WB - нельзя перенести доставку, нельзя изменить адрес. Есть вариант?
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, может вы что подскажите, с операторами данного магазина сил уже нет общаться ((( Сделала заказ, позиция последняя, оплатила картой. Доставку поставила на следующую среду, 22 число. Сейчас выяснила, что уеду на дачу, вернусь только 26-го. Звоню на WB - прошу перенести дату доставки. Нельзя, говорят, вы выбрали крайнюю дату. Прошу адрес доставки поменять, мне на дачу уже не раз привозили. Тоже нельзя! Ничего нельзя, только отменить заказ. Я с такой негибкой политикой сталкиваюсь впервые. Неужели нет выхода, кроме отмены? Никому не удавалось продлять дату доставки уже после крайнего срока, указанного в личном кабинете?
Наталья
Ну это же сегодня крайняя дата 22-е,а если вы позвоните 21-го и перенесете на 26-е? Мне кажется,так можно🤔не помню уже,давно как-то меняла дату.
17.08.2018
Ответить
Наталия
При курьерской доставке ничего не получится, только отмена, уже сталкивалась с этим. Только один раз получилось перенести на след.день и то - договорилась с курьером (но это уже далеко не первый заказ и у нас хорошие отношения). Он пробил, что я забрала, а реально отдал на след. день.
17.08.2018
Ответить
Flo
Только с курьером договариваться. Например я заказываю на 2 адреса - себе или маме. Сегодня была доставка на мамин адрес, но мама сейчас у меня. Я курьера попросила привезти на мой адрес. И так уже не один раз было, обычно в пределах района они соглашаются. Подумайте может у вас все-таки подруга какая-то или родственник недалёко живет. Самый крайний случай попросите курьера оставить заказ себе, раз он оплачен, а вы заберёте его потом. Может согласится.
17.08.2018
Ответить
Murzik
Плюсуюсь. У меня сегодня вообще был форс мажор. Курьер позвонил, сказал едет. Я согласилась, а через 15 минут срочно пришлось уехать. Перезвонила сама курьеру и договорились по другому адресу в другое время привезет. Всё ж бывает 🤷♀️
17.08.2018
Ответить
mommy
могу я принять 26-го (не 22-го), могу я принять в любой день на даче, но ни на какой из этих вариантов магазин не согласен, не положено, говорят. Дату поменять, ну ок. Но почему адрес доставки нельзя поменять? Для меня это загадка, и конечно очень обидно.
17.08.2018
Ответить
tanysha (роспись дед Морозов)
Добрый день, я раз ошиблась и не тот адрес доставки выбрала, нажала оформить и поняла что не туда, перезвонила объяснила, оператор сказала, что система приняла и исправить в ручную нельзя, только отказ(
17.08.2018
Ответить
Татьяна
попробуйте сделать самовывоз, 5 дней хранится стандартно, а в последний день у вас появится кнопочка "продлить хранение". + 2 дня. несколько раз так делала. но я только сразу на самовывоз заказывала
17.08.2018
Ответить
Олеся
вы можете забрать на самовывозе до 22.08, например
с датами хранения у них четко, поэтому и работает все как часы последнее время
17.08.2018
Ответить
Elena
Может попросить на пункт выдачи доставить? Там сколько- то дней должно храниться
17.08.2018
Ответить
Elena
А у вас доставка на самовывоз или курьером на дом? Если на самовывоз, то там будет храниться до 27 числа включительно.
17.08.2018
Ответить
mommy
Курьерская. Заказ делала сегодня, крайний срок доставки, было написано, 22 августа. Мне кажется при самовывозе аналогично, разве нет? А можно поменять курьерскую доставку на самовывоз, если заказ уже оплачен? С меня ещё и деньги сняли за курьерскую, около 70 руб, это теперь новая фишка на сайте, логику пока не поняла, на какие-то определенные товары она есть, на какие-то нет.
17.08.2018
Ответить
Анна
Позвоните, спросите, может, в день доставки можно продлить или перенести доставку? Просто при самовывозе в последний день можно еще продлить хранение
17.08.2018
Ответить
mommy
Спрашивала. Можно на 2 дня. Т.е. крайняя дата доставки 22+2 дня, значит 24. А я вернусь 26. Мне нужно еще + 2 дня ((((
17.08.2018
Ответить
ПолинкаМалинка
я вот покупаю только на проверенных интернет-магазинах
а вам, наверное, только отмену делать...
17.08.2018
Ответить
ПолинкаМалинка
я просто никогда не заказывала на нем, поэтому для меня он "непроверенный"
17.08.2018
Ответить
mommy
Мы не будем вас спрашивать, где вы заказывали, сегодня и так много спама от одного магазина от пользователей с пустыми дневниками.
17.08.2018
Ответить
ПолинкаМалинка
я только написала, что покупаю только в проверенных интернет-магазинах
17.08.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.