Снова о Vertbaudett)

Наверняка уже проверили, но на всякий случай. Посмотрите, правильно ли у вас указаны телефоны в личном кабинете и указан ли мобильный в строчке, где мобильный телефон. А что у вас про заказ написано, какая стадия 2 или 3? Указано "parcel available" или "parcel prepared" и какая дата указана после этих слов? Можете скрин сделать показать? И точно нет номера посылки над этими словами? Например, вот так? Delivery of your parcel Parcel n° 1Z02E15F0___ Почитала ниже, то написано, что заказ поступил 21 июля. А вы 21 оформляли? Тогда это какая-то не та дата. У меня информация о том, что посылка собрана и отправлена стоит только спустя несколько дней после заказа... Посмотрите по тем словам, что я выше написала, какая там стадия и даты.
01.08.2016
Все мои контактные данные указаны верно, номер телефона и адрес есть. Сегодня вечером появилась запись о второй стадии (отправлено 25 июля получается), "parcel available". Заказ делала 21 июля.
01.08.2016
А вы в Москве? Просто читала в отзывах, что если другой город, то доставка через EMS почтой и вроде декларацию заполнять не нужно. А вот если в Москве, то приходит смс от UPS и надо заполнить анкету.
01.08.2016
Нет, регион. Это хорошо, что декларацию не нужно заполнять, я лучше на почту схожу) Спасибо Вам большое!
01.08.2016
Да не за что). Видела, что кто-то, кто заказал 19, получил 31... Но кто-то и про неделю писал. Но, видимо, это зависит от дальности и от того, были ли выходные. Потому что на выходных они вроде не отправляют мне так показалось. Я заказ от пт и от вс получила в один день в пятницу.
01.08.2016
Для статистики, что ли, расскажу, как у меня. Заказ от 19-го, подтверждение (в нём не указан телефон, хотя в аккаунте он есть) . Только 26-го прислали трек по мейлу, через пару дней трек начал отслеживаться.. От таможни смс не было, пропустили в доставку без моего участия. И лишь вчера (!) звонит курьер, а я уже уехала из страны) )))
03.08.2016
Я тоже тоже из региона. Оба раза от UPS приходила смска, чтобы отправить данные на таможню. После этого через 2 дня все привозил курьер домой. Никакой почты.
01.08.2016
Да,попробуйте на заказ нажать,там вверху будет стадия написана.
01.08.2016
В том-то и дело, что там написано только, что заказ поступил 21 июля 2016 года(
01.08.2016
Он разворачивается,так что видно картинки вещей?
01.08.2016
Да, картинки есть. Вот только что пришел ответ на почту, написали, что отправили заказ посредством Colissimo ивыслали трек отслеживания. По нему выходит, что сегодня заказ принят на таможню и выпущен таможней (интересно, значит ли это, что мне не нужно будет заморачиваться со сканированием паспорта и т.д. для таможни?..). Пока все это проверяла, в личном кабинете надпись сменилась на "выдано в доставку 25 июля")) Спасибо Вам за готовность помочь!
01.08.2016
Да я Вас прекрасно понимаю, у меня сегодня тоже несколько посылок таможню проходили, волнительно очень, тк в одном заказе перепутала местами имя и фамилию. Боялась таможня не пропустит, но вроде все ок. И за Вас очень рада) P. S. Я тоже регион, но заполняла декларацию.
01.08.2016
Спасибо! Эх, жалко. Могу ведь не успеть заполнить)
01.08.2016
Позвоните им завтра сами,раз трек дали,пришлите им заранее 3 фотки,да и все! 2 фоткии паспорта и один скриншот заказа и все! И можно смело в роддом ехать:-)
01.08.2016
По треку ,который дали,в ups отслеживается?
01.08.2016
Пишет "В данное время доступна не вся информация по отслеживанию. Попробуйте снова позже. В результате поиска найдено 1 груз, соответствующий ссылочным критериям вашего отправления." И большими красными буквами "Нет данных"))) Спасибо за совет, завтра свяжусь с ними.
01.08.2016
У меня тоже три дня висел без изменений,а потом пришла смс. Я зашла на сайт и там стало in delivery. А до этого я не знала,что раскрыть можно,думала именно этамнадпись должна измениться.
01.08.2016
Они иногда могут несколько дней не отвечать на письма, у меня с ними периодически бывают проблемы. пишите каждый день, в итоге ответят вам. Если хорошо владеете английским языком, то позвоните им через скайп, звонок не дорогой выйдет, но у них только франц. и англ. говорящий персонал...
01.08.2016
Нажмите на эту самую строку "Order from 21 July 2016 for € 19,44", я тоже пару дней ходила и думала, как так не могу отследить где же моя посылка) там появится вся информация по доставке и на какой стадии сейчас посылка.
01.08.2016
В том-то и дело, что там написано только, что заказ поступил 21 июля 2016 года(
01.08.2016
Напишите им через форму обратной связи на сайте(на французском - через переводчик). У меня было также, ответили на след день, что мой адрес не входит в зону доставки курьерской сужбы и заказ выслан почтой, скинули трек-номер, пока отслеживается по Франции)
01.08.2016
Ой, не видела, что на письма не отвечают(( тогда не знаю, чем помочь(((
01.08.2016
Я написала им уже дважды, правда, на английском. Не отвечают((. Письма на английском тоже должны у них проходить, я в день заказа с ними переписывалась об адресе.
01.08.2016
Можете на русском писать, мне на русском отвечали. Не сразу, дня через 2 ответили. В выходные дольше.
01.08.2016
На collisimo.fr?
01.08.2016
Я писала на английском, мне ответили на русском. Так что остальные письма писала на русском.
01.08.2016
Отдам заказ на трусики в Химках Снова распродажа кросов на Озоне