Поиск

Какую обувь при Вальгусе?

обувь с супинатором
Опять про обувь!!!!!
Валенки фирмы booteco.
Марина
Наш ортопед одобрила тотто.
5 лет
Ольга
Тотто это хорошо! А то мне теперь 2 пары босоножек надо! Сейчас ходим дома в минимен, а нужно ещё и в сад! Дорого выходит!(((
5 лет
Марина
Дома тоже сказали в обуви ходить?
5 лет
Ольга
Ага!(((
5 лет
Марина
Нам не говорили дома в обуви ходить.
5 лет
Ольга
А мне сказали дома обязательно! Ну мы в сад только собираемся! Там то само собой!
5 лет
Марина
Ирину знаешь с закупкой тотто?У неё и Сурсил есть.
5 лет
Ольга
Неа, незнаю!
5 лет
Марина
В лс напишу.
5 лет
YaMama
А не дадите ссылочку на закупку плиз?
5 лет
Марина
В лс.
5 лет
YaMama
Спасибо
5 лет
Tatyana
Марина и мне можно ссылку? Спасибо!
5 лет
Марина
В лс.
5 лет
Марина
Лс.
5 лет
Лелька
можно ссылку, пожалуйста
5 лет
Марина
У нас ORSETTO-ORTHOPEDIC, второй год носит в саду, прогресс есть.
5 лет
Ольга
Дорогие? Они с высоким берцем? Мне прям ортопедия не нужна!
5 лет
Марина
да, у нас высокий, и да, дорогой но есть вполне стандартный ORSETTO, типа
5 лет
Ольга
Мне вот я так поняла не ортопедия нужна, а скорее профилактика!
5 лет
Марина
Это и есть профилактическая - " Обувь ортопедическая профилактическая (сандалии)" Способствует правильному формированию стопы и предотвращает развитие деформаций стоп у детей... и т.д.
5 лет
Ольга
Я спрашивала про высокий берц, врач сказал что он нам не нужен! Сказал правельную обувь и не ортопедию! Жесткая пятка и мягкий супенатор! Ещё каблучок! Вот я и думаю это профилактика
5 лет
Марина
а у нас с высоким берцем стабилизирующая наз-ся ))
5 лет
Ирина
Мы носили Рабит ортопедик, по цене ~ 3200р. А вообще, нам массаж помог, это конечно в разы дороже, чем сандалили покупать, но эффект очевиден. И с ортопедией завязали.
5 лет
Ольга
Сколько курсов массажа? Часто делали? Коврики покупали?
5 лет
Ирина
Мы делали в 3г пока один курс, раньше ребёнок не давался-недотрога, подряд 10 массажей. Через 3-4 мес повторим. Причём эффект виден стал недели через две после массажа, мне так и говорили. Коврики не покупали.
5 лет
Ольга
Я к ещё одному врачу сгоняю, послушаю что он скажет, потом буду решать на счёт массажа!
5 лет
AnneTTa
Оля, узнайте в врача, помимо массажа, лфк и физиопроцедуры ( их тоже делают раз в полгода);нам комплекс помог.
5 лет
Ольга
Вот все это тоже написали!)))
5 лет
Валентина
Pediped-у них поддержка свода стопы arch support и мягкая стелька
5 лет
Ольга
Посмотрю, спасибо!
5 лет
Юлия
Оль, мы Тотто покупаем профилактику, ничем не хуже остальных. Купили ортек, врач сказала что бестолковые для вальгуса. И еще покупаю германские стельки ортопедические синие которые
5 лет
Ольга
Юль, я разную покупала! Но тогда нам не ставили ни каких диагнозов! И Мега-ортопедик были и роббит ортопедик, тотто в прошлом году покупала! И минимен лето, осень! А сейчас прям диагноз -вальгус! Надо 2 пары! А ещё и осень наверно с зимой нужно тоже правильную обувь! Голова кругом!
