Недовоз в Гудс
Интернет-магазины России и стран СНГПонимаю, что ситуация "сама виновата", но все же спрошу...
Заказ состоял из множества мелочевки. Девять (!!!) маленьких, но насмерть запакованных пакетиков доставили другу на работу. Естественно, он не стал копаться во всем этом богатстве, в итоге- 2 позиций не хватает.
Уже поздно что-то делать, правильно?
Анна
У меня было на той неделе. Заказала 27 штук маленьких подарков, все подтвердили, а привезли только 11 и по накладной 11. Я все проверила, заказ не приняла вообще, так как мне нужно или 27 или никак. Извинились, даже начислили 300 бонусов компенсации за косяк. И доставку на другой заказ перенесли еще с пятницы, когда я не работала, на субботу, когда я работала. Мужу пришлось караулить курьера вместо поездки с ребенком. Неприятно. Они явно не справляются с объемами.
10.12.2017
Ответить
Надежда
У меня из трех заказов - два с проблемами. В первом не довезли позицию на 200 руб, тут же по телефону обещали 1000 бонусов, но так и не начислили. Потом долго переписывалась с ними по мейлу, в итоге забила (
А последний заказ: вместо 6 кг стирального порошка был пакет на 3 кг. Хорошо, вовремя заметила. Курьер забрал порошок и вернул деньги.
Впредь буду всё досконально проверять !
10.12.2017
Ответить
Леся
Девочки,и мне недовезли упаковку памперсов,за то чужое привезли.Муж принимал и не стал проверять,хотя сто раз говорила ему проверить.Чужой заказ должен был оказаться на Каховке,может тут хозяин заказа?
10.12.2017
Ответить
Olga
Я стараюсь брать из одного магазина и единичные товары. Один раз заказала лампочки 9 шт, привезли каждую в отдельной большой коробке.....
10.12.2017
Ответить
Донна Роза
Сейчас стала проверять вчерашние заказы-мелочевку, нашла еще один недовоз. Пусть на 85 руб, и все равно обидно. ИТого, значит, из одного магазина не довезли 2 позиции, и из второго 1 позицию. В общей сложности недовоз на 150 руб. Мелочь, а не приятно. Вот и думай теперь, то ли мелочевку не заказывать, то ли не заказывать в разных магазинах....Потому что нереально при курьере вскрыть и проверить быстро все эти коробочки-коробченочки-коробёночки-кульки и пакетики. Особенно когда привозят несколько заказов сразу.
10.12.2017
Ответить
Маша
А в чем проблема проверить все заказы? Я плитку для стройки всю поштучно просматривала. Курьер ждал порядка45 минут, даже не пикнул.
10.12.2017
Ответить
Маша
Зато весь заказ цел. Сама работаю в торговле стройматериалами. И ой, как не приятно разбирать претензии «я ничего не проверил, но мне привезли все битое». Поэтому нужно проверять ВСЕ и Всегда.
10.12.2017
Ответить
Донна Роза
и не говорите, я вот вчера все это раздирала как сумасшедшая, ножницами, минут 25, курьер естественно и пальцем не пошевельнул. Накладных общих нет, в коробках помимо крошечной зубной пасты куча бумажек, целлофанов. Весь коридор этим завален, просто ужас. Ну и итог, минус 3 позиции из 2-х заказов. Теперь буду тупо переписывать содержимое заказов себе с кол-вом и марками, чтобы сверяться по своим заказам. А как иначе. Ну и на будущее, видимо да, в 1 заказе стараться, чтобы были товары из 1-максимум 2 магазинов, иначе как вчера, заказ один, а коробок 5.
10.12.2017
Ответить
Надежда
У меня в пятницу курьер сам открыл все упаковки, я даже не успела сходить за ножницами )
10.12.2017
Ответить
Маша
Тем не менее. Это ваше право проверить товар.
Если вдруг что-то окажется битым, то фразы типо « скотч примотан намертво. Я не смогла проверить» могут не принять.
На моей памяти Много случаев, когда клиент предъявляет притензию подобного рода. И мы без проблем меняем товар, если бой обнаружен при приемке. А если товар не принимали, кто виноват? Магазин, доставка или клиент? Как определить?
