вопрос про Кораблик
Черный список и жалобыЯ только начинаю вникать во все эти детские темы и магазины, и столкнулась с неприятной ситуацией в Кораблике. И у меня вопрос, там так всегда? (тогда я отписываюсь от рассылки и выкидываю их карточку)) Или это мне так "повезло"?
Заказала стульчик детский по акции с 25% скидкой. В день заказа мне перезванивают из магазина по поводу того, что цвет необычный, чтобы я не удивлялась)
На следующий дерь приезжаем с мужем. Наш стульчик в собранном виде стоит в подсобке. С грязными ножками. На мой вопрос о грязи тут же появилась уборщица и протерла их. А коробка? "Он без коробки идет, мы в целофан упакуем". Ну ок. Потом продавцы не могли его сложить и убрать столик для компактности (я им все объяснила, благо, накануне смотрела обзор).
Уже дома заметила, что гарантийный талон нам не заполнили. И еще мне пришлось его из пленки разворачивать, заново протирать, поправлять криво одетый чехол (уже сформировались заломы) и обратно заматывать, чтобы на хранение убрать. И уже дома до меня дошло, что это видимо витринный образец...
Сегодня на почту пришло письмо, мол оцените свой поход в магазин.Ну раз сами просите) И я все это им написала.
Часа через 2 мне перезванивают. "Вот это сервис!", думаю я. Но нет. Это звонит продавщица, и начинает на меня наезжать, как я могла написать такой отзыв, что ее из-за меня ругают теперь и что она меня предупреждала о том, что товар выставочный (ни в звонке накануне, ни при покупке- ни слова) и конечно же он из-за этого грязный, ничего странного в этом нет! И что если нам так приспичила коробка, то "приезжайте, мы вам дадим коробку от другого стульчика!" И вообще заставляет меня же оправдываться... 
Я в итоге просто трубку положила, потому что разговор был вообще ни о чем.
И теперь сижу, офигевшая от всего этого. Зачем вообще задавать вопрос об отзыве, если в результате проблема не решается, а наоборот еще и на покупателя наезжают?