Как вернуть коляску?

Новую в течении 2х недель, по причине "не понравилась", и обычно за свой счет.А если уже пользовались и это видно, то придумайте какой-то брак (шев не ровный на ткани или т.п.).
21.03.2017
Еще от магазина зависит. У меня случайно муж и папа купили одновременно ребенку по кроватке. Я попыталась одну сдать назад, в невскрытой упаковке. Так магазин отказался брать, а на их сайте нет адреса, даже пожаловаться некуда. И как потом выяснилось правильный чек они не дали. Мошенники. detskie-krovatki.com
21.03.2017
Вот я сейчас с тем же вопросом сижу. Купила коляску прогулочную, пару дней назад, она воняет. На балконе два дня простояла и хоть бы что. И качество сомнительное. Наверное возвращать буду. Тоже интернет магазин.
21.03.2017
Без вопросов вернут деньги, если не пользовались и все бирки, если были, сохранены.
21.03.2017
В течение 14 дней возможен возврат новой вещи ) некоторые моют колеса и раму и возвращают мол не понравилась)
21.03.2017
Я сдавала две, очень тут популярные коляски, по причине несуществующего дефекта , причем на Озоне они мне сами сказали так написать, мол, "не понравилось" - это мы только новую сможем принять (я по улице катала ее). Вторую в Детский Мир сдавала, тоже приняли. Напишите "колесо отваливается", например
21.03.2017
Я коляс возвращала покатав по квартире-условие интернет-магазина-фото колёс перед возвратом,чтоб видно было,что новая
20.03.2017
Мы так автокресло вернули без проблем
20.03.2017
2 недели по закону у вас есть на возврат товара по причине: не понравилось. Но там нужно товарный види сохранить. Если покатали, так все протереть и сделать вид что лишь дышали на нее.
20.03.2017
Только в этом случае лучше брать в крупном магпщинн с именем. Которому будет проще вернуть вам деньги, чем бодаться.
20.03.2017
Понятно ,спасибо. Никогда с возвратами кроме одежды не сталкивалась.
20.03.2017
Комментарий удален
21.03.2017
Я один раз даже ногти нарощенные вернула. Тут важно имя организации, если оно крепкое и звонкое, то им проще вернуть чем подмочить репутацю
21.03.2017
Клево.вот действительно с ногтями столько косяков может быть.
21.03.2017
Просто все пишут так легко:не понравилась-вернула,купила другую. Значит у всех принимают обратно,но ведь действительно многие по улице катают,потом возвращают.
20.03.2017
Я купила коляску в ДС покатала её неделю(пару раз по улице)мне она такой хлипкой показалась и тормоз заело-хотела вернуть но её не приняли,что была в пользовании,хотя мы её по ТЦ только катали..
21.03.2017
Дак если уже тормоз заело -это не "не понравилось",а действительно брак качества.странно,что в этом случае не приняли обратно....
21.03.2017
Они в магазине тут же пощёлкали его и он заработал..Хотя у меня несколько раз заедал,один раз я была одна с детьми и после того как я поставила коляску на тормоз-я после просто не могла её снять!!!Представьте как это-ребёнок ещё не ходит и коляску "коленануло"-вот и хотела её сдать как брак...Но увы-не взяли..Мы в Саратове покупали а сами в Челябинской области живём и в магазин отправляли тоже ТК за деньги...В общем ужас-ужас..
21.03.2017
А мне вот интересно, как можно вернуть коляску, если ты Ее покатал уже, то есть она бу, а так у каждого интернет/магазина свои правила возврата, либо сами отвозите, либо курьер за ваш счёт, вроде как есть 2 недели на обмен-возврат, за исключением определенного перечня, который не подлежит возврату
20.03.2017
Все, что касается покупок дистанционно, никакого перечня невозвратных товаров нет. Не верьте тем, кто так говорит. Это закон (о защите прав потребителя, ст.26.1). Все, что куплено через рекламу по ТВ/радио/буклеты/интернет, можно сдать. Даже трусы) При покупке через инет дается 7 дней, в течение которых можно вернуть товар вообще без объяснения причины. Товар надлежащего качества, с сохранением всех бирок, не бывшего в употреблении. Если ни на сайте, ни при доставке покупателю не была в письменном виде предоставлена информация о сроках и месте возврата, то период, в которой можно вернуть вещь, увеличивается до 3 месяцев. Это я не умничаю) это я лох, который 2 недели назад заказала подруге подарок, мне доставили одну из позиций в дефектом (браком) и все.... Писала им письмо, отправляла фото дефекта (сразу же, как получила), просила просто замену - молчали... Пришлось перечитать весь закон! Узнала, на что имею право, узнала многие нюансы о том, какую информацию должны предоставить покупателю и т.д. вот пока петух в зад не клюнет, никто законы не читает(( а я вот уже сегодня собиралась писать в Роспотребнадзор, составлять очередную претензию и в случае молчания подавать в суд. Вроде ответили, что готовы вернуть мне деньги. Теперь жду... Держу руку на пульсе) теперь меня не пронять, если скажут, что 7 дней прошло)))) Я могу и 3 месяца подождать)
21.03.2017
Алиэкспрес yoya Помогите выбрать коляску трость.