Интернет магазин Сотмаркет - антиреклама

а мне привезли нерабочую докстанцию под айфон. (сотмаркет). пришлось тащиться сдавать в сервис. Но после диагностики мне звонила девушка с сервиса. Было предложено поменять на новую. Доставко новой бесплатная была, да еще и цену пересчитали дешевле. а на экономию я дозаказала магнит в машину.  Причем еще и расплатилась бонусами "спасибо" сбербанковскими.Так что косяк у магазина СОтмаркет был, но они сделали все, чтобы его исправить. Я без претензий 
18.10.2014
Заказали в Сотмаркете карту памяти на фотоаппарат за 1700руб. Заказ приняли, на следующий день мы должны были забрать из пункта самовывоза. Переносили доставку в пункт самовывоза больше недели каждый день (приходили письма на эл.почту и смс). В это время такая карта на сайте уже стоила 2700руб. В итоге всё же привезли, о чём нам сообщили по телефону, но уже за 1850руб. Заказ мы аннулировали. Карта нужна была срочно и приобрели её в другом магазине даже дешевле.
17.10.2014
Как правило, как раз нестандартные ситуации дают возможность по-новому взглянуть на интернет-магазины (и не только).  Сама заказывала там однажды, но привезли то, что нужно, так что вопросов не было. У тебя, конечно, на фото совсем все смешно (пардон))). Хорошо, что цена вопроса невелика 
17.10.2014
да вообще пародия какая-то... мне некст ребенку не те носки положил, извинились, привезли на дом курьером, старые оставили. В Умнице покупала комплекты — каких-то карточек не хватило, все прислали, извинились, еще и подарок положили. А этот магазин  - просто смешно...20 дней они будут проверять комплектность и качество настольной игры... Причем сказали, что если коробка будет помята или нарушена упаковка (которой, кстати, не было), то принять такой товар не смогут. м-да. А игра была без упаковки. Потом докажи, что ты не верблюд.... Еще и письмо прислали про отзыв )))
17.10.2014
Жаль :( Два раза делала там заказы, все прошло отлично! Собиралась и дальше делать. Теперь есть повод задуматься... 
17.10.2014
я тоже от них не ожидала такого, вроде крупный магазин. Но теперь понятно отношение к покупателю. Кстати, игра была без целлофановой упаковки и не дай бог там бы не хватило карточки, например... тут вообще туши свет.. По опыту покупок в других магазинах — мне присылали взамен то, что нужно и в компенсацию оставляли то, что выслали неправильно (цена-то копейки!). А тут даже с обменом такая заморока.
17.10.2014
Я брала электронную книгу и аксы для iPad, все пришло то, что ждала, и качество отличное. Я даже по их просьбе оставила отзыв на маркете, за это скидку дали на следующий заказ. А магазины вообще очень разные по отношению к клиентам, причем и за границей встречаются похуже, чем самые плохие наши (есть личный горький опыт). В next один раз не ту вещь прислали, так извинились, деньги вернули, и вещь сказали себе оставить в подарок. Вот это сервис! 
17.10.2014
с некстом -да, тоже был опыт (положительный))). По уровню сервиса икея еще молодцы. Возврат реально 5 мин вместе с очередью, причем у нас даже упаковки не было (выкинули, а потом только фасад промерили — 50 см, а должно было 60 см). Взяли без вопросов (еще и сколько-то денег вернули, не поняла правда за что), еще через 3 минуты в отделе доставки выдали новый фасад
17.10.2014
мой негативный отзыв....Май-шоп.Больше ничего там не заказываю однозначно. Ботинки Reike....протекают((((