Поиск

Как заказать с bike-discount.de

Покупки в магазине Pat Pat
Немецкие сайты
Альбина
Подскажите, пожалуйста, лавочку прикрыли? Самокаты мини микро и беговелы пуки пишут более не доставляются в Россию?
3 года
Евгения (@zebropanther)
Добрый вечсер. Я не слышала такую информацию...
3 года
Альбина
На сайте не даёт даже положить в корзину упомянутые бренды(((
3 года
Евгения (@zebropanther)
Ого! Пишет, что из-за юр.ограничений теперь не доставляют. Вот это новость....
3 года
***Vitaminka***
Здравствуйте! Подскажите вы пишите , что заказывали 5 самокатов с доставкой 24e. Сейчас тоже делаю заказ беговел и самокат детские. Доставку удваивает ((( 49.95е. Решила 2 самоката в корзину закинуть, тоже за каждую позицию доставку берет( может я что-то неправильно делаю?
4 года
Евгения (@zebropanther)
Дгбрый день. Сейчас проверилп, тоже доставка 49,90. Могу только предположить, что они подняли стоимость...
4 года
Liliya
тоже наткнулась, скооперироваться бы с кем)
4 года
Евгения (@zebropanther)
Добрый вечер! Так киньте клич в сообществе :-), наверняка Киото присоединится.
4 года
Liliya
я уже по другой фирме самоката кинула) по микро тоже что ль написать) попробую
4 года
Евгения (@zebropanther)
Так вы напишите, что собираетесь делать заказ с сайта, а народ пусть сам думает что там надо, там ведь и комплектующие, и шлемы, и беговелы:-)
4 года
Liliya
что-то снесли модераторы предыдущий, написала им в личку, попробуем
4 года
Юлия
Добрый день! Собираюсь делать заказ и наткнулась на ваш пост. Подскажите, а адрес доставки указывать домашний или почты?
4 года
Евгения (@zebropanther)
Добрый день. Домашний, конечно. Но посылку вы будете получать в почтовом отделении, куда прикреплен ваш дом (индекс - это и есть номер почтового отделения).
4 года
Юлия
Спасибо 🌸
4 года
Юлия
Скажите пожалуйста, а вес при отслеживании посылки отображается фактический? У меня почему-то он в два раза меньше... 🤔
4 года
Евгения (@zebropanther)
Фактический. Может ваш заказ разбили на две посылки? В письме от dhl один номер для отслеживания?
4 года
Юлия
Один номер для отслеживания. Посылка еще до границы не дошла, может в России перевзвешивают? Или у вас сразу фактический был?
4 года
Юлия
Комментарий удален
4 года
Юлия
Как то так, а должно быть минимум в 2 раза больше.... трек точно один, сто раз перепроверила. Да и вес какой то странный ровно 2 кг.
4 года
o
Подскажите, пожалуйста, сделала заказ на сайте байк дисконт, оплату списали, а подтверждение на почьту не пришло, написала письмо на тех поддержку, тишина. У кого нибудь так было? Что теперь делать? В личном кабинете нет информации о заказе.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
добрый день. В личном кабинете вообще нет никаой информации о заказе? Если оплата не прошла, то по идее вам эти деньги должны вернуть. Как давно платили?
5 лет
М-а-т-и-л-ь-д-а
Девочки, а если написано "Available in at least six weeks" то это правда так долго ждать поставки? Кто-то отслеживал? БЫвает, что раньше появляется товар?
