Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин?
Коляски (только вопросы и выбор)Сразу прошу прощения, не знала, в какую категорию определить. Срочно нужен совет!
Вчера привезли заказанную мной коляску из интернет-магазина. В процессе сборки выяснилось, что в том месте, где капюшон крепится кнопками к спинке, одна кнопка оторвана. Сначала я не хотела её менять, но прокатив её сегодня вокруг дома, я поняла, что она мне просто не подходит. Можно ли её вернуть в магазин? И на что ссылаться - на оторванную кнопку или на то, что не подходит? Я бы выбрала кнопку, но после обкатки колёса уже чуть-чуть потёрты, её возьмут обратно в таком состоянии? Коробка, упаковка сохранена пока что. Или вообще описать как есть, а принять её обязаны по закону о правах потребителя?
Nataliya
Отсутствие кнопки, по сути деффект, Вы должны были увидеть в процессе проверки товара при доставке - вы расписались в накладной под графой "товар принят, претензий к внешнему виду и качеству не имею"? Тогда это уже другая история...
Попытаться вернуть можно, отмыв колеса и обрабртав их чернителем резины - будут как новые.
06.04.2015
Ответить
Olegio (слингоконсультации, слингобусы)
Спасибо. Коляску магазин уже обещал забрать.
06.04.2015
Ответить
Мария
Хорошенько отмойте. скажите по квартире катала.Кнопка оторвана да и вообще она мне очень. в теч 2 недель имеешь право. Если будут гнать, нагло стой на своем.
03.04.2015
Ответить
Стефания
Я думаю так: Когда вам звонили из службы качества и спросили будите ли вы менять товар,то они имели ввиду новый товар!а теперь вы уже ее использовали,и на кнопку насколько я знаю гарантия не распространяется!НО!очень многим магазинам грубо говоря просто очень пофиг,т.е у них такие большие обороты что +~одна коляска на возврат им роли не сыграет!и они у вас ее возьмут!я бы сделала так: звоните и говорите что решили вернуть из за кнопки!кто знает вдруг они и не обратят внимание на чуть потертые колеса...
03.04.2015
Ответить
Olegio (слингоконсультации, слингобусы)
Спасибо, даже не знаю, что и делать-то теперь)
03.04.2015
Ответить
Лариса
А попробуйте позвонить в отдел по правам потребителей. Я думаю они должны по подобным вопросам консультировать.
03.04.2015
Ответить
Татьяна
Если уже покатали на улице, то на кнопку ссылаться. Просто неподошедший товар можно вернуть только неиспользованным.
03.04.2015
Ответить
BeSKrylaya
Как кондиционный товар уже не примут, а как бракованный- могут взять на экспертизу и не факт что вернут деньги, т.к кнопку вы могли оторвать во время эксплуатации
03.04.2015
Ответить
Olegio (слингоконсультации, слингобусы)
Спасибо! Дело в том, что после доставки мне звонили из службы качества, и там я описала историю с кнопкой. Меня спросили — вы будете менять товар? Я сказала, что ещё думаю над этим... Т.е. лучше мне описать всё как есть?
03.04.2015
Ответить
BeSKrylaya
факт в том,что товар теперь б.у-а кнопка не входит в гарантийное обслуживание(по которому можно было требовать возврата или обмена),это же фурнитура.а значит деньги скорее всего не вернут
03.04.2015
Ответить
Татьяна3000
Да просто позвоните и скажите что надумали менять товар. Не говорите что ездили на колеске
03.04.2015
Ответить
homa
Если уже покатали и потерли колеса — то теперь по закону только на брак можно ссылаться. Замена не бракованного товара возможна только если он не был в употреблении.
03.04.2015
Ответить
Olegio (слингоконсультации, слингобусы)
Спасибо! Дело в том, что после доставки мне звонили из службы качества, и там я описала историю с кнопкой. Меня спросили — вы будете менять товар? Я сказала, что ещё думаю над этим... Т.е. лучше мне описать всё как есть?
03.04.2015
Ответить
homa
Продавцу или производителю легче поменять на новую коляску, чем вернуть деньги. Вообще зависит от конкретных продавцов. Мне чикко и интернет-магазин баканавтики меняли коляску уже после истечения гарантийного срока. Но это зависит от доброй воли производителя. Мне кажется, можно попробовать написать заявление на возврат по причине брака, чтобы вернули деньги.
03.04.2015
Ответить