Выбор коляски 2в1 или 3в1 ??
Коляски (только вопросы и выбор)Девочки, подскажите в выборе комплектации 2в1 или 3в1 ? Вроде как останавливаюсь на коляске Адамекс авила, хотелось бы услышать отзывы по этой модели и на- сколько удобнее взять 3в1, чем 2в1 ? 
Екатерина
Мы 3 в 1 один раз и пользовались.( пока вытащищь кресло он все равно просыпался и в кресле не хотел сидеть-перекладывала в коляску , потом купили коляску для тц и путешествий, ей и пользуемся по сей день. Так что я бы не стала сейчас покупать , и кресло у них мне не понравилось...
07.05.2018
Ответить
Марина
Мне было удобно катать 3 в 1. Тоже адамекс, только постарше. Приехал в магазин - ребенок спит, выковыривай его из этого кресла, перекладывай в люльку, он просыпается плачет... 3 в 1 - это удобно.
Ну, если позволяет бюджет, то можно адаптеры и дорогое кресло докупить.
07.05.2018
Ответить
Надежда
По поводу 2в1 или 3в1. В моей модели цена отличалась на 6000. Я не стала брать 3в1. На шасси ставить вместо люльки автокресло посчитала неразумным, положение там не полностью лежачее, а немного "скрюченное", это не очень полезно для позвоночника новорожденного, и самое главное в автолюльке малыш полностью открыт, весь на виду, и солнце и ветер, т.е. никакой защиты от внешней среды. Если на улице +30 может и нормально, но у нас редко такая жара бывает. Да и чужим людям хорошо видно. В общем я купила самую простую автолюльку за 2000. Возила всего 8 раз, а в 10 месяцев уже кресло категории 1-2-3 купила. А краш тесты проводятся только на супердорогих моделях, в средней и бюджетной ценовой категории никто не проводит. А если бюджетный автомобиль, то никакое кресло не поможет. Разумнее отталкиваться от своего бюджета.
06.05.2018
Ответить
Катерина
1. В супербюджетной категории есть кресла с тестами: Нания Бишки уан хотя бы: gut по adac, 3000 рублей
2. В бюджетном автомобиле хорошее кресло наоборот ещё нужнее, чем в дорогом, странно утверждать обратное.
06.05.2018
Ответить
kitty1980
Когда дочь родилась, катались в Адамекс глории, люлька шикарная, теплая, закрывается хорошо, мне нравилась. Проходимость неплохая, многие пишут, что неповоротливые они, тут я не согласна. Наверное от дорог зависит, мы зимой по легкой снегокаше катались нормально, на бордюры и с них заходила хорошо, корзина не очень большая, но покупки из магазина, если не огромные пакеты, то спокойно помещались. Кап опускался нормально, не шумно. В общем люлькой я довольна. А вот прогулка нам не подошла. Точнее, когда нам было 6 месяцев примерно, потеплело пересели в нее. Ребенку было неудобно сидеть из-за положения спинки. У нее лежачее было положение и вертикальное максимальное, но не 90 градусов, а какое то как полулежачее чтоли. В общем дочь не оценила) и еще пыталась вылезти постоянно, я боялась, чтобы не вывалилась сбоку, а ремни какие то хлипкие казались. Да и чего то легкого хотелось уже на теплую погоду. В итоге на тепло купили по акции с отличной скидкой Инглезину эспрессо, планировала снап 4, но цена инглезины в тот момент перевесила. Катаем второй сезон, я довольна очень. Ну и после прогулочного блока она вообще пушинкой показалась. Ну и конечно маневренней. Вторая попытка катать прогулочный блок была зимой, похолодало, выпал снег, как раз понадобилась теплая коляска. Дочери уже был годик, сели мы в него, а дочь выросла и коляска какой то мелкой стала, бампер низкий, ногам в зимней одежде неудобно было, сильно прижимает. После сильно ветренной погоды как то пришли домой, а спина у ребенка в комбинезоне снаружи вся ледянная, прям комбинезон на спинке потрогала, а он лед. Внутри вроде не холодная была. Надеюсь, что не замерзла она тогда у меня. Я все еще надеялась покатать хотя бы зиму в этой коляске, подложила под спинку небольшой матрасик для колясок, чтобы теплее было, но все равно ребенку неудобно было. В общем, не получилось у нас подружиться с прогулочным блоком, продали мы эту коляску. На зиму купили Камарело эльф, и бюджетная и дочери удобно теперь и сидеть и спать в ней. Тут советуют Вам отдельно люльку покупать, но я тоже не люблю люльки на классических шасси, не мое это, ну и не убедить меня, что они маневренней) ну каждому свое) б/у тоже не люблю, неприятно мне ребенку б/у покупать даже если это будет суперколяска по суперцене) я вообще к б/у почему то плохо отношусь))) Вы купите сейчас, что Вы хотите, а потом по обстоятельствам и по ребенку будете смотреть, продать и докупить что то всегда сможете. Выбор колясок огромный) я когда первую коляску беременная покупала вообще на все по другому смотрела, а когда покатала ребенка, уже выбирала с четкими требованиями что мне важно в первую очередь, а на какие небольшие недостатки коляски могу закрыть глаза.