5 лет
Astrahentium
Жень, я вот не поняла и не отследила по оплате, курс не влияет с карты или пейпал ? Я пейпал выбирала , потому что они гарантию на покупку дают, если что не так они впрягаются. Но с Дискаунт , я так понимаю, проблем не может возникнуть? Мн понравился магазин, оперативно отвечали на вопросы и я заказывала шлем, после оплаты оказалось , что егозит в наличие, тут же предложили выбрать другой. Мыс. Я в Копилку помещу твой пост, если не против.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Привет! На сколько я знаю, курс зависит конкретно от твоего банка. То есть я платила картой одного банка - у него курс доллара свой, ты платила черей пейпал (по факту снимали евро), курс должен быть твоего банка. Мне тоже магазин понравился, хотя и проблем у меня никаких не было, но вот ниже писали, что долго отвечали на запросы. Тут как повезет :)
5 лет
Astrahentium
У нас еще фишка была. Я заказала беговел , девочка самокат ,( не считая шлема и лампочек) если еще что то добавляла , то доставка увеличивалась. Разбили на две посылки. В Воронеж 3 недели доставка была .
5 лет
Евгения (@zebropanther)
на сайте нашла надпись только о том, что свыше 20 кг - доставка увеличивается. Но у вас врядли 20 кг было. Поэтому предположу, что от количества позиций тоже зависит? Хотя бред конечно, если мне нужно 20 лампочек - не будут же они на несколько посылок разбивать.
5 лет
Astrahentium
Неа, кто то мне объяснял по габаритам . Но тоже странно, сейчас фото коробок вставлю
5 лет
Евгения (@zebropanther)
да, по габаритам вполне возможно :) хотя странно, мои 5 самокатов и 2 шлема габаритнее одного самоката и беговела, а доставка была 23 евро (хотя в двух посылках)
5 лет
Astrahentium
вот две коробки.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
ого :) у меня кажется поменьше были (как нижняя примерно)
5 лет
Astrahentium
Ну в большей мой беговел был. Три четверти этой коробки занимал. Она в собранном виде, только ручка отдельно. Ваши также?
5 лет
Евгения (@zebropanther)
да, также, все собрано было, кроме ручки
5 лет
Astrahentium
Значит я везучая))
5 лет
Assel
здравствуйте, подскажите пожта передняя коробка от самоката(что за модель)? в этрй коричневой коробке была фирменная коробка с самокатом?можете пожта дать параметры ,если не выкинули .
5 лет
Astrahentium
Да, в меньшей был самокат макси микро. Коробку выкинула, попробую по второй сориентироваться.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Добрый день. Я нашла коробку от самоката, размеры 59,5*26*14,5 см, если нужно...
5 лет
Assel
спасибо🙏
5 лет
Nargiza
Жень, не могу найти, ты на взрослые самокаты там натыкалась?
5 лет
Евгения (@zebropanther)
эм, нет...только подростковый ( но он до 100 кг выдерживает) вот такой
5 лет
Aрина
У мня самокаты уже почти три недели идут и никак не придут(( Может кто знает, как долго посылка может висеть в статусе "Выпущено таможней"?
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Ого, где то застряли на сортировке, скорее всего. У меня так одна посылка выехала из пункта почты, а доехала до сортировочного центра через 6 дней! Хотя расстояние между ними 20 км...
5 лет
Aрина
У меня уже 10 дней статус не меняется, причем через неделю после этой покупки, купила в другом немецком магазине еще кое-что. Та посылка все прошла и скорее всего, уже в моем городе. Вы не знаете высылают байк дискоунт чек,выданный с отправлением? Вдруг на розыск придется подавать...
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Знаю, что они вкладывают бумажки о составе посылки с указание цены в саму посылку. Но сам чек не видела. Вы можете позвонить на горячую линию Почты России и попросить поискать вашу посылку
5 лет
Александр
На горячую линию звонить бессмысленно, они видят такие-же статусы как и вы - больше они не чего не могут, единственное эти статусы у них обновляются быстрее чем на других сайтах и сайте почты.
