вопрос про Кораблик

Мне всегда вежливые попадались )) и операторы и продавцы , Был единичный случай , муж забирал заказ и не посмотрел толком , да я сама не сразу поняла в чём дело)) просто игруна странной показалась )) ( малышка пони Пинкипай) а у неё были все глаза закрашены чёрным маркёром , вторая была нормальная. Я сразу позвонила им в магазин и попросила отложить такуюже игруху . На что мне сказали , что она тоже в каком-то заказе лежит , и если я сейчас в не приеду : ))?то отдадут другому, долго ругалась, в итоге отложили , муж потом поменял.
11.03.2017
видимо мне просто не повезло
12.03.2017
5 лет покупаю в кораблике, очень часто. в своем городе и в соседних и в москве. и только 1 случай хамства был от их продавцов. думаю это исключение, все же там хорошие продавцы в основном, всегда идут на встречу. я тут не так давно даже отзыв писала, благодарность, потом спрашивала их, так даже ни слова не сказали им положительного, только ругают видимо. а вам просто не повезло с продавцом к сожалению.
11.03.2017
я очень рада, что ситуация со мной-единичный случай
12.03.2017
да, не сердитесь на кораблик, в основном там идут на встречу. надеюсь для вас это тоже единичный случай будет.
12.03.2017
Напишите второй отзыв, о поведении продавца, её научат что перезванивать клиентам после отзыва не входит в её обязанности. А вообще мне очень нравится кораблик, в ближайшем от меня директор сама позвонила в поисках акционной(дорогой) игрушки в соседний кораблик и забронила для меня его, и не единыжды что то искала, мне, с кодами помню минут на сорок я её отвлекла... (много покупок за 4 года всего не вспомнить) хотя всего этого могла не делать сказав "извените нету/ незнаю/ компьютер сдох.." попадались в общем только хорошие продавцы в этой сети (я прибора ещё та, ДМ, ДС хуже персонал, не бросайте кораблик, он со временем реабилитируется, да и акции там бывают с ценами до странного низкие)
11.03.2017
почитала комментарии, и поняла, что ситуация со мной-единичный случай. и хорошо!)
12.03.2017
У меня была ситуация в Кораблике с отменой заказа. А следом прислали смс , где просили оценить качество услуг. Ну я и написала , что оценивать нечего , т.к. заказ отменили , хотя товар на сайте значится. На следующий день перезвонила продавец из этого Кораблика , объясняла мне , как это вышло , извиняласЬ. Я от неожиданности лепетала в ответ , что оставляла отзыв , а не жалобу😅
11.03.2017
))
12.03.2017
А у меня только хорошие впечатления от Кораблика. Я заказывала дочке сапоги, они перезвонили и предложили другой цвет или другой размер, т.к. моих не было. И сами еще заказ переделали)
11.03.2017
видимо мне просто не повезло
11.03.2017
Не расстраивайтесь) детский мир гораздо хуже! Там сервис никакой
11.03.2017
У меня была ситуация с инет магазином Викимарт.Оформила заказ,перезванивает оператор и говорит,мол в том магазин есть минимальная сумма заказа,я говорю,что этого нигде не было написано,она бросила трубку.И потом на полдня мне пошли звонки с разных инет магазинов,что я оформила у них товар(чёрная икра,осетрина и т.п.) и суммы заказа были ого-го.На третий подобный звонок я всё поняла откуда это пошло.Позвонила в викимарт и старшему рассказала про действия их оператора. А вам продавец обязана была сказать,что стульчик с витрины. А,ещё вспомнила случай,покупаю картошку и продавец мне-она колянная,а я знать не знаю,что это значит.Купила эту картоху,дома чищу,а она внутри вся чёрными пятными.Вот почему напрямую нельзя сказать,да и в принципе не продавать такой товар. Есть очень оборзевшие продавцы!
11.03.2017
да уж((
11.03.2017
Коленая - в смысле вилами накололи когда корабли
12.03.2017
Так дырок никаких не было
12.03.2017
Ух, я бы ей сказала пару ласковых:) в Польше отвыкла от таких ситуаций и приезжая в Россию всегда бешусь, что продавцы хамят сильно. Понимаю, что работа с клиентом самая сложная, но не я же заставила их там работать. Даже если это и разовая ситуация, такое надо пресечь на корню. Я бы написала ещё одну жалобу, но уже на действия продавца. Продавец забыла упомянуть о важном-что товар выставочный и теперь хочет свою вину на тебя скинуть. А звонить клиенту с претензиями - вообще сервис ниже плинтуса 😕
11.03.2017
я тоже хочу еще одну жалобу написать, но теперь боюсь, что она мне опять позвонит😂😂
11.03.2017
Если позвонит, скажи: перед тем, как мы начнём разговор, хочу Вас предупредить, что разговор записывается. Думаю, у неё резко проблемы со связью начнутся или молоко убежит ;)
11.03.2017
хихи, точно!)
11.03.2017
Пишите второй отзыв, я думаю ей попадет за то что вам звонит и наезжает. После второго отзыва она вам врядли уже позвонит) Надо таких учить!
11.03.2017
У меня подобная ситуация (со звонком продавца)была в утконосе. Они главное косяк свой устранили за 30 минут,а звонили мне потом все ещё неделю. У них там сложная система с наказанием за отзывы про косяки. Я тогда сначала опешила, потом разрулила с продавщицей (она тоже сначала начала наезжать ),потом еще её руководство умпокаивала. В итоге сделала вывод,что если так реагируют на отзывы,то это хорошо характеризует магазин. Так что дайте им ещё шанс;)
11.03.2017
дам второй шанс!;)
11.03.2017
косяк не магазина, а продавщицы. Пишите еще раз на нее жалобу, они их реально дрючат.
11.03.2017
так и сделаю
11.03.2017
По Вашей наводке (еще раз спасибо))) ) купила этот стульчик, но меня предупредили, что осталось 2, один зеленый на витрине и голубой на складе. Сказала чтоб давали со склада. Я была в самом магазине, милая продавщица сама оформила на меня предзаказ. Перезвонили через минут 10, извинились, сказали, что была путанница и на складе зеленый. Я согласилась на зеленый (еще бы!), на следующий день приехали с мужем и забрали без проблем, сами там артикулы поменяли и карту мою дисконтную перекинули на зеленый стул. Вот уже третий год у них много чего покупаю не было подобного хамского отношения. Это вам не повезло с конкретной продавщицей, раз ее ругали, значит им не все равно. А то, что позвонила, ее инициатива наверняка.
11.03.2017
очень хорошо, что это единичный случай. а у вас прямо все обалденно получилось!!!!
11.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Возврат обуви в магазин kari Клевер не хватило