Обзор "карманной" коляски GB Pockit
Выставка наших колясок (только хвасты)Я весьма довольна своими колясками. Сравнительно недавно приобретенная Airbuggy Coco отлично справляется с обязанностями городской коляски, но.... в маршрутку с ней не залезешь. А у меня появилась такая необходимость несколько недель назад. Ездила пару раз без коляски, но когда пришлось тащить мелкого на себе, моя спина передала мне привет, и я полезла в сеть искать коляску-пушинку. У меня была Априка, весила около 3 кг, практически невесомая, но я продала ее весной, думала, что уже больше не пригодится. Хм... пригодилась бы, но фарш невозможно провернуть назад. Среди множества вариантов я остановилась на GB Pockit. Насмотрелась обзоров, вживую потрогала ее в Лапси и сразу же купила. Потому что легко смогла сложить и разложить коляску ровно так как это делали другие люди на видео.

Там был еще вариант GB Pockit +, в нем спинка откидывается и коляска чуть тяжелее. Мне не понравилось, как там морщит ткань, и я сочла что сын спать там все равно не будет, а если и будет, то заснет и в обычной, без плюса. Забегая вперед, скажу, что так оно и произошло.
Купленную коляску я довезла до дома в багажном отделении Airbuggy Coco, вот до чего GB Pockit маленькая в супер-компактном варианте сложения. Она даже вошла в книгу рекордов Гиннеса по этому параметру! Она размером со стандартный пакет )))


А теперь о моих впечатлениях:
Кажущаяся хлипкость обманчива - конструкция весьма прочная. Предполагаю, что все люфты заложены изначально инженерами, также как это реализовано в Априках. Моя Априка откатала двух детей и была продана в неплохом состоянии, а это о чем-то да говорит. В общем, время покажет.
Когда едешь по крупной асфальтовой крошке, легкая вибрация передается на ручки, по брусчатке гремит, сразу ассоциация - китайская дребезжалка. Ну да, это не шарикоподшипники, и амортизации никакой. Вывод - только ровная поверхность. В принципе, коляска и была сделана как палочка-выручалочка для путешественников, а не как вседорожник, поэтому здесь никакого сюрприза для меня не было.
Ручки интересные, как штурвал самолета. На мой взгляд широковато поставлены, но привыкаешь быстро. Ход отличный, спокойно проходит трамвайные пути, чего не было у той же Априки, которая спотыкалась на каждой трещине несмотря на заявленные 3D-колеса. И да, просто потрясающая развесовка у коляски! Она поднимается для заезда на препятствие без всяких усилий, вообще легко. Т.е. бордюры, препятствия - не проблема.
Везти коляску легко, о колеса я не спотыкаюсь (мой рост 160 см.), но читала что тем, у кого рост выше 175 уже не удобно. Охотно верю, ведь ручка не регулируется.
Во время первой поездки я складывала и раскладывала коляску раза 4. Всегда без проблем и усилий. Потрясающе!
Сиденье хоть и не широкое, но очень удобное, спинка наклонена ровно настолько, насколько нужно, без сильного завала и не под 90 градусов. Материал спинки не жесткий, но и не мягкий как гамак, нечто среднее. Она прогибается в районе головы, но слегка, опасений это не вызывает, тем более, что ребенок там в принципе не долго находится, ведь коляска создана для коротких перебежек.
На второй день тест-драйва сын заснул в коляске. Так вот, ему было удобно. Проспал два часа несмотря на отсутствие лежачего положения. Зачет!
Ткань сидушки очень приятная - плотная, чуть шероховатая. Ремни удобные, как ребенку, так и мне.
Коляска никуда не заваливается несмотря на маленький вес. Видимо это благодаря сдвоенным колесам. На стандартный пандус с узкими полозьями не зайдет, узкая колесная база. Но это и не нужно. Я затаскивала коляску по ступенькам прямо вместе с ребенком, когда мне было лень отстегивать сына из-за преодоления 6 ступенек. А в метро, на станции Пионерская (о, эта станция - гимн здоровым людям без проблем со здоровьем!) я уже решила не жертвовать спиной и сложила коляску для подъема. На Спортивной-2 видимо будет такая же история, так как ступенек там даже больше.
Напоследок про кап. Он там вроде есть, но я считаю, что его нет. Одно название ))) Это вроде как тент от солнца, может он и нужен в каких-то ситуациях, но мне пока не пригодился, просто откидываю его назад. Он легкий, ткань такая же как в универсальных доп.капах, как толстые колготки 100+ ден на раме.
Вывод - я довольна, коляску оставляю. Для общественного транспорта идеал!