Соглашаться на ремонт?

Я бы настаивала на возврате и покупала бы другую коляску, но уже прогулку.
12.02.2018
В том то и дело что говорят только ремонт могут предложить ни возврат ни обмен на новую раму не делают они,звонила в тех поддержку недавно...
12.02.2018
Мало ли что они говорят. Конечно им не выгодно ни обмен, ни возврат. Есть закон РФ. Я вижу вы вообще не подкованы. Сходите в вашем районе в отдел Защиты потребителей и им объясните. Они скажут как поступить, могут даже заявление помочь написать. По простому идёте в магазин, пишите заявление в котлом указываете, что по вашему мнению имеет место заводской брак и указываете что хотите лично вы. Они коляску забирают и должны сделать экспертизу. Если так боитесь, то идёте в независимую экспертизу и показываетесь коляску. Они делают заключение, что брак производственный. И уже можете с ним обратиться, должны и стоимость экспертизы возместить. Сходите в отдел защиты прав потребителей, они там конкретнее расскажут. Ничего страшного тут нет, закон на вашей стороне
12.02.2018
Да первый раз такое... уже сто раз пожалела что взяла такую модель! У первого тоже была адамекс и все хорошо было,а тут "повезло "... с 3 месячным ребенком тоже особо не находишься,попробую завтра позвонить в отдел по защите прав потребителей что скажут! Спасибо за подсказки,реально в этом ничего не понимаю вот и обманывают как хотят..
12.02.2018
Прогулку в 3 месяца???
12.02.2018
Если с хорошей аммортизацией то можно и прогулку. У меня правда весенняя дочь, го тоже с 3,5 м в прогулке.
12.02.2018
У меня 5 мая дочь родилась, но на прогулку перешли ближе к году, когда всё растаяло. Может времена поменялись, но на тот момент были ценности удобство и безопасность (для ребенка), и не было прогулок, которые способны заменить по этим свойствам люльку. А сейчас я смотрю многие чуть ли не с 0 прогулку присматривают, никак понять не могу, чем они лучше...
12.02.2018
А я правда не понимаю как почти до года катать ребёнка в люльке? Там же скучно. Не представляю как в 8-9 месяцев там ребёнок лежит. У меня дочь в 4,5 уже сидела. Какая люлька. А переворачивалась с 3 месяцев и в люльке тоже, так и ездила на животе, потом начала подниматься на руках. И как раз из соображений безопасности переехала в прогулку, где все видно и есть ремни
12.02.2018
Да, а в чем проблема? Для второй дочери вообще не стала покупать люльку, не было необходимости. С рождения в прогулке вожу. У нас, вероятно, разные понимания прогулки. Я же в тростичке копеечной вожу ребенка, а в надежной коляске с отличной амортизацией, проходимостью и т.п.
12.02.2018
Я бы настаивала на возврате денег и все. Вернула бы и забыла, коляску бы взяла новую, такую же или другую. Когда вещь ломается в самом начале эксплуатации, я стараюсь избавиться от нее побыстрее и забыть. Хорошо сделают, или тяп-ляп... а если менять всю раму - где она? может ее ждать надо месяц пока производитель ее вышлет... Нюансов куча. Сдайте ее, зачем вам морока эта?
12.02.2018
В том то и дело что говорят только ремонт могут предложить ни возврат ни обмен на новую раму не делают они,звонила в тех поддержку недавно...
12.02.2018
Если признали производственный брак, можете вообще вернуть и купить новую коляску, уже просто прогулку, но это не точно и может быть заморочно для вас. Сходите в общество защиты прав потребителей, вам там расскажут на что можете рассчитывать. Если возврат, то настаивайте на обмен коляска-деньги с курьером, мы так возвращали, но правда коляска новая была.
12.02.2018
Скорее всего они вам и поменяют раму. По закону имеете право на ваш выбор ремонт, возврат, обмен.
12.02.2018
Сказали ремонт
12.02.2018
Ну замена узла целиком и есть ремонт. Вы же не отдельно раму покупали. Наверное имелось ввиду одобрен ремонт коляски. Там если рама целиковая, то заменят всю, если она там как-то разбирается, то может и часть. В зависимости от того какие детали производитель поставляет в свои сервисные центры. В общем я в первом комментарии не дописала. При производственном браке имеете право на возврат (при этом если она подорожала то вернуть обязаны новую стоимость), обмен или ремонт. Все это по вашему желанию. Я бы либо вернула и уже купила хорошу прогулку с аммортизацией, либо обменяла коляску. Ремонт это крайняя мера, когда вещь конкретно уперлась вам, но, например, уже не продаётся
12.02.2018
Я ее брала в интернет магазине дочки сыночки со скидкой за 18500,сейчас конечно таких скидок нет))))) и стоит примерно 23-25,мне кажется вряд ли вернут сумму! Одобрили ремонт по фото,даже не относили на экспертизу,боюсь затянется все это и будем без коляски до лета ходить
12.02.2018
по закону обязаны, если товар с браком
12.02.2018
А чтобы это доказать, потребуют экспертизу....
12.02.2018
Так пусть делают. Или автор может сама сделать.
12.02.2018
Коляска в отпуск. Посоветуйте прогулочную коляску с хороший амортизацией для зимы.