Поиск

Комбинезон на выписку и для прогулок зимой. Советы многодетной мамы

комплект для новорожденного на выписку зимний
Ой как же все по полочкам!!! Спасибо большое!❤❤❤
25.09.2020
У вас потрясающие посты про одежду и обувь, а вот тут полный провал. Сравните, вы ходили гулять, надевая на ребенка: 1. Слип 2. Велюр 3. Комбез 4. Конверт У меня был всего лишь толковый пуховый конверт, который не требовал никаких поддевок. Он одевался на слип от 0 и до -15. Ребенок не потел и не мерз. Процедура одевания на улицу занимала ровно 3 минуты. У Choupette затягивается капюшон, а вокруг шеи застежка вроде воротника, полотно конверта ложится поверх застежки. Все.
01.11.2017
Провал ;))) Вам повезло, вы нашли для себя идеальный вариант. Мне бы конверт ваш не подошел- мы много ездим в машине, конверт не удобно пристегивать, в нем жарко в машине ... Одевали вы его не На голое тело, а тоже на слип.. Без флиса можно конечно обойтись, но покупая не предугадаешь, как сядет капюшон...я этот флис одевала за 1 минуту ;) Без зимного конверта поверх комбеза я бы не обошлась- мы гуляли по два- три часа, ребенок очень мерзлявый, у всех разная терморегуляция. Конверт всегда лежал в люльке, нужно было просто положить ребенка и дернуть за молнию.. 10 секунд ;) и потом мы им пользовались всю следующую зиму. Я не претендую на истину в последней редакции, просто кому-то подходит одно, кому-то другое ;) спорить здесь не о чем. Может кто-то прочитает ваш коммент и купит себе чуппет
02.11.2017
Спасибо за то что не обиделись! Просто я бы очень страдала ребенка запихивать в два комбеза - там же ручки-ножки, а ребенку надо ровно в другую сторону их согнуть всегда 😆 Мы мало ездим, но пристегивать было просто, потому что была автолюлька 0+. В машине он расскрывается полностью, так как две молнии позволяют полностью откинуть верхний клапан. Тоже на слип)) но у меня ребенок голышом не тусил дома, всегда был в слипе, мне так нравится.
02.11.2017
Вы преувеличиваете сложность одевания комбеза с ручками Ножками ;) я два одену за 3 минуты, если они на молнии ;) А вот ремни безопасности и в автолюльке, и в автокресле должны быть пятиточечными, плюс хорошая фирма... тогда это безопасно... Все остальное- лишь видимость автолюльки и автокресла... В конверте без ручек - ножек пристегнуть нормально ребенка не возможно , я лично не шучу с такими вопросами... Но тут опять же каждый решает для себя что важнее... расстегивать в машине теплющий комбез, когда под ним только слип- не самый лучший вариант... Поэтому идеальный комбинезон у каждого свой;)
02.11.2017
undefined Ну объясните свою позицию максикози)) 👍🏻 После 3х детей наверное можно и 2 за 3 минуты, я не знаю)) но большинство мам и большинство детей этот процесс люто ненавидят 🤷‍♀️. И зачем умножать сущности без необходимости. Конверт в машине можно расстегнуть после прогрева воздуха - это минут 5 от силы. У нас подземный паркинг, а в машине есть предпусковой подогреватель (во всех дизелях так) и этой проблемы не было вовсе.