5 лет
Наталья
Ольга, прочитайте статью: https://m.babyblog.ru/user/Valentinka-mama/3081349
5 лет
Ольга
Ок! Почитаю!
5 лет
Юлия
Оль тогда не мучай голову, купи с жестким задником обувь и орто стельки при вальгусе
5 лет
Мария
А что за стельки не подскажите? Их в сапоги можно класть?
5 лет
Юлия
Можно вот такие
5 лет
Ира
Боали три пары персей орто
5 лет
Ольга
Я про такие и не слышала!
5 лет
Наталья
Скинула вам ниже статью, почитайте) и ещё пища для ума....что такое вальгус? Это слабые связки стопы. Зачем их заковывать в жесткую обувь ? Связки надо тренироовать: ходить по разным поверхностям, ездить на велосипеде, лазить по канатной лестнице.
5 лет
Ольга
Ой с этим велосипедом целая история! Не катается он у нас , не получается у него! С 2-х лет на самокате! Знала бы , в жизни не купила бы!!! Я даже подумать не могла что самокат это зло!!!
5 лет
Янина
У нас мальчишку на площадке перекосило из за самоката. Прям сильно была перекошена спина, шея, разного размера ноги... Страшное дело эти самокаты. Лечили человека целый год.
5 лет
Ольга
Прям радуюсь зиме, хоть просить его не будет!
5 лет
Алена
Ольга, нам ортопеды (два ортопеда, мнение которых мне близко) советует делать индивидуальные стельки и вставлять их уже в нужные сандали (на 6 часов в день). Сандали со стельками у нас в садике и домой их забираем на выходные. А просто про "ортопедические профилактические ботинки" говорит эффект слабый. Ну и гимнастика, хождение босиком по неровным поверхностям, разминание стопы и пр.
5 лет
Янина
Купите коврики ортопедические, весь набор вам брать не обязательно, можно купить камни жесткие/мягкие и шипы (6 ковриков в сп не должно быть дорого). У меня сын с них не слезает (уже 2 недели), по вечерам у нас взрывается вулкан и по полу разливается ЛАВА, передвигается только по коврикам. Мне тоже нравятся коврики, сама по ним топчусь, а когда ноги уставшие - это блаженство!
5 лет
Ольга
Думала о них! В потом мне кто то сказал что они ничего не дают!
5 лет
Янина
Ну не знаю :) побегав минуту по коврикам, стопы у меня ГОРЕЛИ, не хилый такой массаж. На себе ощутила результат, ноги болели адски (весь день на каблуке бегала), пока мыла посуду, постелила себе камушки - ноги болеть перестали.А ещё в реабелитационных центрах их используют. Да и если вальгус не исправят, то все акупунктурные точки проработают как надо. Я не сильно верю в обувь, ну как может что то развиться (мышцы стопы) если оно не двигается. Я вижу детей на площадке в ортопедической обуви - это ужасно, походка медведя, вечно сшорканые мысы (согнуть то ножку не получается...) бррр...
5 лет
Ольга
Да я и не спрашиваю про ортопедическую обувь! Нам её и не прописывали! Просто правильная обувь! У меня уже голова кругом!(((
5 лет
Янина
А капику не смотрели? Вроде как там всё отлично, подошва гнётся, супинатор есть.
5 лет
Ольга
Неа, не было ни разу! Тотто, минимен брали!
5 лет
Юлия
Очень даже дают, мы купили 12 штук, в ногах улучшения видно
5 лет
YaMama
У нас тоже вальгус! Ортопед мне говорил про коврики, и они у нас есть! ИНОГДА бегаем по ним! НО!! Как сказал мне врач что толк будет если топтаться по ним от 30-40 минут в день!!! Для нас это нереально! Да и вообще для детей нашего возраста думаю это нереально! Какие 30-40 минут? 5 минут максимум! Вобщем валяются коврики эти;( обувь не носим тоже правильную... надо конечно бы заняться, но вообще говорят к 5 годам или уйдет само или нет... я за правильную обувь(без высоких берцев), но не дома, а где то. Целыми днями в обуви это тоже жесть! Телообмен можно на всю жизнь нарушить, будут ноги потеть и пахнуть ....