5 лет
Александр
Не высылает, мне ответили через 5 дней примерно - когда было уже поздно пить боржоми, присылают свою бумагу на которой вы должны расписаться и они подают на розыск. Если вы подаете на розыск у нас, то отделу розыска в принципе пофиг на ваше заявление общался с ними по телефону каждый день в течении 2х недель, только своими силами можно разыскать, но сначала нужно найти нужных людей на почте)В любом случае нужно сообщить о проблеме в магазин и написать заявление на розыск на почте РФ чтоб были бумажки, если проблема не решится открывать спор в пей палл.
5 лет
Александр
Евгения, напишите лучше инструкцию как вернуть деньги за не пришедший товар с байк.дис. (любой другой заграничный инет магазин), или как отвоевать отправление у почты РФ - сейчас это будет очень актуально, у меня например приличные проблемы с отправлением, и по информации почты, не у одного меня - еще 4 отправления не нашли своего адресата. Выделяя в красную рамочку что нужно оплатить картой "Виза/Мастеркард", вы вообще практически лишаете того кто заказывает денежных средств в случае возникновения каких то проблем, платите через палку будет хоть кая-то ниточка на возврат средств при открытии спора)
5 лет
Евгения (@zebropanther)
У меня такого опыта не было, можете быть первопроходцем. Я помню вашу тему, вы там какую-то фигулину для велосипеда заказать хотели. Не пришел заказ? Про почту России - звоните на горячую линию, больше ничего не могу посоветовать. Про визу-мастеркард не соглашусь - всегда можно сделать выписку из банка куда ушли ваши деньги и предоставить это как доказательство. Сколько я плачу картой (iherb к примеру мне переводил деньги за испорченный товар, да на том же самом Али), никогда не было проблем с возвратом средств из-за непришедшего товара.
5 лет
Александр
Заказ был разбит на 2 отправления - 1а посылка пришла и уже роздана, 2я досих пор в пути - надеюсь уже ко мне, и пришлось приложить большие силы чтоб ее не выдали фиктивному получателю, Про горячую линию - забудьте, она говорит ТОЛЬКО СТАТУСЫ и ПОДАВАЙТЕ НА РОЗЫСК. Вы валите все в одну кучу, с али да все просто, айхерб итд итп это добрая воля магазина. Если платите с карты у вас есть выписка и что дальше? Магазин вам тоже чек скинет что отправил и скажет ищите у себя, мне например байку пришлось разжевывать что заказ был отправлен 2мя посылками тк когда они ответили через 5 дней - они написали что Александр вы че то гоните - вот у вас посылка полученна числется - пришлось им разжевывать что они сами же и разбили заказ на 2 и тыкать их треками которые они же сами мне отправляли. Палка это страховка - жалко переплатить 100 р можно поиграть в рулетку, я тоже не перовый раз заказываю из за бугорных магазинов - вообщем дело каждого, пока не клюнет все классн)
5 лет
Евгения (@zebropanther)
у вас на второй посылке перебили ФИО получателя, да? я, честно скажу, никогда с таким не сталкивалась. Про карты останусь при своем мнении. Связываться с почтой россии - вот где рулетка.
5 лет
Александр
ФИО,город, итд - почта выдвигала много версий, одна из - что магазин неправильно вбил данные, а таможенную декларацию приложил верную.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
вот уроды, по другому и не скажешь..
5 лет
mumu
скажите а какую гарантию дает пейпел? какой-то спор возможен?
5 лет
Александр
Тож сначала марта идет, смотрите внимательно в изменении статусов на строку- адрес куда идет и фамилию получателя, у меня принудительно были изменены данные после сортировки, перебиты на другого человека - по заявлению кого-то неизвестно кого, кое как удалось найти отправление благодаря неравнодушным людям в руководстве УФПС, а еще сложнее доказать что отправление твое, если данные были перебиты на другое лицо то автоматом посылка уже не ваша, мой случай в марте такой не единичный.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
нифига себе! это ж кража натуральная...как-то странно, не думала, что данные так легко перебить - должно быть заявление с копией паспорта, как минимум. Вы могли еще обратиться в DHL, они же вбивали ваши данные для отправление, и check out из страны был сделан с вашими данными. Вообще дикая ситуация, на мой взгляд.
