Как быть с ИКЕА?
Интернет-магазины России и стран СНГВозможно не в то сообщество, но просьба, пусть здесь побудет пост (в сообществе икеа никто не сидит)
Оформила заказа в интернет-магазине, оплатила. Вчера не привезли, сегодня не привезли. На горячей линии говорят что загрузили и обязательно привезут.
Потом технический сбой, а сегодня врут что приехали к подъезду и не нашли товар в машине и на складе тоже не нашли. Сплошное вранье. Зачем-то создали новый заказ с доставкой на 10 марта. Я молчу об испорченном настроении... Написала на сайт через обратную связь и в их группу в контакте. Как на них еще повлиять? Ведь и 10го марта не привезут. Я не понимаю как такая крупная компания может относится к покупателям?!
Елена
А вы правда считаете, что письма на сайт и в соц.сети могут влиять как-то?
09.03.2018
Ответить
j j
Мне в начале января заказ не привезли, звонила им, - извинились, перенесли доставку на другой день, не на следующий, а где-через неделю, привезли. Думала завал из-за новогодних каникул. Сейчас может в связи с 8 марта.
08.03.2018
Ответить
Дарьюшка
Ужас, не было таких накладок. Вообще, там вроде со сторонней компанией у них договор на дост и сборку, раньше так было.
08.03.2018
Ответить
таня
Вообще у Икеа интернет-магазин магазин ужасный! Такая компания и такоооой магазин..
08.03.2018
Ответить
Малинка
Магазин только настраивают. Наберитесь терпения!
Все стараются, количество артикулов увеличивается. Интернет-магазин заработал относительно недавно и всё только налаживается.
08.03.2018
Ответить
Маша
Вам не кажется, что нужно быть честным с клиентом? Даже если идёт настройка интернет магазина. Будьте вы честными. Скажите, что накосячили, предложите бесплатную доставку, но НЕ врите.
08.03.2018
Ответить
таня
Возможно..но сейчас он работает ужасно, а мне так хотелось бы там кое что заказать.. Возможность приехать и забрать из магазина отсутствует,к сожалению..
08.03.2018
Ответить
Daria
Ого первый раз такое с икеей слышу!!
Тут блин наверное только ехать в саму икею и разбираться там прям с менеджером. По телефону ничего не решите(
Я не давно в похожей ситуации с hoff оказалась - по телефону все одно и тоже говорят, никто не может решить проблему. Плюнула на них, купила в икее вчера и сегодня уже привезли и собрали.
08.03.2018
Ответить
Анна
В hoff вообще отвратный клиентский сервис. Мы замену некомплектной вешалки в прихожую ждали почти 4 месяца. Тоже никто ничего решать не хотел, только завтраками кормили.
08.03.2018
Ответить