06.05.2018
Ответить
BoniFatochka
Автолюлька в колясках 3в1 не пригодна для перевозки детей в автомобиле - нет никаких краш-тестов. Безопасность на 0.
У меня была адамекс 2в1 - модель 2014 года, название не подскажу, но внешне вроде вашей. Люлька глубокая и большая, хорошо закрывается для зимы. Плюсы на это заканчиваются: опустить кап и не разбудить ребенка - невозможно, ход у коляски достаточно тяжелый, неудобная корзина - не подлезть. В 6 мес пересели в прогулочный блок - тихий ужас. Коляска просто не управляется, сам блок тесный, ребенок висит на ремнях. И я такая ни одна - здесь на ББ масса отзывов с негативом о прогулочных блоках польских колясок.
Купите хорошую люльку, а потос прогулку. Не гонитесь за «мнимым удобством». Не бывает так)
06.05.2018
Ответить
Масяня
все зависит от коляски. У меня была 3 в 1 DPG, полька. Вес самой тяжёлой комбинации 10кг, маневренность - одним пальцем. Когда смотрела как другие девчонки свои танки всем телом впереди себя толкают, любила свою коляску еще больше. Прогулка оч удачная, вместительная как и люлька. Автолюльку гоняла месяцев до 4,5 пока уже не помещались в нее. Но! Автолюлька эта не для машины, в машину нужна надежная с краш-тестами. Эта была удобна на не долгие прогулки (сын сентябрьский) примерно до 2 часов. Мне было удобно - зайти в подъезд, снять спящего ребенка прямо в люльке с базы и зайти с ним домой. Дома поставить люльку у открытого окна и пока сын досыпает, спокойно переодеться, сходить в туалет и может даже если повезёт спокойно поесть 😁 Без автолюльки это просто не возможно - с люлькой поднимать ребенка с базы надо быть Шварцнегером ))) автолюлька легкая как пушинка (это не те что с краш-тестами, те тяжелее гораздо). Когда продавала свою коляску, сыну было 1.7 кажется (у меня в дневнике пост, может и не один про эту коляску есть), реально чуть не плакла - жааалко было, но места хранить не было. Продала потому что сын ручной в то время был и руки стали жутко болеть, даже такую пушинку было сложно катать. Скажу, что эта коляска реально оч удачная, потому как по своему функционалу/весу/комфорту "делала" коляски в два раза дороже. Ее вместимость поразительна. Сына в люльке катала не долго, так как сначала автолюлька была удобней, а потом ребенок стал садиться и это стало опасно. Так вот сел ребенок в 9 мес, и уже был оч длинным и места по длинне в люльке еще было про запас! В ширину тоже отлично что прогулка, что люлька. В лифты даже в маленькие отлично входила. Большая любовь к ее ручьке - регулировка по высоте это песня и для мамы и для папы и для ребенка ;) - удобно настроить, а материал просто тактильное наслаждение. У следующей коляски ручка по высоте не регулируется и увы материал ручки далеко не столь приятен.
Следующая коляска стала Valco Snap4. Ей довольна, но с ньюансами. Во первых с первых дней жизни - нет, полностью горизонтально она не лежит, там не то 160 не то 170гр угол наклона. Во вторых, центр тяжесть смещен из-за чего коляска даже с намертво нагруженной ручкой очень устойчива, но! Это сказывается на управлениии, повороты она берет хуже чем моя любимая дпг-шка. Корзина довольно вместительна, но чутка меньше чем в дпг. Ну и самое не любимое это устройство сдвоенных передних колес. Возможно в моделях последних лет это исправили, но в моей, пространство между двумя колесами такое, что собирает снег и таким образом влияет на ход. А так оч крутая коляска - лёгкая, с большим капом, складывается довольно компактно. У этого же производителя есть модель чуть потяжелее, но зато туда можно на адапторе устанавливать хорошую автолюльку.
В общем, можно взять хорошую 2 в 1, а если вы как я ищите способ облегчить себе жизнь, то либо берите 2 в 1 с адаптером под толковую автолюльку, либо 3 в 1, но дополнительно купите толковую автолюльку для машины ;)
06.05.2018
Ответить
София
Имейте в виду, что аатолюлька никакая во всех кооясках. Она чисто люлька, но бнзопасности никакой.
06.05.2018
Ответить
Надежда Астахова
Тоже Адамекс хочу, только Барлетту. 😍 Но хочу только люльку, т.к. тоже уже и форумы прошерстила и отзывы. Опытные мамы дело говорят. 😎 А только люльки ну нигде не продаются! По крайней мере у нас в Иркутске. Ни на Авито, ни в магазинах. Только 2в1 или 3в1. Вот и как отдельно то покупать? 🤔
06.05.2018
Ответить
Tatyana
Все зависит от возможностей, но если они позволяют- все отдельно.
Мне посоветовали коляску 2 в1 со словами «удобнейший прогулочный блок». Я удобства не заметила ни на грамм- продала, покатав в прогулке меньше месяца.
Автокресло в принципе должно быть хорошего произвлдителя, с нормальными показателями краштестов иначе оно просто для галочки.
Многие автокресла устанавливаются на базы колясок через адаптеры.
05.05.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.