5 лет
Ольга
Вот и мне сказали что если он у тебя 5-10 мин по ним походит , толку от них не будет!
5 лет
Siberia
Коврики положите там, где ребенок чаще всего ходит: мы положили на выходе из комнаты, он туда-сюда миллион раз бегает. Если возле своего стола стоит во что-то играет или рисует (любит стоя это делать), я коврик пододвигаю, и он на нем топчется..
5 лет
Ольга
Мы в обуви дома теперь ходим, а по коврикам то босиком нужно! Вот у вас как? СНимаете постоянно?
5 лет
Siberia
Дома в носках бегает. В саду - в ортопедической обуви.
5 лет
Ольга
А нам сказали в обуви и дома и в саду!
5 лет
Siberia
тогда дома постоянно снимать/одевать обувь придется, чтобы и по коврикам ребенок походил, но это очень неудобно конечно.. Я так не могу, стараюсь коврики подсовывать, и держу его в носках (он и сам иногда начинает гулять по ним, приговаривая "для ножек полезно")).
5 лет
Ольга
Ладно, буду думать!)))
5 лет
Ирина
Оля, у 90 процентов детей есть вальгус. нужна правильная обувь. ни в коем случае не высокие берцы. должна быть жёсткая пятка, супинатор небольшой и каблучок. мне очень нравится ортопед Чистов в Витамедикусе. он всё научно расскажет и объяснит что к чему. обязательно к нему сходи.
5 лет
Ольга
Да я уже все форумы облазила! У всех моих знакомых примерно нашего возраста дети с вальгусом! Просто хочу понять какую марку обуви покупать с понятием "правильная"! Зима и осень тоже супенатор?
5 лет
Ирина
мне нравится Дандино. есть на Киндерли. на зиму осень с жёсткой пяткой, тут я не заморачиваюсь супинатором, т.к. дети мало времени в ней проводят
5 лет
Ольга
Дандино, они как минимены?
5 лет
Ирина
да. делают на одном заводе. только написано не минимен, а дандино и стоят на 1.5 тыс. дешевле. и ещё я отметила для себя: минимены убиваются на раз два, а дандино год дочка ежедневно носила в саду, потом ещё на щанятиях бегала... и всё аак новые просто выросла нога.
5 лет
Ирина
а сын сейчас носит облегчённую модель минимен, я вся обплевалась... тут пишут про тото, мне не очень нравится, они тяжеловаты,но я покупаю дочке, т.к. они на её полную ножку подходят... а так вообще никак не нравятся
5 лет
Ольга
Надо попробовать! Мы сейчас в минимен! Но они пипец дорого стоят! Хотя у нас вид сохраняется как у новых, ничего не могу сказать! Очень демисезонными давольна!
5 лет
Ирина
видите, Вам подходит. а мне ни демисизон. ни сандали вообще ни как... http://www.kinderly.ru/collection/dandino если приглянутся, то они есть в Аэробусе.
5 лет
Ольга
Я от демисезонна вообще вижу!!! Но, сволочи, дорогие!!! Минимум 4000!(((((
5 лет
Ирина
дайте хоть ссылочку на свои
5 лет
Ольга
5 лет
Ирина
о!!! один в один с Дандино на первой странице что я выслала!
5 лет
Ирина
только цена 2300!!!
5 лет
Ольга
Пошла копировать и искать!
5 лет
Ольга
Неее, Ирин, не такие! Минимен мембрана! А там просто кожа!
5 лет
Ирина
ясно. не разглядела. с мембраной я так и не подружилась. купила доче в прошлом году, так и не поняла как носить... ноги были то тёплые, то ледяные, а сапоги всегда мокрые внутри...
5 лет
Ольга
Ой, а мне нравится, я их после кроссовок обуваю и до 0 ходим! Ни сапог резиновых ни надо, ни демисезонных! Красота!!!!
5 лет