5 лет
Александр
это ж кража натуральная - в принципе изначально так и было заявлено неофициально, но сказано чуть по другому)
5 лет
Александр
5 лет
Евгения (@zebropanther)
бррр, что значит "получено адресатом", а потом опять "покинуло сортировочный центр"? А концы нашли, кто это сделал?
5 лет
Александр
Значит то что ее пришли получать - но при вскрытии и досмотре, вроде бы оказалось все мое, удалось это сделать благодаря 2м хорошим людям - занимают руководящие должности на почте, но даже они не верили в успех до конца, тк по документам посылка была уже не моя, и ее должны были просто вручить получателю)По неофициальным данным приблизительно такая история происходит с посылками с байка не только у меня.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
вот это да... я прямо таки представила ситуацию на почте. Какой-то чувак приходит получать посылку, а ему "давайте вскроем, ой, а тут не ваше имя", а он такой "ой да, ну тогда я пошел".... В полицию на этого человека не пробовали заявлять? Вроде ж и фио, и адрес есть.
5 лет
Александр
И что? Он скажет мне положили уведомление что пришла посылка я пришёл получать, вот мой паспорт, вот на посылки мои данные, я то что? мне прислали я пришел. Официально от почты шли разные отписки типа такой - копирую из письма Уважаемый Клиент ! В соответствии со ст. 5 Всемирной почтовой конвенции, международное почтовое отправление (МПО) принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не вручено адресату. Таким образом все права на МПО принадлежат отправителю, в том числе и право изменения/уточнения/дополнения адреса доставки. В связи с вышеизложенным все изменения в адрес доставки могут быть внесены только после того, как ФГУП «Почта России» будет получено соответствующее уведомление от почтовой администрации страны отправителя. Отправителю МПО необходимо обратиться к своему почтовому оператору с просьбой об уточнении адреса доставки МПО. ФГУП «Почта России» Пока бы прочухался байк дис ее бы уже вручили!! Отдел по розыску отвечал приходите через 30 дней - примерно так было изначально. Короче еслиб не действовал сам неофициально через хороших людей - ее бы выдали без проблем. И не факт чтобы магазин вернул деньги особенно если платить просто картой. Вы кстати знаете что эта большая коробка - официально на почте считается мелким пакетом без ценности, и при обращении в суд итд вам вернут только стоимость доставки, а не стоимость содержимого.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
вот девушка выше в комментариях наверно напряглась... Честно, дикость какая-то (писала уже). Вы заказали, вы оплатили, а какой-то хрен на таможне (именно там ведь поменяли фио адресата) просто так "увел" посылку. Явно ОПГ. Если бы Почте России надо было, они бы раскопали и кто, и куда, и когда был задействован. Вот резонный вопрос - откуда на таможне был фио этого подставного чувака с адресом?...
5 лет
Александр
На сортировке данные поменялись, вообще это может быть просто ошибка, не кто нечего не знает!! - они в марте сменили программное обеспечение, если у вас что-то идет щяс, то вы это ощутите по тому что изменился алгоритм доставки, теперь посылка катается как минимум по нескольким сортировкам. Девушки сверху напрягаться не стоит, если данные на нее - то посылка должна дойти, я рассказал вкратце как было у меня)
5 лет
Евгения (@zebropanther)
короче, вы молоток, остояли свою посылку! Про ошибку - слабо верю, так как она легко бы всплыла. В любой таможне есть входной/выходной контроль. Если на входном были одни данные. а на выходном - другие, то они сами должны были все проверить. Но это я так думаю (наивная, да)
5 лет
Александр
Она еще не пришла)С таможни вышла с моими данными, все данные изменились на сортировке! Когда скинул содержимое отправления, почтовиками мне был задан вопрос о таможенных лимитах)
5 лет
Евгения (@zebropanther)
а да, точно, на сортировке (сама же скрин видела). Дело ясное, что дело темное...ужас.