03.11.2017
Я думала у вас с двухточечными ремнями люлька - некоторые сделают ремень у люльки от коляски и это уже типа автолюлька :) и как вы продевали ремень между ножек? то, что для вас проблема ручки-ножки засунуть - для меня вообще не проблема. вы же ребенку слип одевали, а не солдатиком пеленали... по несколько раз на дню.... если бы это было мега проблемой, все бы до сих пор пеленали, а не в слипы детей одевали...тем более у комбезов руки-ноги широкие - гораздо проще, чем слип одевать. ручки в комбезе можно и не просовывать в рукава. в общем проблема не стоит выеденного яйца :) а вот прогревать машину до такой температуры, что ребенок в слипе там может лежать, я не считаю нужным, тк все остальные в машине не в летней одежде и обуви... а раздеть - одеть троих детей в машине это гемор похлеще просовывания ручек в комбез.. вывод один - то, что идеально вам, вообще не вариант для меня и то, что идеально мне - не подходит вам.... это нормально :)
03.11.2017
В нормальных конвертах примерно 5-7 прорезей для ремней))) Сначала конверт к люльке, а потом ребенка внутрь. У вас просто ущербные конверты в посте, такие покупать нет смысла, поэтому ничего удивительного, что вам они не понравились. Слип не сковывает движений ребенка, ему в нем не жарко, трикотаж тянется и надевать его легко - дети не против)) в отличие от комбезов 😆 Мы не грели машину, просто если выезжали с холодной улицы, не сразу расстегивали конверт. Никаких проблем.
03.11.2017
у вас прям фобия на счет комбезов- они широкие и никакие движения не сковывают, новорожденный особенно и не двигается, кстати все мои трое детей спали подняв ручки вверх, и если такой возможности не было - психовали...в вашем конверте ручки не поднять... плюс все мои комбезы- конверты на изософте - они очень мягкие...это про свободу движения :))))))) т.е. вы снимали с ребенка конверт (или выносили не в конверте, а закутанного в одеяло), конверт нанизывали на ремни кресла - а потом туда ребенка в слипе.... зимой????
03.11.2017
вы не в курсе, что автолюльку вынимают из машины и ставят на шасси коляски??? Ыыы Дорогой пух мягкий и легчайший, он легче изософта, тяжелее изософта пух/перо. В конверте можно поднять ручки - там ими можно шерудить как угодно.
03.11.2017
Ыыыы- я предпочитаю не таскаться с авто- люлькой и не крючить в ней ребенка ;) Для этого есть коляска с нормальным горизонтальным положением (у вас же не раскладывается кресло в горизонталь) и каждый раз нанизывать конверт на автокресло бред какой-то... Ребенка зимой на улице с кресла даже взять на ручки нельзя, если он внутри пристёгнут!!!!!! Это супер- пупер классно!!!! Посмотрела на фотке у вас- капюшон мешочка сидит отвратительно, при хорошей посадке ребенок головкой крутит и капюшон идет за головкой... А у вас ребенок носом уткнут в капюшон... Что есть капюшон, что нет... Шапочка вся наружу.. Если бы у вас был нормальный комбезик слитный (а не рейке раздельный для ребенка младше года) вы бы поняли, что с ним гораздо удобнее... У меня на каждую коляску есть конверт с прорезями под ремни ;) в том числе и со шнурками на голове- я прекрасно понимаю все его минусы и плюсы... Если поднять ручки в вашем конверте- они окажутся в капюшоне... Не сильно комфортно ;)) А вы можете написать пост про удобство такого чудо- мешка ;) И как удобно нанизывать каждый раз мешок на ремни автокресла ;) и как сложно просовывать ручки в рукава комбеза, которого у вас не было ;))) Вас тут многие поддержат ;)))))
04.11.2017
Вот вас заело то)) комбезиков на эту зиму три штуки, но как круто что вы убили полдня на чтение всех моих постов на бб 😂😂😂 Отдельно было очень смешно читать как вы пытаетесь по фоткам представить как оно - то, что вы не пробовали 🤦‍♀️
04.11.2017
Не льстите себе- пост прочитала только про китайскую коляску с китайским автокреслом А-ля "макси кози" - симпатичная ;) Всего вам самого лучшего!
04.11.2017
Ага, я не боюсь написать про красивую китайскую коляску, не смотря на предугадываемое осуждение, потому что писать про свои сити элит и бугабу би 5, смысла не вижу 🤷‍♀️. И китайское автокресло мне тоже ок, потому что я не езжу на бэушной дешевой машине, и живу там, откуда ЦДМ и Красная площадь пешком. Из Лапино доехали нормально)) Ну простите, я уж не знаю как вы так, но посты про коляс внизу 😆. А вообще, у меня отличное настроение, и из него этот срач выглядит странным. Я зашла - увидела, что вы в Троицке, ну все понятно теперь - разное устройство жизни и разные приоритеты. Разное удобно))
04.11.2017
Посты поднимать по правилам сообщества нельзя, не поднимайте пожалуйста больше!
