Взломали аккаунт в Кораблике

Взламывают сейчас везде уже, потому всем всегда и говорю что надо беречь свои аккаунты, но самое поразительное, что например, в соц сети ВК, где самая лучшая защита, взломы происходят на постоянной основе. Потому советую всем прочесть статью про взломы ВК , тут детально расписано, как защитить свою страницу в ВК, мне помогло.
25.08.2019
Чем все закончилось -то?
27.03.2017
Так письмо было от кораблика, что в целях безопасности сбросили все пароли. Надо сделать новый.
20.03.2017
Бонусы тоже "сбросили"? Мои данные на чужого мужика тоже кораблик переписал? Вы даже не прочитали, о чем речь..
20.03.2017
Мне письмо из кораблика приходило-потратьте бонусы а то ...числа сгорят(9 мес не пользовалась не списывала) Потом другое письмо пришло подтвердите ваш аккаунт и пароль или ваш адрес будет аннулирован службой безопасности(что то в этом роде) Может вы просто письма не прочитали?
20.03.2017
Бонусы сгорают в Кораблике, если 6 месяцев по карте никаких движений нет. А не 3 недели, как у меня. И имя и телефон чужого мужика вместо моего в моем аккаунте мне тоже показалось?
20.03.2017
Моему мужу тоже пытались поменять пароль (смс пришла) в личном кабинете, но муж опередил взломщика изменил пароль
20.03.2017
Кораблик сам пароли сбрасывает, в целях безопасности. Как раз на днях сбрасывал. А историю покупок Вы смотрели?
20.03.2017
В истории покупок ничего нового, человек же не глупый, зачем через интернет заказывать?? Он их в магазине потратил - и все. У меня на почте 7 марта сообщение: Здравствуйте! С вашей бонусной карты 129089xxxxxx6793 списано 1247.00 бонусов. Дата покупки: 2017-03-07 В личном кабинете на сайте www.korablik.ru вы можете проверить состояние вашего бонусного счета.
20.03.2017
Да уж обидно. Странно просто, как без карты списать получилось в магазине? Там на кассе же списывают только по карте. А если бы он просто карты объединил, то про покупку ничего бы и не написали.
20.03.2017
Почему без карты? Почему не написали? Он же новую карту в моем аккаунте активировал, перевел бонусы с моей старой на "мою" новую, расплатился этой новой и выкинул (она же у него в руках). Но обе карты получается к моей почте привязаны - вот и пришло мне сообщение.
20.03.2017
при выкупе интернет заказа карта не требуется, а бонусы списать можно.
20.03.2017
У меня было такое. В личном кабинете можно посмотреть куда на что и где списаны были бонусы. Во вкладке бонусная карта есть информация. У меня списали 1511 баллов в Дзержинском. Отловила сразу - пришло письмо на почту. Звонила на горячую линию, оттуда отправили в службу поддержки писать. Написала, потребовала поднять записи, т.к. без карты они не имеют право списывать баллы. А карты точно ни у кого быть не могло. Ответили, что бы поменяла пароль, завела новую карту и обещали на нее восстановить бонусы и статус. Вчера сделала карту - жду. Обидно это все.
20.03.2017
А я вот сразу не отловила, т.к. было не до корабликов - в больнице лежала :(
20.03.2017
Попробуйте им написать. Они достаточно клиентоориентированы.
20.03.2017
там в кабинете пишется в каком магазине было списано. посмотрите и пишите им. пусть выясняют и отдают вам. не обеднеют. я конечно в шоке.
20.03.2017
Нашла. На Красногвардейской списали.
20.03.2017
ну вот пишите, что вы там не были, пусть смотрят по камерам и делают возврат. это мне кажется все возможно. их косяк, т.к. их сайт взломали.
21.03.2017
но вообще странно. вот пришел человек и номер карты дал или фото или карту, как иначе то можно это сделать. или через интернет, а вы говорите заказ не через интернет оформлен. вообще если заказы вы оформляли, там на бумажке заказа печатается карта же, может еще так. вы не кому сами заказ не оформляли? без баллов конечно, но могли и списать?
21.03.2017
Клевер не хватило И снова мошенники на авито