5 лет
Aрина
Спасибо вам за информацию, не сказать что вы меня порадовали(( Горячая линия почты ожидаемо отшила - ждите еще, потом пишите в розыск. Да и вообще если на сортировочный не поступало, значит на посылку не распространяются временные обязательства почты. В байк написала. Еще нашла куда можно письма написать. Я ж как курица, через карту платила. Теперь придется махать крыльями...
5 лет
Александр
Да вы не переживайте , если посылка на вас то придет рано или поздно, у меня прост немного другая ситуация)
5 лет
Aрина
Немного здоровой паранойи еще никому не помешало. ) Благодаря вам буду обращать внимание на реквизиты. А еще лучше, платить через палку в следующий раз и не трепать себе нервы.
5 лет
Александр
Я про тоже, с палкой всеже попроще както, есть надежда открыть спор, если чтотот не так.
5 лет
Aрина
Как ваша посылка? Мы забрали свою, дошла таки. Только вот имя получателя было неверно указано. Хотя в треке и чеке от магазина реквизиты верные. На почте в фамилию добавили две лишних буквы, и уже как будто бы не нам посылка была адресована. Отдавать не хотели. Муж все почтовое отделение на уши поднял, забрал.
5 лет
Александр
Правильно так с ними нужно)Я только что приехал с дачи заглянул в ящик и обнаружил уведомление, трек изменился на другой но суля по весу и то что с германии должна быть она, жалко завтра почта не работает - в понедельник вечером узнаю что пришло))
5 лет
Веруня
Заказывала с максис Беби велт 23 марта! Сегодня все получила!
5 лет
Aрина
Я еще раньше(( С другого немецкого магазина тоже уже все пришло(( только самокаты зависли между таможней и сортировочным центром((
5 лет
Веруня
Странно...
5 лет
Александр
Моя с 14го марта путешествует(
5 лет
Юлия
Спасибо большое за такой подробный пост. Скажите как думаете, шлем, что вы заказали расцветка мальчику не подойдет? Мне кажется он универсальным выглядит или я куку совсем?
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Добрый день! Нет, он девчячий)), он с цветочками и бабочками, внутр ремни ярко розовые.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Поищите на сайте Meggy blue stars - он на мальчика, тоже недорого выйдет.
5 лет
Юлия
Спасибо. Но что то не выдает(
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Остался зелёный. Но он дороже, чем был :-( https://www.bike-discount.de/en/buy/ked-meggy-green-stars-kids-helmet-585594
5 лет
ливла
спасибо
5 лет
Задунайская
А что выгодно? Мне нужен велик для крестника.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Очень! Я самокат купила за 3000 с доставкой, а в мск они от 6000 и не факт, что оригинал! Если ты в Краснодаре сейчас, то можешь организовать народ, чтобы доставку разделить, я думаю много будет желающих перед сезоном.
5 лет
Задунайская
Спасибо большое за наводку! Надо посмотреть. А сколько доставка времени занимает?
5 лет
Евгения (@zebropanther)
До Москвы 10-12 дней
5 лет
Eny
А там велики есть?
5 лет
Задунайская
Ну называется байк дисконт. Должны быть)) я еще не смотрела.
5 лет
Евгения (@zebropanther)
Тань, см комменты выше от Александра. На Почте РФ треш бывает...(блин, или мне так повезло?)
5 лет
Задунайская
Хорошо что ты раньше этого не знала)) а вообще почта России-она такая)) беспощадная)
5 лет
Евгения (@zebropanther)
это звездец какой-то, я в шоке
5 лет
VeraR
Спасибо за труд)
5 лет
Светлана
Отлично! Женя, вы молодец!
5 лет
Nargiza
какая же ты молодец!!! Спасибо)
5 лет
Евгения (@zebropanther)
чем еще заниматься на работе))))
5 лет