Интернет магазин Сотмаркет - антиреклама
Неудачные покупкиРечь об этом магазине http://www.sotmarket.ru.
Купила я у них настольную игру для ребенка Чей это хвостик. Цена 200 рублей, доставка почтой бесплатно.
Прислали вот это (наклейка с названием и штрихкодом выглядят просто как издевательство)
Звоню им на горячую линию, говорю, что они ошиблись прислали не то.
Что предлагается:
мне предложили вернуть данный товар по почте, после чего отдел качества рассмотрит его в течение 20!!!!! дней и возможно (!!!) после этого мне вышлют замену.
Также я долго добивалась вопроса кто и когда будет компенсировать мне расходы на почтовую отправку.
Сначала девушка сказала, что "вам же доставка была бесплатной" - типа компенсации не будет, на что я ее спросила а на каком основании почта у меня обратно бесплатно возьмет?
Девушка задумалась и ушла советоваться. Вернулась сказала, что пересыл мне компенсируют бонусами магазина (!!!) - срок компенсации при этом не назывался.
Я предложила замену курьером, на что девушка ответила, что это невозможно - только почтой.
Дело копеечное, но меня возмущает, что ошибка МАГАЗИНА, а бегать на почту, ждать рассмотрения, снова (если отдел качества удовлетворит мой возврат!) ждать почты буду я! Компенсация бонусами - тоже смешно, т.к. заказывать в данном магазине я не больше не буду.
НИКАКОЙ компенсации за неудобства мне даже не было предложено.
Я написала письмо в службу качества. В ответ мне прислали то же самое, что говорила девушка по горячей линии. И опять никаких компенсаций, никаких шагов навстречу (например, прислать курьера).
Теперь представьте, если речь идет не об игре в 200 рублей, а о телевизоре, телефоне или навигаторе, например. Магазин ошибся, но теперь это будут ваши проблемы.
Цена того,что я получила 115 руб, я заплатила 200 руб. Будем считать, что проверка магазина обошлась мне очень дешево.
Пыс. а ведь в корзине данного магазина у меня лежали 2 айфона (подарки на работу мужа от коллектива). Теперь корзина очищена.
ДОБАВЛЕНО:
сейчас пришло письмо на почту
Ну что ж, руководитель службы ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ, не вопрос, напишу я вам ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.