Наши коляски. Краткие отзывы о каждой со ссылками на мои детальные обзоры
Выставка наших колясок (только хвасты)Сразу предупреждаю, коляски из разряда бюджетных, так что любители элитных колясок не судите строго. Пост для тех, кому выбор предстоит сделать, чтобы не ошиблись как я.
Сначала список:
1. Inglesina Magnum
2. Diamond Paula PC
3. Zekiwa Standart
4. Baby Care GT 4.0
5. Aprica Magical Air
6. Valco Baby Zee
А теперь мои впечатления о них:
Inglesina Magnum: Выбором первой коляски я не заморачивалась, так как друзья нам отдали коляску Inglesina Magnum. Я видела эту коляску с рождения малыша моей подруги, она мне казалась отличным вариантом и вообще я думала, что все коляски на одно лицо :) Ох, как я ошибалась :) Перед отъездом в роддом весь текстиль коляски я постирала и отдраила шасси до блеска, как и полагается для принцессы, но так нам и не довелось ее покатать. Ребята не нашли накидку на ножки и штуковину, которая одевается вместо бампера для получения люльки из прогулочного блока. Единственным, кто успел в ней поспать после приведения ее в идеальное состояние была наша кошка Маруся... Так мы и вернули друзьям эту красоту.
Diamond Paula PC: После проведения недели в роддоме нам довелось полежать в больнице еще неделю, и по прибытию домой я решила, что это полный беспредел, что у ребенка в почти три недели нет коляски. Черт меня дернул пойти в Дети и купить первую попавшуюся коляску. Ну почему я не послушала мужа и не посмотрела коляски в интернете? Уже через неделю я очень пожалела о своем выборе, но муж менять коляску отказался категорически :( По своим ходовым качествам коляска хороша, амортизация супер, колеса надувные. В комплекте сразу и дождевик, и москитная сетка, и люлька переноска, но все это перечеркивает то, что это польский трансформер! Когда я с ней гуляла мне казалось, что на меня смотрят с жалостью, что нам "не хватило" денег на нормальную коляску, но на самом деле все было не так, это моя глупость помешала купить нормальную люлечку... В последствие я сорвала с этой коляской спину два раза! В положении ребенка "лицом к маме" коляска управляется хорошо, но в положении "лицом к миру" - просто ужасно! На бордюры заехать вообще не возможно, да и повернуть тоже проблематично. В сложенном положении коляска никак не фиксируется, что очень не удобно при транспортировке. В наш супер здоровый багажник для седана (520 литров) коляска заходила впритык и занимала половину места. Она хороша для дачных зимних дорог, которые и дорогами назвать нельзя, а для города лучше уж что-нибудь по приличнее.
Zekiwa Standart: Эту коляску нам отдала сестра мужа, сама бы я ее вряд ли купила. Колеса пластиковые и не поворотные, немного гремят по асфальту. Не смотря на сложение книжкой сидение почему-то не жесткое (тряпичное), это мне совсем не нравилось, при чём под ним находится какая-то жесткая неровная штукенция, которая упирается ребенку в попу (это уж совсем не допустимо). Центр тяжести расположен так, что на бордюр подняться очень трудно, возможно это хорошо, чтобы ребенок не опрокинул коляску. Капор - одно название, жестко не фиксируется, ребенка еле закрывает, смотрового окошка нет. Что понравилось, так это большой карман сзади на спинке и пластиковый органайзер на ручке с двумя подстаканниками. Ручка, кстати, не регулируется по высоте. Грузили мы ее как ломовую лошадь, коляска этому не противилась и даже не думала опрокинуться, к примеру: мы ходили в центр социального обеспечения за памперсами для моей лежачей бабушки, вешали по бокам две здоровые пачки этих самых памперсов, две такие же здоровые пачки пеленок, а потом еще заходили в Пятерочку и закупались там по полной. Коляске хоть бы хны, это радовало.
