Кораблик и Летишопс

Здравствуйте! Кэшбэк в магазине Кораблик временно отключен в связи с техническими трудностями, но совсем скоро работа магазина будет возобновлена и вы сможете продолжить совершать покупки с кэшбэком. Проблемы с начисление кэшбэка могут быть связаны с возникшими тех. неполадками. Поэтому очень просим вас, если ваш кэшбэк после совершения заказа не появился или ошибочно отклонился, пожалуйста, создайте обращения в службу заботы. Мы постараемся как можно быстрее вам ответить и решить вопрос с кэшбэком. Хорошего вам дня!
25.04.2017
мне за 2 заказа дали. дааа, обидно, что убрали.
25.04.2017
А у меня так и не появился за мартовские заказы
25.04.2017
У меня сумма в ожидании из кораблика.
25.04.2017
у меня тоже.Сегодня надо писать в тех.поддержку летишопа
25.04.2017
IKEA запустила онлайн магазин! Кто из Белоруссии заказывает на озоне?