10.12.2017
Ответить
Марья
Пишу как у меня было. Мне привезли заказ от бабаду. там был тобот. по суперской цене кстати, и промик тогда срабатывал и баллы и бабаду вроде еще скидку давал. Так вот одного тобота что надо привезли, а другого перепутали. Он подобный и по той же цене примерно, но другой. Еще метель была, я на улице принимала, и не заметила, и тот и другой белые. Написала я в обратную связь, сказали ждать, ответа нет, решила еще раз написать, говорю давайте хоть бонусы, а этого я пристрою. Мне предложили 600 бонусов, ну смешно же.
Тобот 4 с чем то стоил, что за выберу подобное за 4 тыс+ и 600 бонусов спишу? Тогда сказали решайте с бабаду. Ну с этими решить что то проблематично, те еще косячники, я и раньше сталкивалась. И написала я в группе в вк, там Макс (мне кажется он же и тут представитель от них), помог мне, и дали мне 2 тыс бонусов. В итоге я заказала большой набор лего, ждем вот. А тобота продала. Короче советую писать в группу, там помогут.
10.12.2017
Ответить
Ирина
У меня было, но в накладной было указано то, что привезли. звонила в гудс, возвращали деньги. А вообще, стараюсь чтобы позиции были из одного магазина
10.12.2017
Ответить
Нина
У меня заказ принимал муж...в итоге сумочка для росписи совсем другая(маленькая) и стоить должна меньше. В итоге я махнула рукой, не буду мучиться с этой фигней и пытаться обменять -)
10.12.2017
Ответить
Настя
А вы в накладной посмотрите, которую привезли с заказом - все ли там позиции указаны? У Гудс такое часто бывает, что если много чего от разных продавцов, что-то не доезжает. Сравните заказ и накладную. И сумму оплаченную. Если в накладной нет (этих 2-х позиций), а сумму с Вас взяли за всё - напишите им, они эти 2 позиции Вам довезут. Если же сумма за вычетом тех позиций, значит продавец не отгрузил и не будет их уже. Многие уже писали про подобные случаи. И что-то не встречала такого, что в накладной было всё, но не вложили.
10.12.2017
Ответить
Донна Роза
а накладных сейчас зачастую вообще нет от Гудс, если заказы из разных магазинов.
10.12.2017
Ответить
Донна Роза
У меня вчера было ровно то же. Заказ из разных магазинов, сплошная мелочевка, итого курьер привез ПЯТЬ коробок, и это был один заказ. А еще он вез мне другие заказы. Распаковывать пришлось быстро, чтобы не задерживать человека. Такого бреда я еще не встречала. 1 коробка картонная - 1 зубная паста и куча пакетов. Вторая картонная коробка - ватные диски за 30 рублей. 3-я коробка - и т.д. Вот полнейшая бредятина, упаковка дороже содержимого. Итог - тоже 2 позиций не хватает. Но я вчера вечь вечер расследование проводила, и выяснила, что это Гудс их не отправил изначально. Цена заказа и цена, что я отдала, тоже не сходится. Ничего не понятно вообще. В гудс звонить бесполезно, сами они не перезванивают. В общем, если сумма не велика, проще забыть, ну а впредь плевать не все, буду проверять долго и нудно...Очень неудобно, конечно, что каждый магазин в свою коробку упаковывает, и в итоге тебе везут, к примеру, 5 заказов, а по коробкам это штук 30, т.к. каждая вещь в отдельной коробченке.
10.12.2017
Ответить
Марья
у меня тоже так было. одна маааленькая фигушка, а коробка от холодильника. и один заказ по 5 коробок. Но у меня слава богу все нашлось, а сперва тоже расстроилась, когда курьер из заказа одну коробку отдал. Потом успокоил, типа ща найдем все.
у меня тоже так было. одна маааленькая фигушка, а коробка от холодильника. и один заказ по 5 коробок. Но у меня слава богу все нашлось, а сперва тоже расстроилась, когда курьер из заказа одну коробку отдал. Потом успокоил, типа ща найдем все.
10.12.2017
Ответить