Умные карточки для развития речи
ИгрушкиДД!давно хотела написать пост про Умные карточки, но времени нет. Сегодня одна девочка тут спрашивала, как развить речь у малыша, я решила поделиться.
Под катом много букв
Начну с того, что нам 2.1 и мы с 1.9 начали очень хорошо разговаривать. Нет, начали то мы в 1.1 со слов Кит и Антенна и фраз Кто там? Я! ( мама и папа стали говорить только с 1.7 кстати) в 1.9 у нас уже был приличный словарный запас, причем слова говорила четко, а не только первые буквы. Потом стала строить предложения типа Мама смотри ав спит, кушать кашу, мама готовит и т.д. Я честно говоря особо ничем не занималась, так книжки смотрели, но именно в этом возрасте что то щелкает видно и они к 2 годам начинают запоминать все слова со скоростью света. Некоторые мы конечно заменяли, особенно сложные в произношении, например Чкрепаха была Касик, Самолет Нанатик, хотя прекрасно говорит Вертолет.
Имено в 1.9 подруга показала мне карточки, по которым она со своей дочкой занимается. У них методика Мельниченко, но я решила просто попробывать показывать. Купила на пробу безсистемно несколько наборов. Сначала взялись смотреть Овощи-фрукты. Давала грысть яблочко, и вместо мультиков читали книжки и заобно карточки показывала несколько секунд на картинку и название говорила. Народ, через несколько дней она мне выдала: Арбуз, Ананас,Банан половину в глаза не видела. Сейчас все фрукты и овощи знает.
После этого я поняла, что прогресс есть и докупила еще несколько наборов. Удачные: Мир вокруг нас. Мы не просто за три раза освоили все слова, но и говорим предложения, например Девочка катается на качелях. 

Хорошо в 2 года пошли карточки Мама и малыш. Животных мы давно знаем всех (спасибо Шляйху тоже) сейчас почти всех знаем малышей Котенок, Щенок, Лисенок, Поросенок, Жеребенок и т.д.
Поздно я купила про предметы в доме, мы оказывается их всех знаем уже давно, не интересно, однозначно надо раньше. Хорошо пошли противоположности. Большой маленький легко, а вот Высокий Низкий едет в машине и называет: смотри высокий дом, смотри низкий. И тд способность к обучению космическая. 
Поздно я купила про предметы в доме, мы оказывается их всех знаем уже давно, не интересно, однозначно надо раньше. Хорошо пошли противоположности. Большой маленький легко, а вот Высокий Низкий едет в машине и называет: смотри высокий дом, смотри низкий. И тд способность к обучению космическая. 
Выучили геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал, звезда. И не просто их знаем на картинках, а находим в жизни. Причем без каких либо вопросов, сама.
Сложно пока с цветом.
Сама просит показать цифры. Правда любит считать на телевизоре, когда каналы щелкаешь.
Итог: запоминает стихи, сначала последние слова, потом строчки. Сейчас три строчки подряд из Мухи Цокотухи может произнести. И целые диалоги в мультиках. Сегодня папе Машу и Медведя целуй серию озвучила.
Вобще дети, это непочатый клад открытий, надо только им давать пищу, никакие усилия не проходят даром. У многих моих подруг детки как Ева или старше, оч плохо разговаривают. Когда я говорю про карточки, многие отмахиваются, ой мой такой непоседа, разве его заинтересуешь! Пардон, мою мадам тоже особо не заинтересуешь. Я ей подсовываю за кормлением, ей по большей части оч скучно и любое развлечение идет на ура: мозаики, карточки, геометрические фигуры. А только потом мультики.
Пы.сы. Теперь по утрам я слышу: мама, хватит лежать. Вставай. Пошли кашу кушать. И думаю, зачем я ее так говорить хорошо научила...
Евгения
Спасибо за пост! Очень интересно! Я вот сейчас как раз раздумываю, стоит ли начать заниматься по методике Манинченко (Ваша подруга по ей занималась) или достаточно самой карточек показывать? Вы просто показывали на несколько секунд и говорили, что изображено?
27.01.2016
Ответить
Nelli221
Да я быстро показывала. Очень активно в этом возрасте все запоминают. Сейчас говорит отлично, большой запас, строит фразы и тд. Вобщем по мне не лишнее. У подруги кстати младше нас на 2 мес. И уже по англиски слова знает.
