Автолюлька и еще переходник к Emmaljunga
Выбор автокреслаДоброе утро,девочки!Нужен ваш совет!Хочу прикупить автолюльку и поэтому несколько вопросов :
1 Важно,чтобы ребенок мог там лежать горизонтально,если планируем использовать сразу после рождения?
2 Какие самые надежные,крепить планируем за водителем?
3 Если с 0,то использовать до года,а потом уже другое покупать?
4 Что значит люлька с базой?
И вопросы связанные с колясом(мы купили emmaljunga mondial duo combi):
1 Удобно использовать шасси от эммы и прикрепить к ней люльку,не выглядит ли это как то убого,т.к. шасси выглядит очень массивным,а люльки(как я себе их представляю)) очень маленькие.
2 Правильно я понимаю,что переходник от коляски к люльке-это вот это
и больше ничего покупать не надо?Или еще продаются отдельные пластмассовые штуки или это они же одетые на эти металлические трубочки?Капец,я объясняю Вроде все вопросы)Lina
Оль какой тут тебе дали разаернутый ответ я прям сделаю репост себе) прям вовремя тоже собралась покупать в машину все а сама дуб дубом что брать
15.03.2017
Ответить
Катерина
1) Важно,чтобы ребенок мог там лежать горизонтально,если планируем использовать сразу после рождения?
Давайте рассуждать. Сначала в вакууме. В теории, необходимость горизонтального положения сильно преувеличена. Западные врачи гораздо менее строги в своих рекомендациях. Там совершенно спокойно относятся к полулежачей позе «у мамы на руках». Именно поэтому автокресла 0+ получают сертификаты и одобрение врачей.
Но зачем вообще нужна это сидячая поза в кресле?
Если у вас большая голова, слабая шея и вы едете в автомобиле не перпендикулярно вектору движения, вам, с точки зрения автобезопасности (и классической механики), лучше сидеть. Это очевидно: в случае удара энергия распределится по позвоночнику равномерно и уйдет в спинку кресла.
Но, если вы ко всему прочему еще и грудничок, то у вас проблема) Вам нельзя сидеть. Именно поэтому найден компромисс: эта вот поза полусидя, при которой и вес ребенка равномерно распределяется по спинке, и при ударе, энаргия распределится по позвоночнику равномерно.
Чтобы нивелировать воздействие позы на организм, российские врачи, самые строгие в мире, настаивают на ограничении нахождения ребенка в кресле 0+. Родителей просят не злоупотреблять: при дальних
переездах стараться делать паузы в дороге, вынимать ребенка из автокресла и
массировать ему ноги, руки и спину каждые 30-40 минут. То же относится к прогулкам в ТЦ с креслом 0+, установленным на шасси коляски.
В принципе, существует также группа кресел 0. Эти устройства выглядят, как укрепленные пластмассовые люльки от коляски, оборудованные ремнями безопасности. Такие удерживающие устройства устанавливаются поперек вектора движения, поэтому полностью горизонтальное положение в них безопасно.
К сожалению, люльки категории 0 малочисленны - мне с хорошими краштестами на ум приходит только Romer - дороги, используются только до 6 мес и занимают весь задний диван в машине. Т.о. автолюльки группы 0 рекомендованы недоношенным и слабым малышам. Остальным с рождения предлагается ездить в полусидячих переносках 0+.
Некоторые производители колясок оборудуют люльки своих колясок съемными ремнями и спецкреплениями для авто. Это ни что иное как маркетинговый ход. Стенки колясочных люлек не имеют дополнительной защиты и уберечь ребенка не смогут. Поэтому использоваться в машине не должны, что бы там ни рассказывал производитель.
Но это теория. Что имеем на практике? Лично у нас с дочкой было кресло Maxi-Cosi Pebble. Оно общепризнанно считается наиболее пологим из всех. И все равно, когда мы первый раз положили туда дочь, я немного опешила: она там реально сидела на попе. В принципе, менять положение ребенка в кресле нельзя по вышеописанным причинам. Но я подкладывала первое время сложенную пеленку. В целом же, отвечая на ваш вопрос: нет, не важно. Но лучше выбрать из всех безопасных кресел, т.е. показавших результаты по ADAC Gut и Sehr Gut, наиболее эргономичное и пологое. Причём, более эргономичное кресло с результатом GUT, возможно, привлекательнее, чем устройство-«отличник» теста ADAC, в котором ребёнку неудобно.
