Дочки-сыночки - ужасный магазин.
Неудачные покупкиРасскажу свою историю про общение с этим магазином. Сразу скажу, речь пойдет не про вчерашнюю псевдо акцию. Про нее у каждого может быть свое мнение. Я лишь считаю, что за косяки должны отвечать люди, по чьей вине они произошли, а не покупатели, оставшиеся без товара. Мой рассказ будет про реальную акцию в Черную Пятницу и про костюм Пелучче за 3500.
Выбирала я зимний костюм ребенку. На Мамси и на Купивип были неплохие скидки на интересующие меня модели. Но с этими магазинами я еще дела не имела, а в Дочках-Сыночках можно было бы примерить костюм при доставке на пункт самовывоза и, если что, отказаться.
Сделала я заказ 25.11. Минимальная дата доставки в мой город была аж на 08.12. Ну, ничего, мне все равно на следующую зиму этот костюм, заказала -жду. Приходит смс- подтверждение заказа. На следующий день звонит девушка - оператор и уточняет все детали. Еще раз подтверждает заказ.
01.12 через неделю !!! Приходит смс о том, что мой заказ отменен. Я в шоке. Полезла на другие сайты - там акции уже закончились. Получается, что я понадеялась на этот безответственный магазин и пропустила все чернопятничные скидки.... А если б мне нужен был срочно зимний костюм для ребенка? Вот прям сейчас носить? Что я должна была бы бежать покупать что-то втридорога?...С этим вопросом я обратилась на горячую линию магазина. Операторы перекидывали меня с одного отдела на другой. На начальство не переводили, сославшись, что у них нет такой возможности. Одна девушка-оператор услышав,что мне пришла просто смс об отмене заказа начала нагло врать, что мой заказ был отменен из-за брака. Я ответила, что пусть шлют бракованный товар, за цену с 50% скидкой я согласна пойти на уступки. Или пусть высылают фото брака. Она послала меня писать им претензию на сайт.
Хорошо, написала. Спросила, почему брак выяснился только через неделю, почему они нагло врут и попросила предоставить мне 50% скидку на любой другой комплект одежды, который есть у них в наличии. Через пару дней получила отписульку с извинениями и 5% процентной скидкой! Даже на флоктори в то время можно было получить 7%.
Что интересно, через неделю эти пелуччи опять висели со скидками на сайте. Присутствовал нужный мне размер, но никто мне не позвонил и не предложил еще раз оформить заказ. Лично я для себя решила никогда больше ничего у них не заказывать.
Негативных отзывов про них полно. Такого неуважительного и пофигистического отношения к клиентам, как у них, я не встречала ни в одной компании.
П.с. в тот же день 01.12 здесь в сообществе я нашла девушку, которая пристраивала Пелучче нужного мне размера :) и сегодня он уже пришел в мое отделение почты. Так что без костюма ребенок все-таки не остался.