( про Эдуко Ферму пишу здесь, в отпуске интернет слабый, сразу на все отвечу. Пока не буду продавать. Уж очень она классная и по качеству и задумке. А к нам по ходу сейчас мало чего завозить будут)
27.01.2016
Ответить
Евгения
Ясно, спасибо! Значит, буду пробовать заниматься. Мне очень важно было получить реальный отзыв, спасибо. Жаль, что ферму не продаете, конечно. Если что, имейте меня в виду)
28.01.2016
Ответить
Евгения
Сыну 1,4. Пользуемся карточками ^смотр, играю, узнаю^ там 4 коробки, в каждой 70 шт. по 10 шт на тему. Т е очень разнообразные темы. Но я еще купила раздаточные карточки, там тоже много всяких разных тем.
08.05.2015
Ответить
Nelli221
Я думаю суть у всех одна. Картинка и слово к ней. Я брала эти, тк они яркие очень. Но здесь на тему не меньше 30-40. 10 мало, оч быстро покажешь. Хотя например с геометрическими фигурами сложные задания, моя как раз на 20 устает, начинает отвлекаться. Я тут же сворациваю
08.05.2015
Ответить
Евгения
Я показываю всю коробку, 70 шт. А обратной стороны, геометр фигугы, большой круг, маленький круг, красный круг, красный квадрат. Лишь бы ребенку нравилось! Сын очень любит карточки смотреть:-)
08.05.2015
Ответить
letored
а у нас дальше "папа", ничего нет. карточки вот такие же купила еще до года, смотрим флеш карты на сайте лизы. читаем по писят раз в день. все знает если спрашиваю но не говорит а показывает пальчиком.
08.05.2015
Ответить
Nelli221
Ну вам рано еще прям говорить. Вы ей показывайте, а она информацию пока запоминает, а потом сможет сказать и выдаст вам все.Мы в 1.7 тоже папа только сказали и на горшок сели, по мне достаточно. А осмысленно стали к 1.9 начинать говорить.Посмотрите что она любит. Моя помешана на морских животных, вся в папочку. В 1.4 она сказала акула. А теперь уже всех знает и безошибочно находит: кит, морж, тюлень, пингвин, краб, осминог, касатка, писин ( деньфин), я просто поняла, что ей они нравятся и стала книжки покупать, Дональдсон морские или животных Шляйх. Выучила всех оч быстро
08.05.2015
Ответить
letored
спасибо. ей прям все интересно, лишь бы занимались. очень хочу чтоб заговорила, а то иногда прям жесть с пониманием "у-у-у"
08.05.2015
Ответить
Nelli221
Ага когда заговорит вроде легчеПисать хочешь? Не хочетКушать пойдем? ДавайНо появляется избирательность. Раньше включишь мультик, он и сотрит, а теперь Хочу про кису, нет не эту, нет не хочет, про поросенока и тд Не торопитесь вобщем, я такая же, а у детей свой ритм
08.05.2015
Ответить
anna
Прямо в тему) я как раз про карточки задумалась,занимаемся по альбому развития речи-результат есть,но чувствую, что карточки,то что нам нужно,где покупали?
08.05.2015
Ответить
Nelli221
В майшопеЕще хорошая книжка
Сначала до полутора лет выучили всех животных по ней, а потом начали глаголы учить, сейчас может взять, картинки рассматривать и проговаривать, что видит сама. Такая деловая. В Лабиринте видела хорошую цену на нее.
Сначала до полутора лет выучили всех животных по ней, а потом начали глаголы учить, сейчас может взять, картинки рассматривать и проговаривать, что видит сама. Такая деловая. В Лабиринте видела хорошую цену на нее.
08.05.2015
Ответить
anna
О спасибо за наводку,посмотрю-книг много с животными,а вот с глаголами нехватка)
08.05.2015
Ответить
Nelli221
Да, это важно. Там ребенок типа сидит стоит плачет. Моя тоже быстро выучила, теперь говорит полностью. Вот толко посмотрите развороты, там все таки много животных на ваш возраст. Если он их знает, половина книги будет неинтересна. Она для начинающих самое то
08.05.2015
Ответить