Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин?

Отсутствие кнопки, по сути деффект, Вы должны были увидеть в процессе проверки товара при доставке - вы расписались в накладной под графой "товар принят, претензий к внешнему виду и качеству не имею"? Тогда это уже другая история... Попытаться вернуть можно, отмыв колеса и обрабртав их чернителем резины - будут как новые.
06.04.2015
Спасибо. Коляску магазин уже обещал забрать.
06.04.2015
Хорошенько отмойте. скажите по квартире катала.Кнопка оторвана да и вообще она мне очень. в теч 2 недель имеешь право. Если будут гнать, нагло стой на своем.
03.04.2015
))))))))))опечака: не очень
03.04.2015
если бы не катали, то вернули бы, кнопка — это не брак
03.04.2015
Скадите только счас заметили брак, обязаны забрать
03.04.2015
Спасибо! Вариант)
03.04.2015
Я думаю так: Когда вам звонили из службы качества и спросили будите ли вы менять товар,то они имели ввиду новый товар!а теперь вы уже ее использовали,и на кнопку насколько я знаю гарантия не распространяется!НО!очень многим магазинам грубо говоря просто очень пофиг,т.е у них такие большие обороты что +~одна коляска на возврат им роли не сыграет!и они у вас ее возьмут!я бы сделала так: звоните и говорите что решили вернуть из за кнопки!кто знает вдруг они и не обратят внимание на чуть потертые колеса...
03.04.2015
Спасибо, даже не знаю, что и делать-то теперь)
03.04.2015
А попробуйте позвонить в отдел по правам потребителей. Я думаю они должны по подобным вопросам консультировать.
03.04.2015
Спасибо, хорошая мысль)
03.04.2015
Если уже покатали на улице, то на кнопку ссылаться. Просто неподошедший товар можно вернуть только неиспользованным.
03.04.2015
Как кондиционный товар уже не примут, а как бракованный- могут взять на экспертизу и не факт что вернут деньги, т.к кнопку вы могли оторвать во время эксплуатации
03.04.2015
Спасибо! Дело в том, что после доставки мне звонили из службы качества, и там я описала историю с кнопкой. Меня спросили — вы будете менять товар? Я сказала, что ещё думаю над этим... Т.е. лучше мне описать всё как есть?
03.04.2015
факт в том,что товар теперь б.у-а кнопка не входит в гарантийное обслуживание(по которому можно было требовать возврата или обмена),это же фурнитура.а значит деньги скорее всего не вернут
03.04.2015
Понятно, спасибо.
03.04.2015
Да просто позвоните и скажите что надумали менять товар. Не говорите что ездили на колеске
03.04.2015
Если уже покатали и потерли колеса — то теперь по закону только на брак можно ссылаться. Замена не бракованного товара возможна только если он не был в употреблении. 
03.04.2015
Спасибо! Дело в том, что после доставки мне звонили из службы качества, и там я описала историю с кнопкой. Меня спросили — вы будете менять товар? Я сказала, что ещё думаю над этим... Т.е. лучше мне описать всё как есть?
03.04.2015
Продавцу или производителю легче поменять на новую коляску, чем вернуть деньги. Вообще зависит от конкретных продавцов. Мне чикко и интернет-магазин баканавтики меняли коляску уже после истечения гарантийного срока. Но это зависит от доброй воли производителя. Мне кажется, можно попробовать написать заявление на возврат по причине брака, чтобы вернули деньги. 
03.04.2015
Ясно, спасибо!
03.04.2015
Hartan знатоки Выбор коляски помогите !