И вроде, наиболее эргономичное из всех до сих пор Пэббл.
2. Безусловно безопасными принято считать лишь кресла с хорошими результатами ADAC.
3. Если 0, то, как писала выше, до 6 мес. Если 0+, то примерно до 9 мес хватит. Потом другое, да.
4 Кресло с базой - это, действительно, кресло и база изофикс. Детские переноски 0+ по дефолту крепятся в салоне ремнями безопасности. Систему изофикс (система жесткой сцепки кресла с корпусом автомобиля, колечки на кузове и рожки-цеплялки на кресле) непосредственно в кресло этой категории не внедряют. Но можно купить специальную базу, которая будет крепиться на изофикс в салоне, а уже на нее будет легко устанавливаться кресло.
База продается отдельно. Для всех кресел с возможностью ее покупки краши проходят отдельно для кресла на ремнях, отдельно - на базе. У многих кресел уровень безопасности не меняется в зависимости от способа крепления (результаты adac с базой и без схожи). В таком случае база - в первую очередь, вопрос удобства.
Соответственно, для установки базы нужно быть уверенной, что у вас в машине есть система isofix.
15.03.2017
Ответить
Оля-ля
ОРГООООООМНОЕ спасибо за такой шикарный ответ!!!Спасибо-преспасибо!Все поняла,пошла искать!
15.03.2017
Ответить
Татуля
Действительно полулежащее (или полусидящее) положение в автолюльках группы 0+ обусловлено правильным распределением нагрузки на спину и голову ребенка при фронтальном ударе.
Если положение будет горизонтальным, то плечевые ремни просто сломают очень хрупкие ключицы малыша даже при резком торможении с небольшой скорости.
При полулежащем положение есть одна проблема. И она заключается не в нагрузке на позвоночник. Она заключается в следующем: очень слабые мышцы шеи ребенка не могут держать голову , поэтому она в этом положении может сваливаться на грудь и частично затруднять дыхание. Может наступить кислородное голодание. Поэтому во всех инструкциях рекомендуют в таком положении держать ребенка не более 40 минут. Потом вынимать из люльки для нормализации дыхания. Современные автолюльки группы 0+ и все автокресла нового стандарта i-size используют фиксацию на систему изофикс.
Как правило система изофикс выполнена в виде отдельной базы.
Плюс этой системы в минимизации ошибочной установки и в её удобстве.
Минус в цене. Иногда цена базы изофикс сравнима с ценой самой автолюльки.
Учитываю, что пользоваться этой системой можно год или чуть более, то цена "кусается" даже для европейцев. Поэтому часть производителей специально делают кресла следующей группы 1 совместимые с этой базой изофикс.
15.03.2017
Ответить
Оля-ля
Катерина,добрый день,а можно еще вопрос))Выбираю теперь между maxi-cosi cabrio fix и pebble,какое на Ваш взгляд лучше?
16.03.2017
Ответить
Катерина
Добрый вечер) как я понимаю, пеббл - просто более поздняя модель. У обеих, вроде, тесты примерно одинаковые же? В таком случае, можно не переплачивать и взять кабрио.
Единственное, мне в последней модели пеббл - пеббл плюсе - вкладка для малышей оч нравится внешне. У меня малышка была совсем мелкая, 44см, когда начали ездить, вот ей в таком "гнёздышке" было б удобнее, пожалуй. Но у нас был предыдущий пеббл, поэтому мнение субъективное, только на глаз. Ну и не все дети мелкие рождаются)
То есть, в прицепе, равноценные кресла.
16.03.2017
Ответить
Анастасия
первый вопром меня тоже интересует )))
ребёнку 2 месяца и только приобрели автолюльку и как бы я не старалась ребёнок не лежит там горизонтально, как в кроватке(((
15.03.2017
Ответить
Marina Rybina
Самые надёжные по краш-тестам - maxi-cosi и romer. До года, ну или пока не перестанет помещаться в кресло. Потом уже другое купите. Люлька с базой - это если у вас в машине есть крепляния isofix. Тогда не надо кресло будет пристёгивать штатным ремнём.
Выглядеть будет убого на большом шасси, к сожалению, это так.
15.03.2017
Ответить