Как вернуть коляску?
Коляски (только вопросы и выбор)Девочки,вопрос вот в чем :как вы возвращаете коляску,если не понравилась в магазин?купленную ,например,через интернет -магазин? Читаю: коляску вернула через два дня,так как намаялась с ней,тяжело катить и т.п. То есть причина не в поломке. Без вопросов можно сдать её обратно???
Мария
Новую в течении 2х недель, по причине "не понравилась", и обычно за свой счет.А если уже пользовались и это видно, то придумайте какой-то брак (шев не ровный на ткани или т.п.).
21.03.2017
Ответить
Natali
Еще от магазина зависит. У меня случайно муж и папа купили одновременно ребенку по кроватке. Я попыталась одну сдать назад, в невскрытой упаковке. Так магазин отказался брать, а на их сайте нет адреса, даже пожаловаться некуда. И как потом выяснилось правильный чек они не дали. Мошенники. detskie-krovatki.com
21.03.2017
Ответить
Настя
Вот я сейчас с тем же вопросом сижу. Купила коляску прогулочную, пару дней назад, она воняет. На балконе два дня простояла и хоть бы что. И качество сомнительное. Наверное возвращать буду. Тоже интернет магазин.
21.03.2017
Ответить
Светлана
Без вопросов вернут деньги, если не пользовались и все бирки, если были, сохранены.
21.03.2017
Ответить
Анастасия Иванова
В течение 14 дней возможен возврат новой вещи ) некоторые моют колеса и раму и возвращают мол не понравилась)
21.03.2017
Ответить
tolstaya-svinka
Я сдавала две, очень тут популярные коляски, по причине несуществующего дефекта , причем на Озоне они мне сами сказали так написать, мол, "не понравилось" - это мы только новую сможем принять (я по улице катала ее). Вторую в Детский Мир сдавала, тоже приняли.
Напишите "колесо отваливается", например
21.03.2017
Ответить
Елена
Я коляс возвращала покатав по квартире-условие интернет-магазина-фото колёс перед возвратом,чтоб видно было,что новая
20.03.2017
Ответить
Аля
2 недели по закону у вас есть на возврат товара по причине: не понравилось. Но там нужно товарный види сохранить. Если покатали, так все протереть и сделать вид что лишь дышали на нее.
20.03.2017
Ответить
Аля
Только в этом случае лучше брать в крупном магпщинн с именем. Которому будет проще вернуть вам деньги, чем бодаться.
20.03.2017
Ответить
Lena
Просто все пишут так легко:не понравилась-вернула,купила другую. Значит у всех принимают обратно,но ведь действительно многие по улице катают,потом возвращают.
20.03.2017
Ответить
Клевер
Я купила коляску в ДС покатала её неделю(пару раз по улице)мне она такой хлипкой показалась и тормоз заело-хотела вернуть но её не приняли,что была в пользовании,хотя мы её по ТЦ только катали..
21.03.2017
Ответить
Lena
Дак если уже тормоз заело -это не "не понравилось",а действительно брак качества.странно,что в этом случае не приняли обратно....
21.03.2017
Ответить
Клевер
Они в магазине тут же пощёлкали его и он заработал..Хотя у меня несколько раз заедал,один раз я была одна с детьми и после того как я поставила коляску на тормоз-я после просто не могла её снять!!!Представьте как это-ребёнок ещё не ходит и коляску "коленануло"-вот и хотела её сдать как брак...Но увы-не взяли..Мы в Саратове покупали а сами в Челябинской области живём и в магазин отправляли тоже ТК за деньги...В общем ужас-ужас..
21.03.2017
Ответить
Лена
А мне вот интересно, как можно вернуть коляску, если ты Ее покатал уже, то есть она бу, а так у каждого интернет/магазина свои правила возврата, либо сами отвозите, либо курьер за ваш счёт, вроде как есть 2 недели на обмен-возврат, за исключением определенного перечня, который не подлежит возврату
20.03.2017
Ответить
Светлана
Все, что касается покупок дистанционно, никакого перечня невозвратных товаров нет. Не верьте тем, кто так говорит. Это закон (о защите прав потребителя, ст.26.1). Все, что куплено через рекламу по ТВ/радио/буклеты/интернет, можно сдать. Даже трусы)
При покупке через инет дается 7 дней, в течение которых можно вернуть товар вообще без объяснения причины. Товар надлежащего качества, с сохранением всех бирок, не бывшего в употреблении. Если ни на сайте, ни при доставке покупателю не была в письменном виде предоставлена информация о сроках и месте возврата, то период, в которой можно вернуть вещь, увеличивается до 3 месяцев.
Это я не умничаю) это я лох, который 2 недели назад заказала подруге подарок, мне доставили одну из позиций в дефектом (браком) и все.... Писала им письмо, отправляла фото дефекта (сразу же, как получила), просила просто замену - молчали... Пришлось перечитать весь закон! Узнала, на что имею право, узнала многие нюансы о том, какую информацию должны предоставить покупателю и т.д. вот пока петух в зад не клюнет, никто законы не читает(( а я вот уже сегодня собиралась писать в Роспотребнадзор, составлять очередную претензию и в случае молчания подавать в суд. Вроде ответили, что готовы вернуть мне деньги. Теперь жду... Держу руку на пульсе) теперь меня не пронять, если скажут, что 7 дней прошло)))) Я могу и 3 месяца подождать)
21.03.2017
Ответить