aliexpress

Продавцы в aliexpress в последнее время тоже попадаются недобросовестные. Да и качество товара купленного не всегда соответствует ожиданиям
29.10.2016
вот тоже заметила, больше мошенников... столько людей прям балдеют с этого сайта, я прям недоумеваю
01.11.2016
В администрацию только нужно обращаться)А вообщем проблема решаема
28.10.2016
да уже поздно
01.11.2016
По этим заказам, к сожалению, ничего не сделаешь. А на будущее: прошёл месяц - открывайте спор! Не важно какие там сроки стоят, 1 месяц достаточный срок. Пусть деньги возвращают или высылают повторно (лучше деньги). Если продавец не станет возвращать, то вернёт защита покупателей.
13.01.2016
Можно написать жалобу с объяснениями проблемы в администрацию сайта, тогда администрация откроет спор. У меня подруга так деньги вернула.
09.01.2016
попробую
10.01.2016
Профукали как говорится. На али нужно вовремя спор открывать.
08.01.2016
хнык
10.01.2016
Сколько времени прошло? там после закрытия заказа есть еще 15 дней для открытия спора.
06.01.2016
вот к примеру: Но если прошло больше 15 дней - система не откроет (
06.01.2016
прошло больше)))) просто продавец говорил подожди подожди . скоро придет и я ждала
07.01.2016
Ну, тут вы сами лоханулись упустили.... Надо следить за периодом открытия спора....
06.01.2016
Там же рассылка по срокам есть, сначала присылают за несколько дней, что скоро срок истекает, а потом еще раз накануне окончания срока. У меня в этом году 2-го января срок заканчивался, я конечно тоже забыла, но уведомление получила и тут же кинулась спор открывать. Напишите в администрацию, может смогут помочь.
06.01.2016
А мне нравится али. Заказывала сапоги дочке - пришли чрез 2 недели, качество супер и носит с удовольствием, теплые. Постельное белье тоже нравится, брала микрофибру размер король, на нашу кровать 2*2 идеально подошло. Вот мужу термобелье заказывала маммут, пришло не то, качество супер, теплое, размер тот что надо, но не маммут, а у продавца за фирму 1500 рублей разница. Открыла спор, выложила съемку и фото, написала, что готова была переплатить 1500 руб именно за маммут, продавец согласился и на следующий день деньги мне уже вернули на карту. Просила вернуть именно эти 1500, а не всю сумму. Единственно вот ещё дочкин костюм завис где-то, но продавец пишет что отправил... посмотрим, еще 11 дней осталось до конца защиты покупателя, если через 10 дней не придет открою спор. А вот в инете рекомендуют ...Так и ждала я бесконечно долго... а продавцы лишь обещали в своей китайской манере - ждите, все будет, не переживайте, деньги вернем - но потом, потом, потом... Так прошло около пяти - шести месяцев (сама поражаюсь своему терпению!). За это время один из продавцов и вовсе перестал выходить на связь. Но деньги с нерадивых китайцев я в конечном итоге выбила. Причем раньше я была уверена, что после истечения срока защиты заказа, сделать это нереально (все же об этом говорят). Оказывается - не все потеряно: если Вы не получили посылку, сроки защиты заказа истекли, а продавец Вас кормит завтраками или не выходит на связь, надежда вернуть деньги есть! Я вернула их дважды! Как? Я просто накатала жалобы, написав так называемые исковые заявления. Для этого нужно: зайти в раздел "Помощь" - "Подать жалобу" - "submit a complaint". Для тех, кто совсем не знает английского и не хочет заморачиваться, можно подать исковое заявление через он-лайн чат (Помощь - Центр помощи - Онлайн Чат). Писать можно на русском языке, и общаться с Вами будут пусть на ломаном, но на родном русском. тут. Попробуйте.
06.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Заказ Некст из сша? Воровство на таможне из посылок с иностранных сайтов!