Недовоз в Гудс

У меня было на той неделе. Заказала 27 штук маленьких подарков, все подтвердили, а привезли только 11 и по накладной 11. Я все проверила, заказ не приняла вообще, так как мне нужно или 27 или никак. Извинились, даже начислили 300 бонусов компенсации за косяк. И доставку на другой заказ перенесли еще с пятницы, когда я не работала, на субботу, когда я работала. Мужу пришлось караулить курьера вместо поездки с ребенком. Неприятно. Они явно не справляются с объемами.
10.12.2017
У меня из трех заказов - два с проблемами. В первом не довезли позицию на 200 руб, тут же по телефону обещали 1000 бонусов, но так и не начислили. Потом долго переписывалась с ними по мейлу, в итоге забила ( А последний заказ: вместо 6 кг стирального порошка был пакет на 3 кг. Хорошо, вовремя заметила. Курьер забрал порошок и вернул деньги. Впредь буду всё досконально проверять !
10.12.2017
Девочки,и мне недовезли упаковку памперсов,за то чужое привезли.Муж принимал и не стал проверять,хотя сто раз говорила ему проверить.Чужой заказ должен был оказаться на Каховке,может тут хозяин заказа?
10.12.2017
Я стараюсь брать из одного магазина и единичные товары. Один раз заказала лампочки 9 шт, привезли каждую в отдельной большой коробке.....
10.12.2017
Сейчас стала проверять вчерашние заказы-мелочевку, нашла еще один недовоз. Пусть на 85 руб, и все равно обидно. ИТого, значит, из одного магазина не довезли 2 позиции, и из второго 1 позицию. В общей сложности недовоз на 150 руб. Мелочь, а не приятно. Вот и думай теперь, то ли мелочевку не заказывать, то ли не заказывать в разных магазинах....Потому что нереально при курьере вскрыть и проверить быстро все эти коробочки-коробченочки-коробёночки-кульки и пакетики. Особенно когда привозят несколько заказов сразу.
10.12.2017
А в чем проблема проверить все заказы? Я плитку для стройки всю поштучно просматривала. Курьер ждал порядка45 минут, даже не пикнул.
10.12.2017
Нда....Бедный курьер....
10.12.2017
Зато весь заказ цел. Сама работаю в торговле стройматериалами. И ой, как не приятно разбирать претензии «я ничего не проверил, но мне привезли все битое». Поэтому нужно проверять ВСЕ и Всегда.
10.12.2017
Там упаковки намертво скотчем умотаны. У меня муж вечером вскрывает
10.12.2017
и не говорите, я вот вчера все это раздирала как сумасшедшая, ножницами, минут 25, курьер естественно и пальцем не пошевельнул. Накладных общих нет, в коробках помимо крошечной зубной пасты куча бумажек, целлофанов. Весь коридор этим завален, просто ужас. Ну и итог, минус 3 позиции из 2-х заказов. Теперь буду тупо переписывать содержимое заказов себе с кол-вом и марками, чтобы сверяться по своим заказам. А как иначе. Ну и на будущее, видимо да, в 1 заказе стараться, чтобы были товары из 1-максимум 2 магазинов, иначе как вчера, заказ один, а коробок 5.
10.12.2017
У меня в пятницу курьер сам открыл все упаковки, я даже не успела сходить за ножницами )
10.12.2017
Тем не менее. Это ваше право проверить товар. Если вдруг что-то окажется битым, то фразы типо « скотч примотан намертво. Я не смогла проверить» могут не принять. На моей памяти Много случаев, когда клиент предъявляет притензию подобного рода. И мы без проблем меняем товар, если бой обнаружен при приемке. А если товар не принимали, кто виноват? Магазин, доставка или клиент? Как определить?
10.12.2017
Пишу как у меня было. Мне привезли заказ от бабаду. там был тобот. по суперской цене кстати, и промик тогда срабатывал и баллы и бабаду вроде еще скидку давал. Так вот одного тобота что надо привезли, а другого перепутали. Он подобный и по той же цене примерно, но другой. Еще метель была, я на улице принимала, и не заметила, и тот и другой белые. Написала я в обратную связь, сказали ждать, ответа нет, решила еще раз написать, говорю давайте хоть бонусы, а этого я пристрою. Мне предложили 600 бонусов, ну смешно же. Тобот 4 с чем то стоил, что за выберу подобное за 4 тыс+ и 600 бонусов спишу? Тогда сказали решайте с бабаду. Ну с этими решить что то проблематично, те еще косячники, я и раньше сталкивалась. И написала я в группе в вк, там Макс (мне кажется он же и тут представитель от них), помог мне, и дали мне 2 тыс бонусов. В итоге я заказала большой набор лего, ждем вот. А тобота продала. Короче советую писать в группу, там помогут.
10.12.2017
Добрый день, а можете ссылку в контакте дать на гудс, а то искала и не нашла.
10.12.2017
вот https://vk.com/goods_ru
10.12.2017
спасибо
10.12.2017
У меня было, но в накладной было указано то, что привезли. звонила в гудс, возвращали деньги. А вообще, стараюсь чтобы позиции были из одного магазина
10.12.2017
У меня заказ принимал муж...в итоге сумочка для росписи совсем другая(маленькая) и стоить должна меньше. В итоге я махнула рукой, не буду мучиться с этой фигней и пытаться обменять -)
10.12.2017
А вы в накладной посмотрите, которую привезли с заказом - все ли там позиции указаны? У Гудс такое часто бывает, что если много чего от разных продавцов, что-то не доезжает. Сравните заказ и накладную. И сумму оплаченную. Если в накладной нет (этих 2-х позиций), а сумму с Вас взяли за всё - напишите им, они эти 2 позиции Вам довезут. Если же сумма за вычетом тех позиций, значит продавец не отгрузил и не будет их уже. Многие уже писали про подобные случаи. И что-то не встречала такого, что в накладной было всё, но не вложили.
10.12.2017
а накладных сейчас зачастую вообще нет от Гудс, если заказы из разных магазинов.
10.12.2017
У меня вчера было ровно то же. Заказ из разных магазинов, сплошная мелочевка, итого курьер привез ПЯТЬ коробок, и это был один заказ. А еще он вез мне другие заказы. Распаковывать пришлось быстро, чтобы не задерживать человека. Такого бреда я еще не встречала. 1 коробка картонная - 1 зубная паста и куча пакетов. Вторая картонная коробка - ватные диски за 30 рублей. 3-я коробка - и т.д. Вот полнейшая бредятина, упаковка дороже содержимого. Итог - тоже 2 позиций не хватает. Но я вчера вечь вечер расследование проводила, и выяснила, что это Гудс их не отправил изначально. Цена заказа и цена, что я отдала, тоже не сходится. Ничего не понятно вообще. В гудс звонить бесполезно, сами они не перезванивают. В общем, если сумма не велика, проще забыть, ну а впредь плевать не все, буду проверять долго и нудно...Очень неудобно, конечно, что каждый магазин в свою коробку упаковывает, и в итоге тебе везут, к примеру, 5 заказов, а по коробкам это штук 30, т.к. каждая вещь в отдельной коробченке.
10.12.2017
😆 у меня тоже так было. одна маааленькая фигушка, а коробка от холодильника. и один заказ по 5 коробок. Но у меня слава богу все нашлось, а сперва тоже расстроилась, когда курьер из заказа одну коробку отдал. Потом успокоил, типа ща найдем все.
10.12.2017
Озон Wildberries! Что хорошего можно там прикупить?