06.02.2017
У нас был мешочек Керри р 62 мы ноябрьские- удобнее для меня ничего не было я тоже многодетная и это мой второй ребёнок рождённый в ноябре. С первой ноябрьской в одеяле были не удобно каждый раз запеленывать. И на весну был Керри комбез р 68 но хватило не надолго лучше 74 брать кто ноябрьский. Комбезики удобные те что с двумя замками. Ещё был меховой комбез его носили зимой и прохладным летом
06.02.2017
Покажите пожалуйста какой у вас был комбинезон?74 брать все таки?мы ждём после 20 ноября)вот все думаю что же купить.у нас север,в ноябре будет холодно очень
07.10.2017
В 74 на выписке вы утоните и будете выглядеть нелепо... я же писала в посте, моего среднего ребенка выписывали в 74 размере... Младшему на выписку я купила 56 размер... Но всю зиму носил младший тот же демисезонный комбез трансформер 74 размера- в коляске не видно, что комбез велик. но если вы север, вам демисезонный не подойдет, а зимний комбез 74 размера вам следующей зимой будет мал ... Берите лучше на одну зиму 330 грамм ...
07.10.2017
Да я понимаю что 74 много будет на выписку.может 68 взять.на два-три месяца хватит) декабрь,январь,февраль.в марте у нас тоже холодно конечно,но там уже демисезон наверно можно
07.10.2017
В мешках керри утеплителя 250 грамм... Для севера маловато..
07.10.2017
Керри я уже и не рассматриваю,да поняла что они холоднющие.хочу взять на овчине что нибудь российское
07.10.2017
Керри холоднючие???? Так они есть 330 грамм- это самое теплое, что бывает.. Ну конечно каждый покупает, что считает нужным ;)
07.10.2017
330 ещё нормально,но они и стоят по 9000.смысл на два месяца брать такое
08.10.2017
Керри всегда стоят дорого, не зависимо от количества утеплителя... Ленне стоят в два раза дешевле, хотя это тоже самое.... Ну по стоимости конечно на овчине дешевле.. Вы в своем посте арктилайн вроде выкладывали - так они еще дороже... Лежачему ребенку и на овчине можно..
08.10.2017
Арктиклайн вообще 11000 стоят 😱Конечно здравый смысл подсказывает что это ни к чему
08.10.2017
undefined undefined конверт 62,комбез 68 мы 22 ноября родились 56 см, зимы в среднем -15 и -30 поэтому холод тоже бывает. наша первая зима была не очень холодной, укрывали флисовым пледом и под низ комбезик меховой или флисовый
08.10.2017
Красивые какие и конверт и комбез!!!68 буду брать все таки,а то многовато будет для первого месяца ирина выписку
09.10.2017
62 на выписку а 68 на весну вам надо
09.10.2017
Хороший пост,но как всегда, не хватает самого главного))))) В начале лучше всего писать, о каком регионе России идет речь. Так,хоть,можно прикинуть среднезимнюю температуру. Я родила в -30, выписывалась в -35. Знакомая из соседнего региона роила в -40, выписывалась в -45 )))) Всякие Керри 300гр на м2 - это осень и весна)))
20.11.2016
Спасибо, да, допишу ;)
20.11.2016
Ничего себе холод! Вот вам действительно нужно писать инструкции: как одеть ребёнка зимой! В нашем регионе в последнее время зимы мнимум -25 и все прям трындец холодно:) Ниже -15ти уже ни одну мамочку на улице не встретишь, прохожие на меня с коляской как на "больную" смотрят:) А у Вас до минус скольки принято гулять?
07.02.2017
С младенцем до -20 ходят. А если в больницу на прием, то и в -35 приходится идти. После года - в любую погоду.
14.02.2017
Подписываюсь под каждым словом!!!
16.11.2016
Пеленки сколько и какие ткани
Red Castle Конверт-трансформер Babynomade флис или хлопок?