Baby Care GT 4.0:
Детальный обзор здесь: http://m.babyblog.ru/community/post/perambulator/3067871
Небольшая модернизация здесь: http://m.babyblog.ru/community/post/perambulator/3082795
Это первая коляска, которую я купила обдуманно. Поначалу, после всех предыдущих танков она показалась мне хлипкой, но это не так. Коляска пережила с нами четыре перелета, три недели песка и соленой воды и все прекрасно. Капор - просто чудо, это был один из основных критериев выбора. Сначала я хотела купить Peg Perego Si, но с финансами была напряжёнка и мы купили GT. На первой прогулке на Крылатских холмах с каменистым асфальтом я испугалась, что дочь трясет и она спать не сможет, но на самом деле Мила прекрасно спала в этой коляске на любой дороге. Она преодолевала такие препятствия, которые по моим ощущениям преодолела бы только БТР коляска на больших надувных колесах. Ручки можно отрегулировать по высоте в трех положениях, удобно и мне (158 см), и мужу (188 см). После стирки ткань не потеряла цвет, не села и выглядит как новая, жаль нельзя снять ткань с капора без откручивания болтов :( Я не решилась это сделать, чтобы потом не привернуть их не правильно. Коляской я довольна на все 100%.
Aprica Magical Air: Вес коляски всего 2,9 кг! Пушинка просто! Без ребенка по большей части получается не поворачивать на колесах, а перетаскивать, но это дело привычки (наша самая легкая коляска на данный момент была 10 кг). Спинка имеет два положения: сидячее и полулежа. Хотелось бы и лежачее, но вспоминая ее вес и этого достаточно. Доработать ремни регулировки наклона думаю не составит труда. Спинка регулируется ремешками, для этого не надо нажимать на кнопки у фиксатора, а просто тянуть (не так удобно, как рычаг, но лучше чем у беби джоггеров, к примеру). Кап малюсенький, но это решается манитовским универсальным тентом. В качестве коляски для тц и для лежания в машине на всякий случай коляска отличная. Летом на докатку думаю тоже будет хорошо, особенно учитывая волшебную технологию амортизации у японцев.
Valco Baby Zee: замеры: Спинка: ширина вверху 33 см, ширина внизу 30 см, высота 50 см. Сиденье: ширина ближе к подножке 34 см, ширина где паховый ремень 32,5 см, длина 25 см. Подножка: ширина 28 см, длина 21 см. Общая длина спального места: 95 см. Замеряла для пошива чехлов родительскую ручку: снаружи: 55 см; внутри: 45 см; объем: 11 см. И бампер: снаружи: 42 см, внутри: 33 см; объем: 11 см.
Зишечка отличная коляска, с прекрасными ходовыми качествами. Управляемость отличная. Сиденье достаточно широкое и длинное для ребенка почти 1,4 г, весом 12 кг и ростом ~83 см, одетого в зимний комбинезон и конверт. Сначала я сомневалась в проходимости передних колес, но на деле она прекрасно запрыгивает на бордюры, заваленные снегом, одной рукой. Через кашу едет тоже на ура. Не очень понравилось, что для того, чтобы заблокировать колеса нужно их поставить ровно, а потом только опускать фиксатор, по другому они не заблокируются, но это не критично, так как я колеса еще ни разу не блокировала на улице. Сиденье на ремнях оказалось вполне удобным! Сначала я думала наоборот, но при пользовании такой миф развеялся. Более того, по снежным буеракам и льду ребенок не скачет, как на лошади, а плавно покачивается на волнах благодаря этим ремешкам. На сколько я поняла такой способ регулировки спинки сиденья уменьшает вес коляски. Складывание меня тоже порадовало: быстро, просто и довольно компактно. Заявлено, что коляска рассчитана на вес ребенка 20 кг, это был один из главных критериев, тк ребенок 12 + верхняя одежда + сумка весят уже больше 15, до скольких рассчитаны большинство колясок. Не очень радует размер корзины, и с разложенной спинкой не очень удобно доставать из нее большую сумку. Сначала это было не критично, тк у нас есть 2 крючка на родительскую ручку, но почему-то при первой прогулке на Зишке один сломался :( На трости мне и в голову не приходило, что он может сломаться, но к коляске это никак не относится. Ткань капюшона тонкая (я еще не поняла пропускает ли она ветер, но вероятнее - нет) и не особо спешит разглаживаться, но надеюсь скоро это случится, а то он слишком мятый... В целом коляской довольна!