Брак на Али...Есть ли возможность вернуть деньги?
Детская комната : мебель, постельное белье, предметы интерьера и аксессуарыЗаказала на Али детский увлажнитель+ночник, тут на ББ его хвалили, отзывы тоже хорошие на Али, аж 500шт. Продавец выслал быстро, все четко-оперативно, доставка из Москвы, кстати. Итог: увлажнитель проработал 1 ночь и накрылся (а брали именно из-за увлажнителя), т.е. пар не идет и все тут ((( Осталась только функция ночника.
Отзыв соответствующий вчера написала, получение товара подтвердила. Девочки, скажите, в такой ситуации (брак) вообще можно как-то вернуть деньги или нет на Али?
крвравпрверва
Мне вот эта девушка гадала, обратилась по совету подруги! Берет или 500 рублей, или вообще сколько дам! Очень точно все сказала, и на картах таро и по фото гадает, уже давно к ней обращаюсь. Почти все сбылось. Много положительных отзывов.
Вот её страничка вк
https://vk.com/tarolove30
vk.com/tarolove30
ватс ап
+7 977 629 49 97
20.10.2022
Ответить
Наталья
У меня у увлажнителя иногда прикипает пластинка, если простоял включеный сухой
(наливаю горячий раствор уксуса как остынет включаю на несколько секунд потом промываю холодной водой)
23.02.2017
Ответить
Zefirka
сухой ни разу не стоял, воды остается полбака...Сегодня включила ночью снова, с водой. Так теперь вода стала нагреваться и корпус пластмассовый тоже!!
23.02.2017
Ответить
Наталья
Самое главное забыла сказать у меня банальный от бутылки
, 5 лет работает шумноват правда
Подождите что вам спор ответит потом можно проэксперементировать
Самое главное забыла сказать у меня банальный от бутылки
, 5 лет работает шумноват правда
Подождите что вам спор ответит потом можно проэксперементировать
23.02.2017
Ответить
:)Тути-фрути:)
Открывай спор я даже деньги вернула что вещь красится ,фото прилагайте как вкл виде (даже если он сломанный), снимите видео и загрузите туда... у вас на это 15 дней есть чтоб возможность вернуть деньги,если продавец не как не отреагирует сам али будет принимать решение,выставляйте всю сумму заказа,ну можете копейки оставить и норм будет,и укажите только возврат денег без отправления товара, то вам придётся вернуть товар и за само отправление платить денег,а так пускай попробует может муж сделает но не пишите об этом продавцу что делайте параллельно ремонт.. на самом деле просто людям повезло с товаром а вам попался брак вот и все...
23.02.2017
Ответить
Zefirka
Спор открыла, выбрала возврат денег, без отправки. Скажите, а если продавец будет требовать возврата товара назад, как быть, соглашаться?
23.02.2017
Ответить
:)Тути-фрути:)
Честно у меня не требовали ни разу. Но возвраты которые я открывала все возвращали ровно столько сколько я писала. И когда али примет решение в вашу сторону придёт письмо что спор закрыт и только возврат допустим ваша цена 500 руб,эти деньги вернуться в течение 2 недель прям на ту карту с которой происходила оплата. И если банк клиент подключён то смс придёт что от али 500 руб. Сумма написала примерную
23.02.2017
Ответить
Юлия
Если будет требовать возврат товара, так и пишите, что согласны, при условии, что доставка им будет оплачена продавцом (это примерно около 1000 руб.). На практике ни разу не было, чтобы продавец требовал возврат товара. У меня случай был, Мне выслали не тот кошелек который я заказывала, открыла спор и написала, так как косяк продавца согласна выслать товар назад при условии оплаты доставки. Продавец отказался и сказал, что этот кошелек оставит мне в подарок, извинился и выслал мне мой. Хотя цена тоже была не маленькая 2 тыс. руб.
23.02.2017
Ответить
Марина (инструктор по йоге)
Можно вернуть, успейте в срок написать открыть спор,как вам уже ниже написали.
Я куртку заказывала, отдела и через 30 дней в ней порвались подкладки в карманах и пошли по швам подмышки)))))
И поздно Вася было)))
Спор уже не открыть там даётся мало времени.
Я писала все равно продавцу ,жаловалась на качество, но он сказал: извините, но помочь ничем не может...
После этого я больше не беру никакие весомые вещи там
23.02.2017
Ответить
lohmatik
открывайте спор, в течение 14 дней с момента получения. Прикладывайте по максимум фотки или видео в доказательства. Или продавец сам уладит или арбитраж их примет решение. Продавцов там как-то наказывают за споры и браки, они обычно идут на контакт. Не соглашайтесь только отправлять за свой счет и требуйте, что б возместили пересылку,у нас она довольно дорогая. Сразу ставьте в при открытии спора, что только возврат денег, в комментах пишите, что вернете товар только при оплате пересылки
23.02.2017
Ответить
lohmatik
я не отправляла, я настаивала, что б оплатили обратную пересылку, и они вернули деньги и махнули рукой на товар.
В начале, если выбирете, что "возврат денег и товара" - нужно будет назад отправлять товар и деньги вернут, когда поставите трек, что товар отправлен. Я всегда выбираю " только возврат денег" и пишу сколько стоит доставка обратно (можно на почте ориентировочно узнать).
23.02.2017
Ответить
Zefirka
Спор открыла, выбрала возврат денег, без отправки. Скажите, а если продавец будет требовать возврата товара назад, как быть, соглашаться?
23.02.2017
Ответить
lohmatik
смотря сколько стоит товар по отношению к доставке. Пока можно и упереться , наверно, если вы не договоритесь, там в спор вмешается Али, ну если решит, что с возвратом, так отошлете, а может и повезет)))
23.02.2017
Ответить
Zefirka
Стоит 1350 этот увлажнитель, вроде и не дорого, но обидно все равно. 1 день проработал! А сегодня докучи корпус стал греться, вообще страшно его включать даже как ночник (((
23.02.2017
Ответить