Магазин Клевер clever -мятые книги.
Неудачные покупкиДевочки. Будте аккуратнее с магазином Клевер. Вообще примите к сведению, если будут какие-то проблемы, не ждите их решения. Служба поддержки просто ужасная. Не первый раз с ней сталкиваюсь, но тут уже просто обнаглели. Присылают книги упакованные в 2 слоя бумажки, корешки книг мятые и из-за это быстро рвутся. Особенно это касается книг большого формата. Может кто заказывает в Москве, там таких проблем нет, но кто дальше, там несколько перекладных. Когда я написала в службу, вот такой ответ пришёл. Им приятно, что мы переживаем, а они плохо работают:-). Просто стыдно. Как показала практика, сервис надо не улучшать, а делать просто хорошим (улучшать, это когда и так хорошо). Про клиентоориентированность -это я уже писала в другом посте, когда по телефону грубят, теряют посылки, отвечают на письма и посты по разному, одни согласны с притензиями, тут же другой начальник доказывает, что у них все отлично и при чем на одно и тоже письмо. Даже у себя в компании договориться не могут. Смешно!
Текст письма прилагаю:
Спасибо, что вам не всё равно! Очень нам приятно, что за наши книжки переживают и наши любимые клиенты тоже J С нашей стороны мы стараемся сделать всё возможное, чтобы книги доставлялись клиенту в целости и сохранности. Но, к сожалению, есть моменты, которые мы не можем проконтролировать L Наш интеренет- магазин ещё очень молодой, мы работаем с марта этого года, мы правда очень стараемся улучшить сервис и конечно же хотим сделать доставку наименее безопасной, в плане транспортировкиJ Мы растём, развиваемся и будем очень стараться стать лучше, ведь наши приоритеты- клиентоориентированность!
Я не призываю вас не покупать там, но с этим магазином нужно быть бдительным, проверять всю продукцию обязательно. Листайте книги и раскраски тоже. Потому, что если у вас будут проблемы с переплетом (брак или ещё что), они это не считают браком. Книги не все одинаково хорошие, а есть и с вываливающими страницами и плохо пропечатанные, а доказать им, что это не вы их вырывали или что это не вы их ластиком тёрли невозможно. Они всегда правы, хоть и приоритеты у них клиентоориентированность!