Взломали аккаунт в Кораблике
Черный список и жалобыРешила поделиться с вами - сегодня получала вот такой "сюрприз". В личный кабинет не заходила недели 3, а сегодня попробовала - пароль не подходит. Поменяла через почту - зашла, личные данные мужика какого-то, 7 марта активирована новая карта, ну и бонусов на моей естественно 0. Уроды.. у детей крадут, пусть им вернется это в 100кратном размере...
![](https://cdn.imgbb.ru/navatar/299/2997661/201808/350a19d94ba6773ca57c553393db1c8f.jpg)
Алексей Деркач
Взламывают сейчас везде уже, потому всем всегда и говорю что надо беречь свои аккаунты, но самое поразительное, что например, в соц сети ВК, где самая лучшая защита, взломы происходят на постоянной основе. Потому советую всем прочесть статью про взломы ВК , тут детально расписано, как защитить свою страницу в ВК, мне помогло.
25.08.2019
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/107/1076131/26fb5b21afb5d443da8a3b70641114eb.jpg)
![](https://cdn5.imgbb.ru/navatar/211/2118075/201912/5bba2e942b8b98f57da64a8c761fa138.png)
Anna
Так письмо было от кораблика, что в целях безопасности сбросили все пароли. Надо сделать новый.
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/69/698608/f92b7053bb9f576d0d059e40b9ad77d8.jpg)
Ольга
Бонусы тоже "сбросили"? Мои данные на чужого мужика тоже кораблик переписал? Вы даже не прочитали, о чем речь..
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
алла
Мне письмо из кораблика приходило-потратьте бонусы а то ...числа сгорят(9 мес не пользовалась не списывала)
Потом другое письмо пришло подтвердите ваш аккаунт и пароль или ваш адрес будет аннулирован службой безопасности(что то в этом роде)
Может вы просто письма не прочитали?
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/69/698608/f92b7053bb9f576d0d059e40b9ad77d8.jpg)
Ольга
Бонусы сгорают в Кораблике, если 6 месяцев по карте никаких движений нет. А не 3 недели, как у меня. И имя и телефон чужого мужика вместо моего в моем аккаунте мне тоже показалось?
20.03.2017
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/22/223116/201605/51dc248d5c3fa582b8190f08b4b5d7bd.jpg)
Ilina
Моему мужу тоже пытались поменять пароль (смс пришла) в личном кабинете, но муж опередил взломщика изменил пароль
20.03.2017
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/53/530775/201507/b18fc1aad773a652a8d6b16f77ecb0dc.jpg)
Лизавета
Кораблик сам пароли сбрасывает, в целях безопасности. Как раз на днях сбрасывал. А историю покупок Вы смотрели?
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/69/698608/f92b7053bb9f576d0d059e40b9ad77d8.jpg)
Ольга
В истории покупок ничего нового, человек же не глупый, зачем через интернет заказывать?? Он их в магазине потратил - и все. У меня на почте 7 марта сообщение:
Здравствуйте!
С вашей бонусной карты 129089xxxxxx6793 списано 1247.00 бонусов.
Дата покупки: 2017-03-07
В личном кабинете на сайте www.korablik.ru вы можете проверить состояние вашего бонусного счета.
20.03.2017
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/53/530775/201507/b18fc1aad773a652a8d6b16f77ecb0dc.jpg)
Лизавета
Да уж обидно. Странно просто, как без карты списать получилось в магазине? Там на кассе же списывают только по карте. А если бы он просто карты объединил, то про покупку ничего бы и не написали.
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/69/698608/f92b7053bb9f576d0d059e40b9ad77d8.jpg)
Ольга
Почему без карты? Почему не написали? Он же новую карту в моем аккаунте активировал, перевел бонусы с моей старой на "мою" новую, расплатился этой новой и выкинул (она же у него в руках). Но обе карты получается к моей почте привязаны - вот и пришло мне сообщение.
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/141/1419653/201405/8f6f83702f2d9bef021716ab716526d0.jpg)
Наташа
У меня было такое. В личном кабинете можно посмотреть куда на что и где списаны были бонусы. Во вкладке бонусная карта есть информация. У меня списали 1511 баллов в Дзержинском. Отловила сразу - пришло письмо на почту. Звонила на горячую линию, оттуда отправили в службу поддержки писать. Написала, потребовала поднять записи, т.к. без карты они не имеют право списывать баллы. А карты точно ни у кого быть не могло. Ответили, что бы поменяла пароль, завела новую карту и обещали на нее восстановить бонусы и статус. Вчера сделала карту - жду. Обидно это все.
20.03.2017
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/36/363949/8ff0fd6e6afa20926d68ca4871cdb38d.jpg)
Марья
там в кабинете пишется в каком магазине было списано. посмотрите и пишите им. пусть выясняют и отдают вам. не обеднеют. я конечно в шоке.
20.03.2017
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/navatar/69/698608/f92b7053bb9f576d0d059e40b9ad77d8.jpg)
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/36/363949/8ff0fd6e6afa20926d68ca4871cdb38d.jpg)
Марья
ну вот пишите, что вы там не были, пусть смотрят по камерам и делают возврат. это мне кажется все возможно. их косяк, т.к. их сайт взломали.
21.03.2017
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/36/363949/8ff0fd6e6afa20926d68ca4871cdb38d.jpg)
Марья
но вообще странно. вот пришел человек и номер карты дал или фото или карту, как иначе то можно это сделать. или через интернет, а вы говорите заказ не через интернет оформлен. вообще если заказы вы оформляли, там на бумажке заказа печатается карта же, может еще так. вы не кому сами заказ не оформляли? без баллов конечно, но могли и списать?
21.03.2017
Ответить