нормально" об этом не думают почему-то. Так что тут вопрос, не возит ли кто-то так, а стоит ли так делать. Потому что умудряются возить и в переноске лицом вперед - типа иначе ребенку неудобно.В вашем кресле есть только положение для сна, другого нет. Так что возите, пока помещается ребенок.Ну или возьмите гр. 0+/1, но они мелковаты и хватит на меньший срок, чем гр. 1 В нем до года точно провозите спиной вперед, а то и дольше. Это безопаснее, чем лицом вперед.
29.05.2014
Ответить
Маруся
Спасибо! Видимо, самый рациональный вариант подождать 9-10 мес и купить все-таки 1 категорию, а пока ездить, в чем есть.
29.05.2014
Ответить
Ксения
Да. А там может и 9-36 захотите, но вэтой катенории только со столиком безопасные.
29.05.2014
Ответить
Улыбка
мой вам плюс. я бы вообще раньше года точно не задумывалась. возила дочку до 1.5 лет спиной вперед и только в полтора пересадила. т.к. уже ноги не помещались.
29.05.2014
Ответить
Татьяна
Есть кресла категории 1 которые можно ставить и лицом назад, а потом после года лицом вперед. Посадить то Вы можете ребенка хоть в какое кресло, но это Ваш ребенок и Вам решать. А так шея еще не окрепшая и при резком торможении голова будет вперед наклоняться.
29.05.2014
Ответить
Маруся
Спасибо. Знаю, но почему-то у известных производителей (Ромер, Макси кози) очень мало таких вариантов — буквально по 1-2 модели. Нашла Макси кози Милофикс, но по нему отзывы плохие (. А у Ромера цена за 20 000 руб.. Другим производителям как-то не доверяю. Видимо, придется ждать 9-10 мес и ездить лицом вперед.
29.05.2014
Ответить
Татьяна
Да уж, сами сейчас выбирали новое кресло (поставила на продажу наш Ромер и как то быстро купили, что я не ожидала), икала б/у в хорошем состоянии, но их продают дорого, гр.1 пользуются года 2-3, а продают на 2 тыс. дешевле чем сейчас стоит новое. А тоже не хотелось ребенка сажать лицом вперед, и купила японское до 25 кг. Широкое оно, сейчас в летней одежде даже не стали пока вытаскивать вкладку для малышей. Поставили пока лицом против движения,
29.05.2014
Ответить
Ксения
Добрый день! Мы где-то в 7,8 месяцев поменяли кресло на 1 категорию, т.к. ребенок ну совсем не хотел лежать в кресле-переноске да ещё и лицом к спинке. Продавцы говорили, что в кресло 1й категории можно сажать детей когда они уже уверенно сами сидят. Но мы на тот момент сами уверенно ещё не сидели, просто в кресле перевозили в положении полулежа. Долго выбрали, в итоге купили Рёмер с изофиксом 1ой категории, довольны.
29.05.2014
Ответить
Ксения
Хорошо, что вы не попадали при этом в аварии и не узнали, что такое перелом шеи.
29.05.2014
Ответить
Ксения
да спасибо, и надеюсь не попадем, повторюсь использовали его только в положении лежа, также как и сейчас когда ребенок спит в машине и не имеет значения уверенно он сидит или ещё не очень
29.05.2014
Ответить
Ксения
Сейчас у него шея окрепла. А в положении лежа все равно кивок головой дудет сильный. Ну неспроста такие рекомендации у производителей.
29.05.2014
Ответить