Снова о Vertbaudett)
Распродажи. Скидки. Акции.У многих возникает проблема, как оформить декларацию для таможни, у меня же проблема посерьезнее.
Еще 21 июля сделала заказ, деньги с карты сразу списали, пришло письмо на электронку о заказе. И все - ни ответа, ни привета. В личном кабинете так и висит "Order from 21 July 2016 for € 19,44". На письма не отвечают. Какие мои дальнейшие действия?
Я бы подождала еще, но мне со дня на день в роддом, а муж этой всей тягомотиной заниматься не будет (ни возвратами, ни заполнениями деклараций), да и мне потом не до этого будет. Думала, к родам уже посылка на руках будет, а тут вон оно как(((
Katerina
Наверняка уже проверили, но на всякий случай. Посмотрите, правильно ли у вас указаны телефоны в личном кабинете и указан ли мобильный в строчке, где мобильный телефон.
А что у вас про заказ написано, какая стадия 2 или 3? Указано "parcel available" или "parcel prepared" и какая дата указана после этих слов? Можете скрин сделать показать?
И точно нет номера посылки над этими словами? Например, вот так?
Delivery of your parcel
Parcel n° 1Z02E15F0___
Почитала ниже, то написано, что заказ поступил 21 июля. А вы 21 оформляли? Тогда это какая-то не та дата. У меня информация о том, что посылка собрана и отправлена стоит только спустя несколько дней после заказа... Посмотрите по тем словам, что я выше написала, какая там стадия и даты.
01.08.2016
Ответить
O-Love
Все мои контактные данные указаны верно, номер телефона и адрес есть. Сегодня вечером появилась запись о второй стадии (отправлено 25 июля получается), "parcel available". Заказ делала 21 июля.
01.08.2016
Ответить
Katerina
А вы в Москве? Просто читала в отзывах, что если другой город, то доставка через EMS почтой и вроде декларацию заполнять не нужно. А вот если в Москве, то приходит смс от UPS и надо заполнить анкету.
01.08.2016
Ответить
O-Love
Нет, регион. Это хорошо, что декларацию не нужно заполнять, я лучше на почту схожу) Спасибо Вам большое!
01.08.2016
Ответить
Katerina
Да не за что). Видела, что кто-то, кто заказал 19, получил 31... Но кто-то и про неделю писал. Но, видимо, это зависит от дальности и от того, были ли выходные. Потому что на выходных они вроде не отправляют мне так показалось. Я заказ от пт и от вс получила в один день в пятницу.
01.08.2016
Ответить
OLZO
Для статистики, что ли, расскажу, как у меня. Заказ от 19-го, подтверждение (в нём не указан телефон, хотя в аккаунте он есть) . Только 26-го прислали трек по мейлу, через пару дней трек начал отслеживаться.. От таможни смс не было, пропустили в доставку без моего участия. И лишь вчера (!) звонит курьер, а я уже уехала из страны) )))
03.08.2016
Ответить
Юлия
Я тоже тоже из региона. Оба раза от UPS приходила смска, чтобы отправить данные на таможню. После этого через 2 дня все привозил курьер домой. Никакой почты.
01.08.2016
Ответить
O-Love
В том-то и дело, что там написано только, что заказ поступил 21 июля 2016 года(
01.08.2016
Ответить
O-Love
Да, картинки есть. Вот только что пришел ответ на почту, написали, что отправили заказ посредством Colissimo ивыслали трек отслеживания. По нему выходит, что сегодня заказ принят на таможню и выпущен таможней (интересно, значит ли это, что мне не нужно будет заморачиваться со сканированием паспорта и т.д. для таможни?..). Пока все это проверяла, в личном кабинете надпись сменилась на "выдано в доставку 25 июля")) Спасибо Вам за готовность помочь!
01.08.2016
Ответить
Доктор
Да я Вас прекрасно понимаю, у меня сегодня тоже несколько посылок таможню проходили, волнительно очень, тк в одном заказе перепутала местами имя и фамилию. Боялась таможня не пропустит, но вроде все ок. И за Вас очень рада)
P. S. Я тоже регион, но заполняла декларацию.
01.08.2016
Ответить
Доктор
Позвоните им завтра сами,раз трек дали,пришлите им заранее 3 фотки,да и все! 2 фоткии паспорта и один скриншот заказа и все! И можно смело в роддом ехать:-)
01.08.2016
Ответить
O-Love
Пишет "В данное время доступна не вся информация по отслеживанию. Попробуйте снова позже.
В результате поиска найдено 1 груз, соответствующий ссылочным критериям вашего отправления." И большими красными буквами "Нет данных")))
Спасибо за совет, завтра свяжусь с ними.
01.08.2016
Ответить
Доктор
У меня тоже три дня висел без изменений,а потом пришла смс. Я зашла на сайт и там стало in delivery. А до этого я не знала,что раскрыть можно,думала именно этамнадпись должна измениться.
01.08.2016
Ответить
Ксюнька
Они иногда могут несколько дней не отвечать на письма, у меня с ними периодически бывают проблемы. пишите каждый день, в итоге ответят вам. Если хорошо владеете английским языком, то позвоните им через скайп, звонок не дорогой выйдет, но у них только франц. и англ. говорящий персонал...
01.08.2016
Ответить
Alenyshka
Нажмите на эту самую строку "Order from 21 July 2016 for € 19,44", я тоже пару дней ходила и думала, как так не могу отследить где же моя посылка) там появится вся информация по доставке и на какой стадии сейчас посылка.
01.08.2016
Ответить
O-Love
В том-то и дело, что там написано только, что заказ поступил 21 июля 2016 года(
01.08.2016
Ответить
alexaalexa86
Напишите им через форму обратной связи на сайте(на французском - через переводчик). У меня было также, ответили на след день, что мой адрес не входит в зону доставки курьерской сужбы и заказ выслан почтой, скинули трек-номер, пока отслеживается по Франции)
01.08.2016
Ответить
alexaalexa86
Ой, не видела, что на письма не отвечают(( тогда не знаю, чем помочь(((
01.08.2016
Ответить
O-Love
Я написала им уже дважды, правда, на английском. Не отвечают((. Письма на английском тоже должны у них проходить, я в день заказа с ними переписывалась об адресе.
01.08.2016
Ответить
Ксения Иванова
Можете на русском писать, мне на русском отвечали. Не сразу, дня через 2 ответили. В выходные дольше.
01.08.2016
Ответить
Ксения Иванова
Я писала на английском, мне ответили на русском. Так что остальные письма писала на русском.
01.08.2016
Ответить